Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 16:12, контрольная работа
Задача 1
Исходя из приведенных данных рассчитайте и внесите в таблицу следующее.
1. Критический объем производства (реализации) графическим и аналитическим способами (в натуральном и стоимостном выражении).
2. Общие переменные расходы.
3. Постоянные расходы на единицу продукции.
4. Изменения за второе полугодие.
Период Выпуск
(реализация продукции) Цена за
единицу
продукции,
руб./шт. Переменные
расходы Постоянные
расходы
штук тыс. руб. удельные,
руб./шт. общие,
тыс. руб. реальные,
тыс. руб. общие,
тыс. руб.
I квартал 600 560 840
II квартал 600 560 840
(+7%)
Изменения
за полугодие
Следует рассчитать величину в скобках, показывающую темп прироста (снижения) во II квартале.
Задача 2
При производстве единицы товара расходы на сырье и материалы равны 40 тыс. руб.; расходы на электроэнергию для технологических целей — 20 тыс. руб.; оплата труда производственных рабочих — 28 400 руб.; начисления на оплату труда — 26%; сумма общепроизводственных и общехозяйственных расходов составляет 25% к расходам по оплате труда; коммерческие расходы равны 20% производственной себестоимости; приемлемая рентабельность — 20%; НДС — 18%.
Оптовая надбавка — 10%, торговая надбавка — 15%.
По какой цене будет реализовываться данный вид продукции?
Составьте структуру розничной цены.
Тесты......................................................................................................................2
Задача 1...................................................................................................................7
Задача 2.................................................................................................................11
Список использованной литературы.................................................................14
18. Розничная цена составляет:
Рис. 3 Структура розничной цены.
Список использованной литературы.
1. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. — М.: ЭКСМО, 2007.
2. Цены и ценообразование: учебник / под. ред. В.Е. Есипова. — СПб.: Питер, 2007.
3. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: учебник для вузов. — М.: Изд-во БЕК, 2006.
4. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование: учебное пособие. — М.: ФБК-Пресс, 2005.
5. Цены и ценообразование / под. ред. И.К. Салимжанова. — М.: Проспект, 2008.
6. Ценообразование и налогообложение: учебник / под ред. И.К. Салимжанова. — М.: КноРус, 2003 .
7. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. — М.: ИНФРА-М, 2003.
8. Финансовый менеджмент. — 3-е изд., перераб. и доп. / под ред. Г.Б. Поляка. — М.: Финансы, ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
9. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия: учебник для ВУЗов – 2-е изд. – СПб.:Питер, 2001.