Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 19:47, контрольная работа
Ценообразование - процесс образования, формирования цен на товары и услуги, характеризуемый прежде всего методами, способами установления цен в целом, относящимися ко всем товарам. Цена – это важнейшая экономическая категория, оказывающая значительное влияние на решение социальных проблем населения и укрепление финансовой системы страны. Информация о ценообразовании и ценах конкурирующих фирм представляет собой стратегический интерес.
В течение краткосрочного периода монополистическая конкурентная фирма будет максимизировать прибыль или минимизировать убытки, производя продукцию, для которой предельные доходы равны предельным издержкам.
В течение долгосрочного периода легкие вход и выход из отрасли приводят к тому, что монополистически конкурентные фирмы получают только нормальную прибыль.
Равновесный
выпуск монополистически конкурентной
фирмы в долгосрочном периоде
таков, что цена превышает предельные
издержки (это указывает на недостаточное
выделение ресурсов для производства)
и цена превышает минимальные средние
общие издержки (это подразумевает, что
потребители не получают продукцию по
минимально возможной цене).
Список используемой
литературы.
Раз
Информация о работе Ценообразование в условиях монополизации рынка