Стратегии ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 07:14, контрольная работа

Описание работы

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, насколько правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену, чтобы получить прибыль.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Понятие цены и ценообразования……………………………...………5
1.2 Ценовая система, виды и классификация цен…………………..…….7
1.3 Структура ценообразования…………………………………………..11
1.4 Ценовые стратегии…………………………………………………….14
1.5 Методы ценообразования…………………………………………….17
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Статистические данные……………………………………………….20
2.2 Расчет показателей деятельности предприятия……………………...26
2.3 Анализ показателей деятельности предприятия……………………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……….…………………………………………………………35БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………36

Файлы: 1 файл

ценообразование.doc

— 264.00 Кб (Скачать файл)

Если предприятие не поставит себе цели для улучшения производства и всего производственного процесса это приведет, при данных темпах, к разорению и может даже к банкротству. В данном отчетном периоде видно, что производство работает не эффективно ему необходимо модернизировать производство, так как это поможет снизить затраты и возрасти эффективности производства.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Цена и ценообразование  являются важной составной частью эффективности  деятельности предприятия.

Установление цены – один из важных элементов прибыльности предприятия, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции,  оказывают влияние на объемы совершаемых клиентами закупок.

В условиях рынка ценообразование  является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли, укрепления рыночных позиций фирмы и многое другое. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.

Если каждый экономист будет  знать структуру ценообразования, тогда он сможет приблизиться ближе  к цели которые предприятие ставит перед собой, сможет увеличить прибыль  и удержаться на рынке, расширить  производство, уменьшить издержки и  прочее, но разумеется для достижения окончательных целей необходимо воссоединять знания не только о структуре, но и методах, и стратегиях ценового образования.

Проанализировав основные методы расчета окончательной цены товара, можно сделать вывод, что  пользоваться одним только методом в условиях рыночной экономики предприятию не следует, так как это не всегда позволяет получить запланированную прибыль.

Процесс ценообразования  очень сложен в настоящее время. А при постоянно изменяющейся рыночной конъюнктуре грамотный  экономист должен знать все влияющие факторы и нюансы установления цены, для расширения и прибыльности производства в любой сфере деятельности.  
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

    1. Цены и ценообразование, четвертое издание под редакцией

     В.Е. Есипова 2005 год издания

    1. В.К. Скляренко, В.М, Крудников. Экономика предприятия, 2005 год
    2. Н.Л Зайцев. Экономика и организация управления на предприятии 2005 год.
    3. О.И Волков, В.К. Скляренко. Экономика предприятия, курс лекций, 2002 год.
    4. Цены и ценообразование под редакцией Салимжакова И.К., 1999 год
    5. Н.А. Васильева, Т.А. Матеуш, М.Г. Миронов, Экономика предприятия, конспект лекций 2007 год.
    6. И.В. Сергеев. Экономика предприятия, 2000 год
    7. В.П. Грузинов. Экономика предприятия 2001 год.
    8. С.С, Ильин. Ценообразование, 2004 год
    9. http://www.gks.ru/bgd/free/b04_03/IssWWW.exe/Stg/d030/i030800r.htm
    10. http://www.inventech.ru/lib/cost/cost-0057/
    11. http://www.investorov.net/buspl/15.html

 

 


Информация о работе Стратегии ценообразования