Стратегии ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 07:14, контрольная работа

Описание работы

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, насколько правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену, чтобы получить прибыль.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Понятие цены и ценообразования……………………………...………5
1.2 Ценовая система, виды и классификация цен…………………..…….7
1.3 Структура ценообразования…………………………………………..11
1.4 Ценовые стратегии…………………………………………………….14
1.5 Методы ценообразования…………………………………………….17
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Статистические данные……………………………………………….20
2.2 Расчет показателей деятельности предприятия……………………...26
2.3 Анализ показателей деятельности предприятия……………………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……….…………………………………………………………35БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………36