Методы ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2014 в 12:19, курсовая работа

Описание работы

В малом бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги. Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя. Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение данного продукта на рынке.
Понятно, почему высокая цена вызывает неудовольствие покупателя, но не всегда понятно, почему низкая цена может вызвать неудовольствие.

Содержание работы

Введение 3
1.Способы ценообразования 4
2. Методы ценообразования 6
2.1. Ценообразование по издержкам 6
2.2. Ценообразование, основанное на спросе 13
2.3. Ценообразование, основанное на ценах на конкурентную продукцию 15
Заключение 16
Список использованной литературы 17

Файлы: 1 файл