Автоматизированное рабочее место бухгалтера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2013 в 13:33, контрольная работа

Описание работы

Автоматизированное рабочее место (АРМ) можно определить как совокупность информационно-программно-технических ресурсов, обеспечивающую конечному пользователю обработку данных и автоматизацию управленческих функций в конкретной предметной области.
Создание автоматизированных рабочих мест предполагает, что основные операции по накоплению, хранению и переработке информации возлагаются на вычислительную технику, а экономист выполняет часть ручных операций и операций, требующих творческого подхода при подготовке управленческих решений. Персональная техника применяется пользователем для контроля производственно-хозяйственной деятельности, изменения значений отдельных параметров в ходе решения задачи, а также ввода исходных данных в АИС для решения текущих задач и анализа функций управления.

Файлы: 1 файл

АРМ бухгалтера.doc

— 1.23 Мб (Скачать файл)

Предварительная запись на ремонт, планирование может выполняться по цехам или  мастерам.

Нормирование времени работ по моделям и комплектациям автомобилей.

Существует возможность ведения  списка «Комплексных работ», с помощью  которого можно формировать список, состоящий из нескольких работ из базы нормативов системы. Также к  каждой работе при желании можно  добавить список запасных частей, которые необходимы для выполнения этой работы.

Удобный интерфейс документа «Заказ-наряд»:

  • работы и материалы разделены на разные табличные части;
  • при просмотре списка работ сразу видно исполнителей и процент их участия;
  • цветовая индикация состояния заказ-наряда;
  • cтоимость работы может управляться как количеством нормочасов для работы по данной модели, так и в денежном исчислении.

Поддерживается учет 2 типов  ремонта: платного и бесплатного. Виды ремонта пользователь задает самостоятельно. Количество их не ограничено (например, текущий, гарантийный производителя, гарантийный сервиса, предпродажная подготовка и тюнинг и др.). В разрезе видов ремонта возможен анализ работы сервиса.

Для видов ремонта задается признак  ставок НДС на товары и работы.

При выполнении нескольких заказ-нарядов  на одном автомобиле, возможно перемещение  запчастей в незавершенном производстве между заказ-нарядами.

Работа с сервисными кампаниями и автоматический контроль необходимости  выполнения каких-либо кампаний при оформлении заказ-наряда на автомобиль.

Техническое обслуживание автомобилей. Отслеживание периода прохождения  автомобилем следующего ТО.

Указание места размещения автомобиля, принятого на ремонт.

Возможность составления акта разногласий  по заказ-наряду с корректировкой суммы задолженности по этому заказ-наряду.

Анализ деятельности автосервиса, позволяющий оценить динамику финансовых показателей, выработку исполнителей.

Анализ потерянных клиентов автосервиса.

Управление автосалоном

Хранение оригинального VIN-номера автомобиля

Возможность учета пакетных и  опционных автомобилей.

Учет дополнительного оборудования.

Оформление клиентских и складских  заказов на автомобили с возможностью отслеживания их состояния.

При подборе автомобиля клиенту  может учитываться информация об автомобилях, имеющихся на складах компании и ожидаемых в ближайших поставках.

Возможность переоформлять заказы, резервировать автомобили для клиентов.

Оформление заказов поставщику.

Печать бланков строгой отчетности.

Учет дополнительных расходов на автомобиль для анализа расходов по каждому автомобилю.

Прайс-лист на автомобили и печать предложения клиенту.

Поставки и продажи автомобилей.

Принятие автомобилей на ответственное  хранение с возможностью их дальнейшего  перевода в собственность или возврату поставщику.

Поступление автомобилей с признаком  «новый» или «б/у».

Проверка на сервисные кампании при поступлении автомобилей.

Предпродажная подготовка и установка  дополнительного оборудования на автомобиль.

Внутренние операции с автомобилями (перемещение, инвентаризация).

Анализ работы автосалона и складских  остатков автомобилей.

Финансовый блок

Учет взаиморасчетов ведется в  разрезе сделок-документов.

