Методы исселования чувствительности покупателей к уровням цен

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 20:04, контрольная работа

Описание работы

Задача №1 Один из цехов предприятия, выпускающего электродвигатели, специализируется на выпуске подшипников, причем 50% своих мощностей отводит под производство специальных подшипников для внешнего заказчика. ...Поскольку их делать проще и быстрее, то переменные затраты на единицу составят 3 д,е. Какова должна быть трансфертная цена, если учесть, что цех способен всю cвoю продукцию продавать на внешнем рынке?
Задача №2 Себестоимость изделия - 450 д.е. Ставка акциза – З5%, НДС - 18%. Отпускная цена предприятия (с НДC) - 850 д.е. Оптовая надбавка-7%. Торговая надбавка - 17%.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..3
Эффект представлений о наличии заменяющих товаров……………4
Эффект уникальности…………………………………………………..5
Эффект затрат на переключение……………………………………....6
Эффект затрудненности сравнений……………………………………7
Эффект оценки качества через цену…………………………………...9
Эффект значимости конечного результата…………………………..10
Эффект дороговизны товара………………………………………….11
Эффект воспринимаемой «справедливости» цены………………….12
Эффект возможного разделения затрат на покупку………………...13
Эффект пригодности товара для резервирования…………………..14
Заключение…………………………………………………………………….15
Задача №1(25)…………………………………………………………………17
Задача №2(50)…………………………………………………………………18
Список использованной литературы………………………………………..19