Методы ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2014 в 12:48, реферат

Описание работы

Цена́ — количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара. По сути, цена является коэффициентом обмена конкретного товара на деньги. Цена — фундаментальная экономическая категория.
Величину соотношений (пропорцию) при добровольном обмене товаров называют стоимостью. Поэтому цена является стоимостью единицы товара, выраженной в деньгах, или денежной стоимостью единицы товара, или денежным выражением стоимости.

Содержание работы

Введение

Глава 1. Цена

1.1 Состав цены

1.2 Основные факторы, влияющие на цены

1.3 Концепции ценообразования

1.4 Этапы ценообразования

Заключение

Список использованной литературы