Различные варианты оплаты (наличные и безналичные), корректировки задолженностей и взаимозачеты.

Интеграция с системами «Клиент  банка».

Предусмотрены механизмы по контролю задолженности контрагентов в виде максимальной суммы кредита, срока  оплаты задолженности.

Отслеживание текущего состояния  взаиморасчетов с контрагентами, возраста и динамики задолженности.

Имеется возможность задавать минимальный  процент предоплаты по заказам клиентов.

Бюджетирование и планирование доходов и расходов.

Гибкая система администрирования  за счет установки прав и настроек для пользователей.

Обмен данными

Предусмотрен экспорт данных в «1С:Бухгалтерию 8» для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности.

Интеграция с каталогами работ  и норм времени:

Silver-Dat II (формат файла .szf);

Audatex (формат файла .90);

Автонормы (формат файла .xml);

AutoSoft (формат файла .xml);

Autodata (формат файла .xml);

Autodata online (формат файла .xml);

ETKA;

ELSA;

 Интеграция с каталогами  запчастей: 

АвтоДилер: Каталог (формат файла .txt);

Microcat (формат файла .txt);

AutoSoft (формат файла .txt);

 Интеграция с программами  колеровки:

Du Pont (формат файла .xml).

Для автоматизации бухгалтерского учета на моем рабочем месте используется программа фирмы "1С", система "1С: Предприятие 8.2". Этой программой мы пользуемся 8 лет. До установки "1С" велся ручной способ учета. В ближайшее время наша организация не собирается переходить на другую программу, т.к в этой все устраивает.

Популярность этой программе обеспечили мощная программа, развитая дилерская  сеть, невысокая цена и грамотная  маркетинговая стратегия.

 

Система программ 1С: Предприятие

 

1С: Предприятие является системой  программ для автоматизации различных  областей экономической деятельности. В конкретный программный продукт,  входящий в систему программ 1С:  Предприятие, включаются те функции  и возможности, которые отвечают  назначению этого продукта.

Все составляющие системы программ 1С: Предприятие можно разделить  на Технологическую платформу и  Конфигурации. Технологическая платформа  представляет собой набор различных  механизмов, используемых для автоматизации  экономической деятельности и не зависящих от конкретного законодательства и методологии учета. Конфигурации являются собственно прикладными решениями. Каждая конфигурация ориентирована на автоматизацию определенной сферы экономической деятельности и, разумеется, отвечает принятому законодательству.

 

Функциональные компоненты

 

Технологическая платформа, кроме  механизмов, используемых во всех продуктах 1С: Предприятия, включает три основные функциональные компоненты. Функциональные компоненты включаются в состав продуктов  системы 1С: Предприятие, использующих специфические возможности компонент.

Компонента "Бухгалтерский учет" предназначена для ведения учета  на основе бухгалтерских операций. Она обеспечивает ведение планов счетов, ввод проводок, получение бухгалтерских  итогов. Компонента используется для автоматизации бухгалтерского учета в соответствии с любым законодательством и методологией учета.

Компонента "Расчет" предназначена  для выполнения сложных периодических  расчетов. Она может использоваться для расчета заработной платы любой сложности, расчетов по ценным бумагам и других видов расчетов.

Компонента "Оперативный учет" предназначена для учета наличия  и движения средств в самых  различных разрезах в реальном времени. Она используется для учета запасов  товарно-материальных ценностей, взаиморасчетов с контрагентами и т.д. Компонента позволяет отражать в учете операции хозяйственной жизни предприятия непосредственно в момент их совершения.

 

Конфигурации

 

В комплект поставки программных продуктов  системы программ 1С: Предприятие включаются типовые конфигурации. Они представляют собой универсальные прикладные решения для автоматизации конкретной области экономики.

Конфигурации, использующие возможности  одной функциональной компоненты, предназначены  для автоматизации отдельных  сфер деятельности предприятий, например, бухгалтерского учета, торгового учета или расчета заработной платы. Конфигурации, использующие возможности нескольких компонент, обеспечивают комплексную автоматизацию различных направлений учета в единой информационной базе.

