Ценообразование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 23:41, контрольная работа

Описание работы

Ценообразование играет существенную роль в организации деятельности любой фирмы. Вся ценовая политика фирмы строится на основе поставленных целей, которые определяются принятыми решениями в области отбора целевых рынков и позиционирования товаров. Чаще других встречается постановка таких целей ценообразования, как удержание позиций на рынке, максимизация текущей прибыли, лидерство по доле рынка, лидерство по качеству товара.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 5
1.1. Необходимая информация для принятий решений по стратегии ценообразования. Выбор метода ценообразования 5
1.2. Особенности внешнеторгового ценообразования 8
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ 13
2.1. Тестовые задания 13
2.2. Расчётно–проектная часть 14
ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 22

Файлы: 1 файл

Контр. ценообразование, в.4.docx

— 51.48 Кб (Скачать файл)

Отработано 2260 автомобиле-дней в работе в 3 квартале 2007г.

2645950/4/2260 = 2927 руб.

Экологический налог:

67,0*39,597=2653 руб.

Экологический налог рассчитан  исходя из суммы экологического налога и количества литров израсходованного топлива за 3 квартал 2007 г. – 9753650 руб.

Израсходовано топлива – 145510л.

9753650/145510 = 67,0 руб.

Общая сумма налогов: 2927+2653 = 5580 руб.

Инновационный фонд 1,4%:

(166534+5580)*1,4% = 2410 руб.

Общая сумма затрат: 174524 руб.

Плановая прибыль 15% - 174524*15/100 = 26179 руб.

Стоимость перевозки с  прибылью: 200703 руб.

Стоимость перевозки без  учета НДС: 206724 руб.;

Стоимость перевозки с  учетом НДС:

СТ=206724*(100+18)/100 = 243934 руб.

 

 

 

ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ

 

В организации деятельности любой фирмы огромное значение имеет ценообразование. Предприниматель должен постоянно ставить и решать ряд практических вопросов ценовой политики, а именно:

  • в каких случаях необходимо активно использовать ценовую политику;
  • когда необходимо отреагировать с помощью цены на рыночную политику конкурента;
  • какими мерами ценовой политики должно сопровождаться выведение на рынок нового продукта, особенно если отсутствуют прямые субституты (товары–заменители), которые могли бы послужить ориентиром для установления уровня цены на новый продукт;
  • на какие товары из продаваемого фирмой ассортимента следует изменить цены;
  • на каких рынках надо проводить активную ценовую политику;
  • как распределить по времени отдельные ценовые изменения;
  • какими ценовыми изменениями можно усилить эффективность других мероприятий сбытовой политики;
  • как учесть в ценовой политике имеющиеся внутренние и внешние ограничения предпринимательской деятельности (например, ограничение со стороны производственных мощностей или государственного законодательства).

Итак, цена занимает особое положение в числе инструментов сбытовой политики фирмы.

В теоретической части  работы мы рассмотрели необходимую информацию для принятия решений по стратегии ценообразования, выбор метода ценообразования, а также особенности внешнеторгового ценообразования.

Практическая часть была посвящена выполнению теста, а также  расчетно-проектного задания, где проведена калькуляция на услуги автомобильного транспорта.

При применении повременной  системы оплаты за автомобильную  перевозку грузов и автомобильную  перевозку пассажиров в нерегулярном сообщении тарифы рассчитываются на две единицы измерения транспортной работы: на 1 час использования и 1 км пробега подвижного состава. При  обслуживании заказчика со сложившимися пробегами за время обслуживания допускается использовать тарифы, рассчитанные на один автомобиле-день (смену) или один час нахождения подвижного состава у заказчика.

К сдельным перевозкам относятся  перевозки грузов, по которым организован  учет транспортной работы в тоннах или возможен учет путем замера, взвешивания, геодезического замера. Учет работы автомобилей и движение товарно-материальных ценностей на сдельных перевозках оформляются  товарно-транспортными накладными и путевыми листами формы 3(с). При применении сдельной системы оплаты за автомобильную перевозку грузов тарифы рассчитываются на любой выбранный перевозчиком показатель измерения транспортной работы. При расчете тарифов на автомобильную перевозку грузов на сдельной оплате учитывается расстояние подачи автомобиля (нулевой пробег). Расстояние подачи грузового автомобиля (нулевой пробег) - расстояние от места стоянки автомобиля до первого места погрузки и от последнего места разгрузки до места стоянки.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Баздникин А. С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Юрайт–Издат, 2009. – 332
  2. Герасименко В. В. Ценообразование: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА–М, 2005. – 422 с.
  3. Маховикова Г.А., Желтякова И.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. – СПб.: Питер, 2008. – 176 с.: ил. – (Серия «Завтра экзамен»)
  4. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. — СПб Питер, 2003.
  5. Тарасов В.И. Ценообразование: Учебное пособие / В.И.Тарасов. – 2–е изд., стереотип. – МН.: Книжный дом, 2006. – 256 с.
  6. Ценообразование: учебник / под ред. д–ра экон.наук, проф. В.А.Слепова. – М.: Экономистъ, 2007. –574 с.
  7. Ценообразование./ Под ред. Г.А. Тактарова. — М.: Финансы статистика, 2003.
  8. Цены и ценообразование. Учебник/ Под ред. В.Е. Есипова, – СПб, Питер, 2008.–464 с.
  9. Шуляк П.Н. Ценообразование. Учеб. пособие. М.: Дашков и К, 2001. 176 с.
  10. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование Учеб. пособие. М: Маркетинг,2000. 106 с.

 

 

 


Информация о работе Ценообразование