Методы исселования чувствительности покупателей к уровням цен

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 20:04, контрольная работа

Описание работы

Задача №1 Один из цехов предприятия, выпускающего электродвигатели, специализируется на выпуске подшипников, причем 50% своих мощностей отводит под производство специальных подшипников для внешнего заказчика. ...Поскольку их делать проще и быстрее, то переменные затраты на единицу составят 3 д,е. Какова должна быть трансфертная цена, если учесть, что цех способен всю cвoю продукцию продавать на внешнем рынке?
Задача №2 Себестоимость изделия - 450 д.е. Ставка акциза – З5%, НДС - 18%. Отпускная цена предприятия (с НДC) - 850 д.е. Оптовая надбавка-7%. Торговая надбавка - 17%.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..3
Эффект представлений о наличии заменяющих товаров……………4
Эффект уникальности…………………………………………………..5
Эффект затрат на переключение……………………………………....6
Эффект затрудненности сравнений……………………………………7
Эффект оценки качества через цену…………………………………...9
Эффект значимости конечного результата…………………………..10
Эффект дороговизны товара………………………………………….11
Эффект воспринимаемой «справедливости» цены………………….12
Эффект возможного разделения затрат на покупку………………...13
Эффект пригодности товара для резервирования…………………..14
Заключение…………………………………………………………………….15
Задача №1(25)…………………………………………………………………17
Задача №2(50)…………………………………………………………………18
Список использованной литературы………………………………………..19

Файлы: 1 файл

ценообразование.docx

— 38.13 Кб (Скачать файл)

Элемент

Руб.

%

Себестоимость

450

33

Прибыль

270

20

НДС

130

10

Акциз

252

19

Оптовая надбавка

50

4

Розничная надбавка

196

14

Свободная отпускная  цена

1348

100


    1. Рентабельность производства показывает сколько прибыли приходится на 1 д.е. затрат и рассчитывается по формуле:

Рентабельность = прибыль/себестоимость×100% =270/450×100%=60%

 

Список использованной литературы

  1. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник – М.: КНОРУС, 2005.
  2. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 2005.
  3. Гордин, В.Э., Сущинская, М.Д. Менеджмент в сфере услуг: Учебник. / СПб.: Изд. Дом «Бизнес - пресса», 2007.
  4. Соловьев Б.А., Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА – М, 2007. (Учебники для программы MBA).
  5. Щеховцева, Л.С. Основы рыночного ценообразования: Курс лекций / Калининград, 2008.
  6. http://www.elitarium.ru/marketing/cenoobrazovanie/

 

 


Информация о работе Методы исселования чувствительности покупателей к уровням цен