Камеральная и выездная налоговые проверки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2014 в 14:10, контрольная работа

Описание работы

Камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций и документов, представленных налогоплательщиком, служащих основанием для исчисления и уплата налога, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа (ст. 87 НК РФ). Проверка проводится уполномоченным должностными лицами налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями ( без специального решения руководителя налогового органа) в течение трех месяцев со дня фактической даты представления проверяемым соответствующих документов. Указанная дата является началом проверки.

Содержание работы

1.Камеральная и выездная налоговые проверки.
2.Специальные налоговые режимы: единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности и система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции.
3.Задача 1
Задача 2

Файлы: 1 файл

контр.по налогам.docx

— 45.89 Кб (Скачать файл)

          Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД) устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации, вводится в действие нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и применяется наряду с общей системой налогообложения и иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности может применяться по решениям представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в отношении определенных видов предпринимательской деятельности. Например, система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности может применяться в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:

1. Оказание бытовых услуг;2. Оказание ветеринарных услуг;3. Оказание  автотранспортных услуг;4. Распространение  наружной рекламы;5. Иные виды  предпринимательской деятельности, указанные в статье 346.26 Налогового  кодекса Российской Федерации.

На уплату единого налога на вмененный доход не вправе переходить:

1. Организации и индивидуальные  предприниматели, средняя численность  работников которых за предшествующий  календарный год превышает 100 человек;2. Организации, в которых  доля участия других организаций  составляет более 25 процентов;3. Учреждения  образования, здравоохранения и  социального обеспечения в части  предпринимательской деятельности  по оказанию услуг общественного  питания.                                                                                         В целях применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности используются следующие понятия:                                                                                                                                                               1. Вмененный доход — потенциально возможный доход налогоплательщика единого налога на вмененный доход, рассчитываемый с учетом совокупности условий, непосредственно влияющих на получение указанного дохода, и используемый для расчета величины единого налога по установленной ставке;2. Базовая доходность — условная месячная доходность в стоимостном выражении на ту или иную единицу физического показателя, характеризующего определенный вид предпринимательской деятельности в различных сопоставимых условиях, которая используется для расчета величины вмененного дохода;3. Корректирующие коэффициенты базовой доходности — коэффициенты, показывающие степень влияния того или иного условия на результат предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом на вмененный доход, а именно:                                                                                                    а) К1 — устанавливаемый на календарный год коэффициент-дефлятор;б) К2 — корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, режим работы, величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности, площадь информационного поля электронных табло, площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения, количество автобусов любых типов, трамваев, троллейбусов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков, речных судов, используемых для распространения и (или) размещения рекламы, и иные особенности.

            Система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции (СРП) устанавливается налоговым законодательством. СРП представляет собой специальный налоговый режим, применяемый при выполнении соглашений, которые заключены в соответствии с Федеральным законом «О соглашениях о разделе продукции» и отвечают следующим условиям:

1. Соглашения заключены  после проведения аукциона на  предоставление права пользования  недрами на иных условиях, чем  раздел продукции, в порядке  и на условиях, которые определены  пунктом 4 статьи 2 Федерального закона  «О соглашениях о разделе продукции», и признания аукциона несостоявшимся;2. При выполнении соглашений, в  которых применяется порядок  раздела продукции, установленный  пунктом 2 статьи 8 Федерального закона  «О соглашениях о разделе продукции», доля государства в общем объеме  произведенной продукции составляет  не менее 32 процентов общего  количества произведенной продукции;3. Соглашения предусматривают увеличение  доли государства в прибыльной  продукции в случае улучшения  показателей инвестиционной эффективности  для инвестора при выполнении  соглашения. Показатели инвестиционной  эффективности устанавливаются  в соответствии с условиями  соглашения.         Данный специальный налоговый режим предусматривает замену уплаты совокупности налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, разделом произведенной продукции в соответствии с условиями соглашения.

         Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и применяется наряду с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями, вправе добровольно перейти на уплату единого сельскохозяйственного налога.Сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организации и индивидуальные предприниматели, производящие сельскохозяйственную продукцию, осуществляющие ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) и реализующие эту продукцию, при условии, если в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций и индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 70 процентов, а также сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые (торговые), снабженческие, садоводческие, огороднические, животноводческие), у которых доля доходов от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства членов данных кооперативов, включая продукцию первичной переработки, произведенную данными кооперативами из сельскохозяйственного сырья собственного производства членов этих кооперативов, а также от выполненных работ (услуг) для членов данных кооперативов составляет в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) не менее 70 процентов.Организации и индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на уплату единого сельскохозяйственного налога со следующего календарного года, уведомляют об этом налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя не позднее 31 декабря календарного года, предшествующего календарному году, начиная с которого они переходят на уплату единого сельскохозяйственного налога.В уведомлении указываются данные о доле дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, или данные о доле доходов от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства членов сельскохозяйственных потребительских кооперативов, включая продукцию первичной переработки, произведенную этими кооперативами из сельскохозяйственного сырья собственного производства членов этих кооперативов, а также от выполненных работ (оказанных услуг) для членов этих кооперативов в общем доходе от реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг), полученном ими по итогам календарного года, предшествующего году, в котором подается уведомление о переходе на уплату единого сельскохозяйственного налога.Вновь созданная организация и вновь зарегистрированный индивидуальный предприниматель вправе уведомить о переходе на уплату единого сельскохозяйственного налога не позднее 30 календарных дней с даты постановки на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе. В этом случае организация и индивидуальный предприниматель признаются налогоплательщиками с даты постановки их на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе.Налогоплательщики не вправе до окончания налогового периода перейти на иной режим налогообложения. 

