Затратные методы ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 19:13, курсовая работа

Описание работы

Ценообразование - важнейший элемент маркетинга. Установленная цена на товар или услугу отражает, насколько правильно была разработана и реализована программа маркетинга. В нынешних условиях экономического кризиса руководители стоматологических фирм рассматривают проблему ценообразования как ключевую, выделяя три основных вопроса:
- на каком уровне следует устанавливать цены на товары и услуги;
- каковы фактические издержки (затраты) на проведение конкретного вида работы;
- как следует изменять цены, учитывая конъюнктуру рынка и общую экономическую ситуацию в стране.

Содержание работы

Введение. - Стр.3

1. Классификация методов ценообразования. - Стр.5 2.Затратные методы ценообразования. - Стр. 8

2.1. Метод полных издержек. - Стр.9

2.2. Метод прямых затрат. - Стр.12

2.3. Метод предельных издержек. - Стр.14

2.4. Метод анализа безубыточности. – Стр.15

2.5. Метод учета рентабельности. – Стр.17

2.6. Метод надбавки к цене. – Стр.18

2.7 Методы ценообразования и их использование на высоко

конкурентном рынке . – Стр.21

3. Заключение. - Стр.22

4. Список Использованной литературы. - Стр.24