Создание автоматизированных систем для кадрового агентства «Зойзберг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2013 в 16:56, реферат

Описание работы

Основная проблема в работе рекрутских фирм - отсутствие взаимопонимания с клиентами. Заказывая работника, российские клиенты обычно сами не знают, чего именно они хотят. Нередки случаи, когда потенциальные работодатели просят фирму подобрать специалиста, но при этом название должности, функциональные обязанности будущего работника и предлагаемая ему заработная плата между собой никак не коррелируют. Во многом это связанно с тем, что в большинстве фирм обязанности сотрудников сформулированы плохо и без учета их квалификации.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..…………3
Часть 1. Анализ предметной области……………………………………….………5
Характеристика объекта……………………………………….…..…………5
1.1.1Описание деятельности предприятия…………………………..………………5
1.1.2 Задачи и функции предприятия…………………………………………………5
1.1.3 Оргструктура предприятия………………………………………………………9
1.2 Комплекс решаемых задач …………………………………………………………9
1.3 Описание выбранной программы
для создания информационной системы. …………………………..…………10
Часть 2. Модели. ……………………………………………………….………………12
2.1 Модель IDEF0 «as is»………………………………………………………………12
2.2 Модель DFD «as is»…………………………………………………………………19
2.3 Модель IDEF3 «as is»………………………………………………………………22
2.4 Модели «to be»………………………………………………………………..….…24
2.5 Модель IDEF0 «to be»…………………………………………..…………………24
2.6 Модель DFD «to be»……………………………………………….………………24
2.7 Модель IDEF3 «to be»……………………………………………………..………24
2.8 Диаграммы дерева узлов………………………………………………….………29
2.9 Стоимостной анализ……………………………………………………….………32
2.10 Характеристика закупаемых компонентов……………………..………..34
Часть 3. Проектная часть……………………………………………………………37
Заключение……………………………………………………………………….………38
Список используемой литературы……………………………………….…………39

Файлы: 1 файл

kursach.docx

— 313.65 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

Глава 2. Моделирование предметной области.

2.1 Модель IDEF0 «как есть»

Результатом IDEF0-моделирования является модель, которая состоит из диаграмм, фрагментов текстов и глоссария, имеющих ссылки друг на друга. Диаграммы – главные компоненты модели, все функции организации и интерфейсы на них представлены как блоки и дуги соответственно.

Управляющая информация входит в блок сверху, в то время как входная информация, которая подвергается обработке, показана с левой стороны блока, а результаты (выход) показаны с правой стороны. Механизм (человек или автоматизированная система), который осуществляет операцию, представляется дугой, входящей в блок снизу.

Одной из наиболее важных особенностей метода IDEF0-моделирования является постепенное введение все больших уровней детализации по мере создания диаграмм, отображающих модель. 
Модель IDEF0  «as is» («как есть») агентства представлена на рисунке 1.

Рис. 1 - Контекстная диаграмма «Кадрового агенства».

 

 

Взаимодействие системы с окружающей средой описывается в терминах входа (на рис.1 это «Заявка работодателя»  и «Заявка соискателя»), выхода («Отчет о выполненных заявках), управления («Законодательство» и «Инструкции организации») и механизмов («Персонал» – это ресурсы, необходимые для процесса функционирования службы занятости).

В оказании услуг принимает  участие “Персонал” службы занятости.

После описания контекстной  диаграммы проводится функциональная декомпозиция - система разбивается  на подсистемы и каждая подсистема описывается отдельно (диаграммы  декомпозиции). Затем каждая подсистема разбивается на более мелкие и  так далее до достижения нужной степени  подробности. В результате такого разбиения, каждый фрагмент системы изображается на отдельной диаграмме декомпозиции.

После дальнейшего разбиения  диаграммы получаем три диаграммы  декомпозиции, описывающие каждая одну из работ, представленных на диаграмме  верхнего уровня (рис. 2).

 

 

Рис. 2 - Декомпозиция работы «Кадрового агентства». «as is»

 

 

 

 

 

 

 

 

Весь процесс функционирования «кадрового агентства» разбивается на четыре модуля:

1) «Прием заявок» - занимается приемом заявок работодателей и соискателей

2) «Консультационный отдел» - занимается консультацией,  формированием отчетов;

3) «Обработка запроса» - представляет собой процесс поиска информации по заявкам;

  Далее (ниже) на рисунках 3 и 4 мы покажем структуру работы «Приема заявок» и «Обработки заявок».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 4 - Декомпозиция работы «Прием заявок».

 

 

 

 

2.2 Модель DFD «as is»

Если в процессе моделирования  нужно осветить специфические стороны  технологии предприятия, BPwin позволяет переключиться на любой ветви модели на нотацию IDEF3 или DFD и создать смешанную модель.

