Реинжиниринг бизнес процессов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 13:13, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы – рассмотреть проблему реинжиниринга бизнес-процессов.
Для достижения поставленной цели необходимо обеспечить решение следующих задач:
- раскрыть понятие бизнес-процессов;
- определить границы бизнес-процессов;

Содержание работы

Введение 2
1. Бизнес-процессы. 3
Границы процессов. 6
2. Предпосылки реинжиниринга как способа совершенствования 8
организации бизнеса.
3. Методы реализации реинжиниринга бизнес-процессов. 11
4. Результаты реинжиниринга. 14
Заключение 16
Список литературы 17

Файлы: 1 файл

Курсовой проект - Реинжиниринг бизнес процессов.docx

— 56.46 Кб (Скачать файл)

               Перепректирование и реинжиниринг бизнес-процессов может позволить организации создать возможности для более тесного взаимодействия между поставщиками и заказчиками.

Так, например, в результате успешно  проведенного в течение немногим более одного года реинжиниринга  своего бизнес-процесса типа «выполнение  заказов» компания Bell Atlantic Corporation достигла сокращения времени реализации этого бизнес-процесса (выполнение заказов на подключение корпоративных клиентов к каналам связи, обеспечивающим высокоскоростную передачу данных и видеокоммуникации) с 30 дней до 3 и смогла, таким образом, не только сохранить существующую клиентуру, но и привлечь многих новых заказчиков, то есть значительно расширить масштабы своего бизнеса.

             Следует также отметить, что процедура реинжиниринга имеет высокий уровень риска не возврата инвестиций. Как правило, результат неудачного реинжиниринга – финансовый крах, т.к. в процедуру реинжиниринга втягивается вся бизнес архитектура компании.

 

 

 

 

 

  Заключение.

 

Как научно-практическое направление BPR впервые появился в  США и за пять лет превратился  в одну из ведущих и активно  развивающихся отраслей информатики. Сегодня начинается продвижение  консалтинговых услуг и инструментариев  по BPR и на российский рынок. Применение мирового опыта построения эффективных  компаний представляет огромную ценность для организации, проводящих глобальную экономическую реформу и активно внедряющихся в мировую экономическую систему. Первая отечественная практика применения BPR показала, что реинжиниринг не только необходим, но и возможен, однако для его успешного проведения важно использование обоснованных методологий и современных инструментальных средств, адекватных решаемых задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы.

 

 

1.Хаммер М., Чампи  Дж.  Реинжиниринг  корпорации:  манифест       революции в бизнесе. – СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 1997

 

2.Шумахер  В.  Устранение  препятствий   для   успеха   реинжиниринга, 1998  

 

3.Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса: Реинжиниринг организаций и информационные технологии. – М.: Финансы и статистика, 1997

 

4.Алексеенко А.Ф. Эволюция систем  управления предприятием// Журнал  «Проблемы теории и практики  управления». 1999. № 2.

 

5.Хармон П. реинжиниринг бизнес-процессов. 2 часть. «OOS» 1995г, с.1-13.

 

55. Томас Р. Концептуальный реинжиниринг на Nissan (Conceptual Re- engineering at Nissan), 1997 год

 

62. Хиценко В. Самоорганизация и менеджмент.// Журнал «Проблемы теории и практики управления». 1996. № 3. to

 

 

8.Робсон М., Улпах Ф. Практическое руководство по реинжиниргу бизнес-процессов / Перевод под ред. Н.Д. Эриашвили.

 


Информация о работе Реинжиниринг бизнес процессов