Мероприятия антикризисного PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2013 в 23:33, курсовая работа

Описание работы

Основная цель курсовой работы сводится к тому, чтобы изучить понятие кризиса репутации и рассмотреть содержание антикризисного пиара.
Достижение цели подразумевало решение следующих поставленных задач:
изучить понятие и типологию кризисов;
изучить риск повреждения репутации компании;
рассмотреть содержание антикризисного пиара;
определить основные проблемы антикризисного пиара.

Содержание работы

Введение………………………………………………..………………3
1 КРИЗИС РЕПУТАЦИИ: СУЩНОСТЬ, ПРИЧИНЫ, МЕХАНИЗМ, ПОСЛЕДСТВИЯ …………………………………………………………............5
1.1 Кризис. Классификация кризисов……………………………………..5
1.2 Репутация организации в восприятии различных заинтересованных лиц …………………………………………………………………………….….10
1.3 Определяющие факторы подверженности кризису репутации……13
2 ПОНЯТИЯ И ПРИНЦИПЫ АНТИКРИЗИСНОГО PR …………...18
2.1 Сущность и основные категории антикризисного PR…………….18
2.2 Этические проблемы антикризисного PR………………………….23
3. МЕРОПРИЯТИЯ АНТИКРИЗИСНОГО PR……………………….26
3.1 Докризисные мероприятия………………………………………….26
3.2 Стадия кризиса и посткризисные мероприятия…………………..29
Заключение…………………………………………………….……38
Список литературы………………..……………………...………40

Файлы: 1 файл

Курсовик 2012.doc

— 250.00 Кб (Скачать файл)

После локализации  причин критической ситуации во внешней среде эксперты могут действовать по следующему сценарию (в зависимости от степени тяжести положения).

  1. Если ситуацию удалось определить в момент обострения отношений и спланированная агрессивная акция еще не запущена, то организуется  процесс переговоров. Специалист по пиару  выступает при этом в качестве посредника, с целью донести до агрессоров идею неконструктивности войны, результатом которой наверняка будет «потеря лица» обеими сторонами.
  2. Если ситуация такова, что найти пути сотрудничества переговорным путем не удается, или информационная атака уже началась, или<span class="dash041e_0431

Информация о работе Мероприятия антикризисного PR