Ценовая политика предприятия и ценообразование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июля 2012 в 13:12, реферат

Описание работы

Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия – объемы продаж, доходы, получаемую прибыль. Ведь для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет продать на рынке. Поэтому организация должна выбрать правильную ценовую политику.
Главной целью реферата является раскрытие темы ценовой политики. Для этого необходимо рассмотреть само понятие цены, функции цены в рыночной экономике, виды цен, а также модели ценообразования и ценовые стратегии.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ЦЕНЫ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
2 ВИДЫ ЦЕН И МОДЕЛИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
2.1 Виды цен
2.2 Модели ценообразования
2.2.1 Модели ценообразования, ориентированные на издержки.
2.2.2 Модели ценообразования, ориентированные на потребителей.
2.2.3. Модели ценообразования, ориентированные на конкурентов
3 ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ И ИХ ОБОСНОВАНИЕ
3.1. Ценовая стратегия предприятия
3.2. Ценовые стратегии и их обоснование
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл