Анализ формирования цен на продукцию предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 10:15, курсовая работа

Описание работы

Целью курсового проекта является закрепление знаний, полученных на лекциях, и приобретение навыков при решении задач ценообразо¬вания и ценовой политики.
При написании проекта решались следующие задачи
расчет индексов цен
исполь¬зование эластичности спроса и предложения в ценообразовании;
нахожде¬ние удельных переменных и постоянных издержек;

Содержание работы

Введение 3
Раздел 1.Виды и индексы цен 4
Раздел 2. Оценка эластичности в ценообразовании 9
Раздел 2. Оценка эластичности в ценообразовании 9
Раздел 3. Цена предложения 20
Раздел 4.Удельные переменные издержки 26
Раздел 5.Издержки удельные, постоянные, средние и общие 31
Раздел 6.Затратный метод в ценообразовании 34
Раздел 7.Торговые наценки и скидки. Структура розничной цены 36
Раздел 8.Ценообразование с ориентацией на спрос и конкуренцию 39
Раздел 9.Условие безубыточности. 42
Заключение 44
Приложения 45