Особенностью системы программ 1С: Предприятие является возможность  изменения конфигурации самим пользователем  или организациями, специализирующимися  на внедрении и поддержке программных  продуктов фирмы "1С". Эта возможность  позволяет обеспечить максимальное соответствие автоматизированной системы особенностям учета в конкретной организации.

Кроме типовых конфигураций, поставляемых в комплекте с программой, существуют дополнительные конфигурации, поставляемые фирмой "1С" отдельно, а также  конфигурации, разработанные другими фирмами, и конфигурации, разрабатываемые непосредственно для конкретных организаций.

 

Версии программных  продуктов

 

Различные версии продуктов системы  программ 1С: Предприятия могут использоваться в организациях с различными объемами информации, различным количеством пользователей автоматизированной системы и различной интенсивностью работы пользователей.

Однопользовательские версии программ обеспечивают работу с информационной базой только одного пользователя (в  один момент времени). Однопользовательские версии используются в основном на небольших предприятиях.

Сетевые версии позволяют работать с одной информационной базой  одновременно нескольким пользователям. Сетевые версии используются тогда, когда необходимо, чтобы с автоматизированной системой работали одновременно несколько сотрудников. Существуют версии, допускающие работу ограниченного числа пользователей, и без ограничения числа пользователей.

Версии для SQL обеспечивают возможность  работы с информационной базой в  режиме клиент-сервер. Это позволяет обеспечить большую устойчивость и надежность функционирования системы, а также увеличивает производительность системы, особенно при работе большого количества пользователей.

Базовые версии программ системы 1С: Предприятия  рассчитаны на работу одного пользователя и, в отличии от других версий, не включают средства для изменения конфигурации. Они используются для ведения достаточно простого учета, не требующего настройки на особенности конкретной организации.

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

Ежемесячно фирма 1С выпускает  компакт-диск информационно-технологического сопровождения, который содержит:

  • Технологическую информацию и материалы для пользователей
  • Актуальные типовые формы бухгалтерской отчетности, ежеквартально выпускаемые фирмой "1С" в соответствии с инструкциями Министерства по налогам и сборам и Минфина РФ.
  • Ответы линии консультаций на типовые вопросы пользователей.
  • Новые релизы (в пределах той же версии) компонент системы "1С: Предприятие".
  • Ежемесячно обновляемые списки сертифицированных партнеров, к которым фирма "1С" рекомендует обращаться.
  • Методики, консультации, руководства, практические рекомендации
  • Учебные и методические материалы по эксплуатации, настройке и конфигурированию системы, подготовленные сотрудниками фирмы "1С" и специалистами Финансовой Академии при Правительстве РФ.
  • Ежеквартальные практические рекомендации по ведению учета и составлению отчетности известных аудиторов.
  • Консультации по бухучету и налогообложению от АКДИ "Экономика и Жизнь" и других экономических издательств и агентств.
  • Систему правовой поддержки, интегрированную с программами семейства "1С: Предприятие"

1С: Бухгалтерия является универсальной  системой для автоматизации ведения  бухгалтерского учета. Она может  поддерживать различные системы учета, различные методологии учета, использоваться на предприятиях различных типов деятельности.

В системе "1С: Бухгалтерия" основные особенности ведения учета задаются (настраиваются) в конфигурации системы. К ним относятся основные свойства плана счетов, виды аналитического учета, состав и структура используемых справочников, документов, отчетов и т.д.

Типовая конфигурация предназначена  для автоматизации бухгалтерского учета в хозрасчетных организациях Российской Федерации.

Типовая конфигурация включает:

План счетов, содержащий типовые  настройки аналитического, валютного  и количественного учета;

Справочник валют, используемый для  валютного учета;

Набор справочников для ведения  списков объектов аналитического учета;

Информация о работе Автоматизированное рабочее место бухгалтера