Роль санации в антикризисном управлении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 20:22, реферат

Описание работы

Основной целью деятельности любой коммерческой организации является получение прибыли. Завершающим этапом получения прибыли является продажа той продукции или услуги, которую производит организация. Продажи - это бизнес-понятие, описывающее практически любую коммерческую деятельность. являются завершающим этапом бизнес-цикла коммерческого предприятия. Продажи - западный термин, подчеркивающий современный подход к организации торговли в компании, применение эффективных методов, нацеленность на конкретный результат.

Файлы: 1 файл

подготовка к курсовой2.doc

— 69.00 Кб (Скачать файл)

Основной целью  деятельности любой коммерческой организации  является получение прибыли. Завершающим  этапом получения прибыли является продажа той продукции или  услуги, которую производит организация. 
             Продажи - это бизнес-понятие, описывающее практически любую коммерческую деятельность. являются завершающим этапом бизнес-цикла коммерческого предприятия.

Продажи - западный термин, подчеркивающий современный подход к организации торговли в компании, применение эффективных методов, нацеленность на конкретный результат.

В современном  понимании продажи считаются  неразрывно связанными с маркетингом, служат логическим продолжением, практическим результатом и подтверждением правильности ведущейся маркетинговой работы компании.

Эффективность продаж - это результативность системы продаж, выражающаяся в отношении полезных конечных результатов её функционирования к затраченным ресурсам.

 

                              Медиаселлеры и медиабайеры

 

Есть несколько  путей закупок рекламного пространства – медиабаинга. Они во многом определены спецификой продаж конкретных носителей – телевидения, радио, газет и т.д. Продажей рекламных возможностей могут заниматься как сами носители с помощью собственной рекламной службы (внутренние медиаселлеры), так и специализированные рекламные агентства (внешние медиаселлеры). Также может быть комбинированная схема внутреннего и внешнего медиаселлинга.

Медиаселлинг – это продажа рекламного пространства (газетных и журнальных площадей, телевизионного и радио-эфира).   

 

Медиаселлеры  могут владеть полными эксклюзивными  правами, только на рекламу без спонсорства, только на спонсорство, ограниченными  правами на рекламу в определенных видах передач. 

 

Медиаселлеры  могу получать оплату своих услуг на фиксированной, комиссионной и комбинированной основе. 

 

При фиксированной  оплате селлер выплачивает носителю определенную сумму и все, что  получает сверху, оставляет себе. 

 

При комиссионной оплате селлер получает определенный процент от каждой продажи рекламного пространства. 

 

При комбинированной  схеме селлер принимает на себя обязательства  по продаже определенного минимума пространства, может получать не только процент, но и премиальные суммы  при увеличении объема продаж.

 

Внешние и  внутренние медиаселлеры 

 

При продаже  через внешнегомедиаселлера носитель, как правило, использует более квалифицированную  рабочую силу, сокращает издержки на продажи, получает возможность продаваться в пакете с другими каналами или изданиями и т.д., что выгодно рекламодателям.  

 

 

 Медиа-байер – это покупатель рекламных площадей в СМИ, а также специалист, продвигающий и размещающий рекламную продукцию на информационных площадях – радио, телевидении и т.д..

Медиа-байер  находится в постоянном контакте со средствами массовой информации, занимается покупкой рекламных площадей в журналах и газетах, информационных объемов на серверах Интернета, эфирного времени на телевидении и радио.

Основная задача медиа-байера – предложить клиенту  максимально возможные скидки, наиболее выигрышное позиционирование, таким образом оптимизировав бюджет клиента.

 

             TV по GRP

GRP, GRP(s) — маркетинговый показатель, отражающий масштаб рекламного воздействия. Считается методом суммирования рейтингов всей рекламной кампании по всем носителям.

GRP показывает, сколько раз  рекламное сообщение попадается  людям на глаза за период  рекламной кампании. Особенностью GRP является то, что при его расчете  учитываются все контакты, как  первые, так и повторные. 

Для расчета GRP рекламной  кампании необходимо знать все рейтинги, набранные отдельными выходами рекламных сообщений. Такой рейтинг — это процентное соотношение аудитории, которая видела эфирное событие, по отношению ко всей аудитории, которая могла его видеть.

При медиапланировании, как часть планирования кампании, рассчитывается общий охват, средняя частота и GRP. Основная цель — получение максимально возможного GRP при минимальной стоимости.

На сегодняшний  день одним из современных и наиболее эффективных методов продажи  рекламы на телевидении является продажа рекламы по рейтингам или продажа по GRP. Данный метод дает возможность покупателю рекламы на ТВ приобрести непосредственно контакты со своими потребителями.

 

                                                             БАНЕРЫ

Баннер — графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения клиентов или для формирования позитивного имиджа.

Основные виды баннеров:

В наружной рекламе

Под словом «баннер» обычно подразумевается тканевое полотно  прямоугольной формы информационного или рекламного содержания. В деловой среде его синонимами выступают перетяжки, транспаранты. Все эти изделия являются эффективными инструментами наружной рекламы.

В интернет-рекламе

Баннер — один из преобладающих форматов интернет-рекламы. Представляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но способное содержать анимированные или видео элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.

Существует три вида баннеров: статические и динамические, по клику.

Статические баннеры размещаются на определенный срок. Рекламодатель покупает конкретное место на сайте. Чаще всего статические баннеры можно встретить на региональных интернет порталах. Следовательно выбирая динамику рекламодатель платит за количество показов на 1 пользователя.

Динамические баннеры  используют, как региональные так  и федеральные порталы.

По клику рекламодатель  платит конкретно за клик т.е. переход  на его сайт. Примером может служить Контекстная реклама.

GIF-баннеры - представляет собой последовательность растровых кадров, которые сменяют друг друга.

Flash баннеры или Java. В отличие от традиционных, использующих растровую графику, эти баннеры используют векторную графику, что позволяет делать анимационные эффекты при небольшом размере баннера. Кроме того, Flash-баннеры предоставляют возможность использования звуковых эффектов, что повышает эффективность баннера как рекламного носителя по сравнению с традиционным. Эффекты во Flash-баннере имеют намного более впечатляющий вид.

Сегодня создание баннера  в интернете можно заказать в  студиях или сделать самому.


Информация о работе Роль санации в антикризисном управлении