Современные методы и инструменты оценки коммерческой эффективности инновационных проектов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 21:08, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является изучение основных методик расчета и оценки показателей рентабельности в современных условиях, изучение динамики уровня рентабельности полиграфических предприятий и факторов, на нее влияющих, а также разработка практических рекомендаций по повышению рентабельности полиграфических предприятий. Кроме того, значительное внимание уделено теоретическому обоснованию проблемы исследования, сравнительному анализу существующих на настоящий момент методик расчета показателей рентабельности и их всестороннего анализа.
В соответствии с поставленной целью были решены следующие задачи:
- изучены факторы прибыли от продаж и показатели рентабельности организации
- рассмотрены современные методы и инструменты оценки коммерческой эффективности инновационных проектов;

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Понятие рентабельности торговой организации 5
Глава 2. Оценки показателей рентабельности организации 10
Глава 3. Современные методы и инструменты оценки коммерческой эффективности инновационных проектов 18
3.1. Современные подходы оценки коммерческой эффективности
инновационных проектов 18
3.2. Метод реальных опционов 21
3.3. Интегрированные показатели оценки эффективности
инновационных проектов 23
Заключение 31
Библиографический список 36