Ценовая политика реальной фирмы, ориентированная на увеличение объема продаж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 02:43, курсовая работа

Описание работы

В условиях рынка ценообразование является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли, и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга.

Содержание работы

Введение 1стр.
1.1 Понятие ценовой политики
1.2 Цели ценовой политики 3 стр.
1.3 Ценовые стратегии 9 стр.
1.4 Методы ценовой политики 15стр.
2 Ценообразование на примере ОАО «Азот» 26стр.
Заключение 37стр.
Список использованной литературы 40стр.