Ценообразование в условиях монополизации рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 19:47, контрольная работа

Описание работы

Ценообразование - процесс образования, формирования цен на товары и услуги, характеризуемый прежде всего методами, способами установления цен в целом, относящимися ко всем товарам. Цена – это важнейшая экономическая категория, оказывающая значительное влияние на решение социальных проблем населения и укрепление финансовой системы страны. Информация о ценообразовании и ценах конкурирующих фирм представляет собой стратегический интерес.

Файлы: 1 файл

готовая конт раб.doc

— 345.00 Кб (Скачать файл)

     В течение краткосрочного периода монополистическая конкурентная фирма будет максимизировать прибыль или минимизировать убытки, производя продукцию, для которой предельные доходы равны предельным издержкам.

     В течение долгосрочного периода  легкие вход и выход из отрасли приводят к тому, что монополистически конкурентные фирмы получают только нормальную прибыль.

     Равновесный выпуск монополистически конкурентной фирмы в долгосрочном периоде  таков, что цена превышает предельные издержки (это указывает на недостаточное  выделение ресурсов для производства) и цена превышает минимальные средние общие издержки (это подразумевает, что потребители не получают продукцию по минимально возможной цене). 

 

      Список используемой литературы. 

  1. Карпец  О.В. Экономическая теория. Ч.2. Макроэкономика: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 1999.- 95 с.
  2. Орлянский Е.А., Метелев И.С. Ценообразование. Омск.2008. Тема 2.
  3. Салимжанов И.К. «Ценообразование и рынок».- М: Финансы и статистика,1999.-367 с.
  4. Чепурина М.Н, Киселева Е.А. «Курс экономической теории», - Киров: Издательство «АСА», 2001.- 624 с.

Раз 
 
 
 
 

Информация о работе Ценообразование в условиях монополизации рынка