Тактика ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2015 в 13:56, контрольная работа

Описание работы

Некоторые методические аспекты формирования и дифференциации цен, позволяющие обосновать результаты анализа структуры и динамики цен, сравнительной оценки полученных результатов наблюдения.

Содержание работы

Введение………………………………………………..…………………….3
1. Понятие тактики ценообразования…………………………………….4
2. Основные виды ценовой тактики………………………………………5
3. Методические аспекты тактики ценообразования……………………8
4. Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Контрольная работа по теме тактика ценообразования.docx

— 36.19 Кб (Скачать файл)

Составление простой таблицы позволит выявить «пиковые» часы работы по каждому дню недели, месяцу года и т.п. Эти данные необходимы для распределения рабочего времени, частоты пополнения ассортимента, планирования рекламных мероприятий, выявления «провальных» часов работы по дню, неделе и т.п. Полученные данные могут способствовать положительной динамике реализации товара в «провальные» часы при помощи маркетинговых инициатив или рекламных акций.

Эмпирические данные об объеме продаж и посещаемости торговой сети своей организации и конкурента в целом по рынку позволяют определить долю посещаемости и объем реализации товара каждого конкурента, а в ряде случаев и рынка в целом. В результате обобщения данных можно получить наглядную картину, где, на каком участке или на каком отрезке выигрывает тот или иной конкурент, и оперативно внести корректировки для достижения необходимого результата [7].

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          Список использованной литературы:

    1. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание: Пер. с англ. / Под ред. А.Н. Петрова. СПб.: Питер, 2009.
    2. Буцкая Н. Г. Основные стратегии обеспечения конкурентоспособности компаний [Электронный ресурс] / Н.Г. Буцкая // Credo new. Теоретический журнал. 2006. № 4. . URL: //www.credonew.ru / credo / 04_06 / index.htm.
    3. Виханский О. С. Стратегическое управление. М.: Эко- номистъ, 2006.
    4. Михалкина Е. В., Савченко Д. А. Актуальные аспекты современной маркетинговой стратегии развития предприятия // Вестник ТИУиЭ . 2009. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ aktualnye-aspekty-sovremennoy-marketingovoy-strategii-razvitiya-predpriyatiya (дата обращения: 17.01.2015).
    5. Минцберг Г., Алъстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. СПб.: Питер, 2000.
    6. Нэгл Томас Т. Стратегия и тактика ценообразования. СПб., 2004.
    7. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Дело, 2001.
    8. Эванс А. Дж., Берман Б. Маркетинг. М., 2001.
    9. Эткинсон Дж. Стратегический маркетинг. М., 2001.

 

 

 


Информация о работе Тактика ценообразования