Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2014 в 16:51, курсовая работа
Одним из условий повышения конкурентоспособности предприятия является разработка стратегии его развития, которая является одной из основных функций менеджмента, при этом под стратегией понимается образ организационных действий и управляющих подходов, используемых для достижения организационных задач и целей организации по повышению конкурентоспособности предприятия. Можно выделить семь граней проявления стратегического управления как идеи эффективного руководства повышением конкурентоспособности предприятия
ВВЕДЕНИЕ:
ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
1.1 ПОНЯТИЕ И ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
1.2 ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
1.3 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ. ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
2.2 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ (СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ)
2.3 ОСНОВНЫЕ ПУТИ И ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