Методы ценообразования ( затратные и рыночные)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 16:37, контрольная работа

Описание работы

Особенности ценообразования на предприятиях торговли
Особенности ценообразования на предприятиях торговли регламентируются методиками установления цен на продукцию и товары предприятия. В целях исследования особенностей ценообразования необходимо рассмотреть основные методики ценообразования на предприятиях торговли.

Содержание работы

Ценообразование
Затратные и рыночные методы ценообразования
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Ценообразованиеrhbcn.doc

— 85.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Список используемой литературы

 

1. Алгазина Ю.  Г., Беляев В. В., Бутакова М.  М., Порошина Е. Е. Практикум  по ценообразованию. КноРус., 2009 г. 296 с.

2. Герасименко  В.В. Ценообразование. учеб. Пособие.  М. ИНФРА-М. 2007г. 422 с.

3. Желтякова  И. А., Маховикова Г. А., Пузыня Н. Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс /Учебное пособие. — СПб: Издательство "Питер", 1999.— 112с.

4. Куломзина  Е. Ю., Магомедов М. Д., Чайкина  И.И. Ценообразование. Дашков и  Ко., 2009 г. 256 с.

5. Лысова Н.  А., Чернева Л. Ф. Управление ценами. КноРус., 2010 г. 240 с.

6. Чудаков А.  Д..Цены и ценообразование. Учебник  для вузов. РДЛ. 2002г. 376 с.

7. Шевчук Д.А.Ценообразование.учеб. Пособие. М. ГроссМедиаРОСБУХ. 2008. 240 с.




Информация о работе Методы ценообразования ( затратные и рыночные)