Практическая часть.

Задача 2

Решение: От уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей  юрисдикции, а также мировыми судьями, с учетом положений пункта 3 настоящей  статьи освобождаются:  
1) общественные организации инвалидов, выступающие в качестве истцов и ответчиков;  
2) истцы - инвалиды I и II группы;  
 
3. При подаче в суды общей юрисдикции, а также мировым судьям исковых заявлений имущественного характера и (или) исковых заявлений, содержащих одновременно требования имущественного и неимущественного характера, плательщики, указанные в пункте 2 настоящей статьи, освобождаются от уплаты государственной пошлины в случае, если цена иска не превышает 1 000 000 рублей. В случае, если цена иска превышает 1 000 000 рублей, указанные плательщики уплачивают государственную пошлину в сумме, исчисленной в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.19 настоящего Кодекса и уменьшенной на сумму государственной пошлины, подлежащей уплате при цене иска 1 000 000 рублей.  
            Т.е. пункты 2 и 3 взаимосвязаны и из их совместного толкования следует, что освобождаются истцы только при подаче исковых заявлений.  
Законодатель предоставил льготу в связи с тем, что при значительной цене иска истец определенной категории может не иметь возможность уплатить значительную сумму, зависящую напрямую от цены иска. Поскольку размер пошлины пи подаче кассационной жалобы фиксирован и составлят половину размера пошлины, уплачиваемой при подаче иска неимущественного характера (для физлиц пошлина при подаче жалобы составит 100 рублей), заявитель жалобы имеет возможность оплатить названную пошлину в установленом размере 
Получается истцы оплачивают пошлину в размере 13875 руб. так как по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями, государственная пошлина уплачивается в следующих размерах при подаче искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска: 
свыше 1 000 000 рублей - 13 200 рублей плюс 0,5 процента суммы, превышающей 1 000 000 рублей, но не более 60 000 рублей. Получается (2350000-1000000)*0,005+13200=13875. 
Задача 2

Расчет остаточно  стоимости основных средств:

 Остаточная стоимость = первоначальная стоимость имущества – суммы начисленной амортизации

01.01         151500(195000-43500)

01.02         150200(195000-44800)

01.03         209800 (256000-46200)

01.04         190400(256000-65600)

01.05         179600(256000-76400)

01.06         369100(450000-80900)

01.07        364400(450000-85600)

01.08       360600(450000-89400)

01.09       156000(200000-44000)

01.10       152400(200000-47600)

01.11       149000(200000-51000)

01.12       131000(180000-49000)

31.12      128700(180000-51300)

Средняя стоимость  всего имущества за 1кв.(151500+150200+209800+190400):4=701900:4=175475

Сумма авансового платежа ,который нужно заплатить  за 1кв.

Максимальный  размер налоговой ставки2,2%

175475*2,2%*1/4=96511,25

полугодие:(151500+150200+209800+190400+179600+369100+364400):7=1615000 :7=230714,28

230714*2,2=126892,7

9месяцев:151500+150200+209800+190400+179600+369100+364400+360600+156000+152400):10=2284000:10=228400

228400:*2,2*1/4=125620

Год:(151500+150200+209800+190400+179600+369100+364400+360600+156000+152400+149000+131000+128700):13=2692700:13=207130,76

207130*2,2=113921,5

Тестовые задания.

1. Налоговыми проверками  может быть охвачен период  деятельности налогоплательщика,  не превышающий:

а) 3 лет;

2. С сумм полученных  авансов и финансовой помощи  НДС взимается:

в) расчетным методом.

3. Сезонные таможенные  пошлины устанавливаются на срок:

а) не более шести месяцев  в году;

4. Подлежат налогообложению  НДФЛ:

в) доходы, полученные от сдачи  в аренду имущества;

г) доходы от источников в  РФ и (или) от источников за пределами  РФ.

5. При переходе на упрощенную  систему налогообложения налогоплательщик  уплачивает сумму минимального  налога в том случае, если сумма  исчисленного в общем порядке  налога:

а) больше суммы минимального налога;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

1. Тяжких Д.С. Налоговая проверка предприятия: методика проведения. – СПб.: Изд. Михайлова, 2003.

Яндекс.ДиректВыездная налоговая проверка Все о порядке проведения выездной налоговой проверки: документы, решения на promo.26-2.ru 

2. Вестник Высшего Арбитражного  Суда Российской Федерации №№ 3, 5, 7 – 2001.

3. Налоговый кодекс Российской  Федерации (часть первая).

4. Инструкция от 10 апреля 200 г., №60 «О порядке составления  акта выездной налоговой проверки  и производства по делу о  нарушениях законодательства о  налогах и сборах».

[1] П. 48 постановления Пленума  ВАС РФ от 28.02.2001 № 5 «О некоторых  вопросах применения части первой  Налогового кодекса Российской  Федерации»

5.Налоговый Кодекс Российской Федерации;

6.Федеральный закон от 19.07.2009 № 201-ФЗ «О внесении изменений в статью 346.25.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»;

7.Федеральный закон от 19.07.2009 № 204-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации»;

8.Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»;

9.Федеральный закон от 24.07.2009 № 213-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»»;

 

 


Информация о работе Камеральная и выездная налоговые проверки