Диаграммы потоков данных (Data Flow Diagramming)

Диаграммы потоков данных (DFD) используются для описания документооборота и обработки информации. Нотация DFD включает такие понятия, как "внешняя  ссылка" и "хранилище данных", что делает ее более удобной (по сравнению  с IDEF0) для моделирования документооборота.

На рисунках 5 и 6 представлена декомпозиция в нотации DFD «Обработка запроса».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 5 – Контекстная диаграмма в нотации DFD «Обработка запроса».

 

Рис. 6 – Декомпозиции в нотации DFD  «Обработка заявок».

 

 

2.3 Модель IDEF3 «as is»

IDEF3 - это метод, имеющий основной  целью дать возможность аналитикам  описать ситуацию, когда процессы  выполняются в определенной последовательности, а также описать объекты, участвующие  совместно в одном процессе.

Техника описания набора данных IDEF3 является частью структурного анализа.

В отличие от некоторых методик  описаний процессов IDEF3 не ограничивает аналитика чрезмерно жесткими рамками  синтаксиса, что может привести к  созданию неполных или противоречивых моделей.

IDEF3 может быть также использован  как метод создания процессов. IDEF3 дополняет IDEFO и содержит все  необходимое для построения моделей,  которые в дальнейшем могут  быть использованы для имитационного  анализа.

На рисунке 7 представлена декомпозиция агентства «зойзберг» в нотации IDEF3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 7 - Декомпозиции в нотации IDEF3 «as is» «агентство Зойзберг».

 

 

 

2.4 Модели  «to be»

Функциональная модель «как должно быть» строится на основе модели «как есть» после оценки  эффективности  выполняемых действий и выявления  слабых сторон системы. В результате изучения функциональной структуры  были выявлены следующие недостатки в организации работы:

    • сильная загруженность консультационного отдела
    • медленная скорость в коммуникациях между агентством, работодателями и соискателями

С целью устранения возникших  проблем (а сейчас, в кризисный  и пост кризисный периоды, эти проблемы остры как никогда) нами была разработана схема, позволяющая снизить нагрузку на консультационный отдел, тем самым повысив пропускную способность агентства и повысить скорость в коммуникациях между клиентами.

2.5 Модель IDEF0 «to be».

В соответствии с внесенными изменениями диаграммы  структурной функциональной модели «как должно быть» в нотации IDEF0 отражены на рисунках 8 и 9.

2.6 Модель  DFD «to be».

На рисунке 10 можно увидеть диаграмму модели DFD «to be» («как должно быть»).

2.7 Модель IDEF3 «to be».

В соответствии с внесенными изменениями диаграмма структурной  функциональной модели «как должно быть»  в стандарте IDEF3 отражена на рис. 11.

 

Рис. 8 - Декомпозиция работы «Службы занятости». «to be».

Рис. 9 – Декомпозиция работы «Электронной БД а» в нотации IDEF3. «to be».

Рис. 10 - Декомпозиции в нотации  DFD «to be» «Электронная БД ».

Рис. 11 - Декомпозиции в нотации  IDEF3 «to be» «Электронная БД ».

 

2.8 Диаграмма дерева узлов

Диаграмма дерева узлов  показывает иерархическую зависимость  работ, но не взаимосвязи между работами.

Диаграмм деревьев узлов  может быть в модели сколь угодно много, поскольку дерево может быть построено на произвольную глубину  и не обязательно с корня.

На рисунке 12 изображена диаграмма дерева узлов («node tree») в модели «as is» («как есть»).

На рисунке 13 показана та же диаграмма, только в модели «to be» (как должно быть).

В диаграмму дерева узлов  добавлен компонент «Электронная БД общего доступа».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 12 – Диаграмма дерева узлов в модели «как есть» (node tree «as is»)

Рис. 13 – Диаграмма дерева узлов в модели «как должно быть» (node tree «to be»)

 

2.9 Стоимостной анализ

Стоимостный анализ представляет собой соглашение об учете, используемое для сбора затрат, связанных с работами, с целью определить общую стоимость процесса.

Стоимостный анализ основан на модели работ, потому что количественная оценка невозможна без детального понимания функциональности предприятия.

Обычно стоимостной анализ применяется  для того, чтобы понять происхождение  выходных затрат и облегчить выбор  нужной модели работ при реорганизации  деятельности предприятия (Business Process Reengineering, BPR).

С помощью стоимостного анализа можно решить такие задачи, как определение действительной стоимости производства продукта, определение действительной стоимости поддержки клиента, идентификация наиболее дорогостоящих работ (тех, которые должны быть улучшены в первую очередь), обеспечение менеджеров финансовой мерой предлагаемых изменений и т.д.

