Ценообразование в общественном питании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 21:24, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - исследовать механизм ценообразования на предприятиях общественного питания.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
дать теоретическое обоснование ценообразования на предприятиях питания, рассмотреть сущность, структуру, функции и значение цены на предприятиях питания;
проанализировать механизм ценообразования на предприятии питания;
предложить рекомендации по совершенствованию ценовой политики предприятия.

Содержание работы

Введение………………..…………………………………………………………2
Глава 1. Теоретические основы ценообразования…………..………………..4
1.1. Сущность, функции, задачи и факторы цены и ценообразования……..4
1.2. Стратегии ценообразования……………………………………………….6
1.3. Методы ценообразования………………………………………………….10
1.4. Система цен в народном хозяйстве………………………………………16
1.5. Процесс ценообразования в общественном питании…………………..17
Глава 2. Ценообразование в общественном питании на примере ресторана «Кассандра»……………………….…….……………………………………… 20
2.1. Краткая характеристика ресторана «Кассандра»……………………….20
2.2. Издержки предприятий общественного питания……………………….20
2.3. Структура продажной цены на готовую продукцию ресторана……...23
2.4. Порядок включения в калькуляцию кондиционного сырья…………..28
Глава 3. Обоснование и выбор метода ценообразования на предприятии .…35
3.1. Правила взаимозаменяемости сырья и продуктов………………………40
3.2. Правила проведения контрольных проработок…………………………42
Заключение………………………………………………………………………44
Список использованных источников …….…………….……………………..47