На рисунке 13 представлен стоимостной анализ введения Электронной БД  в работе агентства «Зойзберг».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 13 – Стоимостной анализ внедрения Электронной БД общего доступа.

 

 

 

В приведенной выше диаграмме видно, что общие затраты составят 2200,00 доларов, из которых  2000,00 доларов - единовременные затраты а закуп компьютера-сервера и лицензионного ПО.

Остальные расходы (20 доларов на анализе запроса и еще 20 доларов на конечную публикацию запросов и дальнейшее модерирование сайта) рассчитаны на день и представляют собой затраты на оплату управленческого персонала и оплату труда наемных рабочих.

2.10 Характеристика закупаемых компонентов.

Безапелляционным лидером среди  процессоров и серверов являются серверы Intel (интел).

Это мировой лидер в производстве и продаже качественного высокопроизводительного  оборудования.

Серверы на платформе Intel – это гарантия отличной и стабильной работы, они отличаются высокой скоростью обработки данных и бесперебойной работой оборудования. Платформа Intel дает возможность серверам этой торговой марки работать при высоких нагрузках. Серверы Intel собираются опытными специалистами компании, на самом современном оборудовании, что сводит к минимуму наличие брака. Intel – это компания, которая дорожит своей репутацией, потому приобретая серверы данного производителя, вы можете быть уверенны в качестве.

Среди процессоров компании intel особо можно выделить серверы xeon. Они отличаются особой мощностью, многофункциональностью, отличной масштабируемостью. Такие показатели серверов xeon могут удовлетворять самым сложным потребностям и задачам современного бизнеса.

Именно на intel xeon и пал наш выбор.

Intel 5100-SATA- 2*Xeon2.0 (1333 / 12mb) / 4GB / 4*320 HSW / Raid 0.1.10 / DVD-RW / 2*1GB LAN / 830W - Сервер для среднего и крупного предприятия. Имеет достаточную производительность для реализации на его базе сервера баз данных, управляющего сервера домена. Имеет классический формат и хорошие возможности по дальнейшему масштабированию.

Процессор Intel Xeon Dual/Quad-Core 5xxx серии LGA-771

Набор микросхем Intel 5000P

Видеосистема ATI 16Mb

Количество  процессоров 1 или 2

Системная шина 667/1066/1333 МГц

Максимальный  объем памяти 32 Гб DDR-II FB 533/667МГц ECC Reg

Встроенные  контроллеры дисков 1-IDE, 6-Port SATA II RAID 0,1,10;

Дополнительный RAID-контроллер SAS Raid controller, Raid 0,1,5,10,50 + BBU (опционально)

Максимальное  количество дисков 10 SAS / SATA

Поддержка горячей замены HDD да

Накопители DVD-RW, FDD

Сетевые адаптеры 2 Gigabit Ethernet Controller

Форм-фактор Пьедестал

Блок  питания 830 Вт

Цена: 1900,00 доларов.

В качетсве операционной системы нами был выбран Linux XP Server.

Linux XP Server— это эффективная платформа для построения современной IT-инфраструктуры предприятия. Платформа основана на технологиях с открытым кодом и содержит ряд оригинальных разработок, которые обеспечивают удобство и простоту развёртывания и поддержки IT-решений для малого и среднего бизнеса.

Цена: 100 доларов.

Linux XP Server — это идеальный выбор корпоративных пользователей, предоставляющий следующие возможности:

  • Централизованное управление учетными записями пользователей
  • Авторизация пользователей Linux XP Desktop Enterprise и Linux XP Desktop Secure
  • Эффективное управление электронной почтой, встроенная антиспам защита
  • Корпоративное взаимодействие, групповая работа с web-доступом к почте, расписанию встреч
  • Централизованное хранение файлов
  • Поддержка сетевой инфраструктуры, proxy-сервер, web-сервер, VPN-сервер
  • Сервер приложений, принт-сервер
  • Сервер виртуализации
  • СУБД (PostgreSQL, MySQL)
  • и многое другое

Основные области применения.

Масштабируемый  корпоративный сервер для рабочих  групп малых и средних предприятий  с централизованным хранением учётных  записей, централизованной аутентификацией  и авторизацией пользователей.

Файловый  сервер, интегрированный с централизованной системой управления пользователями корпоративной  сети.

Почтовый  сервер предприятия с функциями  проверки почтового трафика на вирусы и спам с централизованной аутентификацией  пользователей.

Информация о работе Создание автоматизированных систем для кадрового агентства «Зойзберг»