Тест по "Бизнес-планированию"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2015 в 09:44, тест

Описание работы

1. Для кого бизнес-план разрабатывается в первую очередь?
а) для государственных учреждений, в том числе для налоговой инспекции
б) для банка, который может дать кредит
в) для совета директоров, генерального директора и ведущих менеджеров предприятия
г) для федеральной, региональной и местной администрации
2. Определите очередность основных этапов бизнес-планирования и контроля:
а) разработка общих целей на среднесрочную или долгосрочную перспективу 2
б) выбор основных путей и средств их достижения 3
в) ретроспективный аудит маркетинга
г) маркетинговые исследования
д) ретроспективный анализ финансово-хозяйственной деятельности и аудит маркетинга 1
е) разработка финансового плана и оценка эффективности 4
ж) контроль (мониторинг) выполнения бизнес-планов 5

Файлы: 1 файл

В - 3.doc

— 51.50 Кб (Скачать файл)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

 

Государственное образовательное учреждение

«Оренбургский государственный университет»

 

 

Факультет дистанционных образовательных технологий

 

 

 

 

 

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

 

 

по дисциплине: Бизнес - планирование

 

на тему:

вариант: 3

 

 

 

 

 

                                                                                                  Выполнил: 

                                                                                             Студентка ФДОТ

                                                                                                  группы: Д 2 БУА (у)

                                                                                                  Симоненко Т.Р.

                                                                                                  Проверил:

                                                                                                  _________________

                                                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оренбург 2014г.

1. Для кого бизнес-план разрабатывается в первую очередь?

 

а) для государственных учреждений, в том числе для налоговой инспекции

б) для банка, который может дать кредит

в) для совета директоров, генерального директора и ведущих менеджеров предприятия

г) для федеральной, региональной и местной администрации

 

2. Определите очередность основных  этапов бизнес-планирования и контроля:

 

а) разработка общих целей на среднесрочную или долгосрочную перспективу 2

б) выбор основных путей и средств их достижения 3

в) ретроспективный аудит маркетинга

г) маркетинговые исследования

д) ретроспективный анализ финансово-хозяйственной деятельности и аудит маркетинга 1

е) разработка финансового плана и оценка эффективности 4

ж) контроль (мониторинг) выполнения бизнес-планов 5

 

Ответ: 1 – д, 2 – а, 3 – б, 4 – е, 5 – ж.

 

3. Какие подсистемы должны быть  включены в систему планирования?

 

а) Планирование целей

б) Планирование потенциала

в) Планирование процессов и объектов

г) Плановые расчеты

д) Все перечисленные подсистемы

 

4. Какие необходимо разработать  планы, и в какой последовательности  при оперативном планировании  на промышленном предприятии  с функциональной организационной структурой?

 

а) План сбыта

б) План производства

в) План снабжения

г) План НИОКР

д) План логистики (транспортно-складское хозяйство)

е) План персонала

ж) План оборудования

з) Информационный и коммуникационный план

и) Административный план (система управленческого и финансового учета) к) Все в указанной последовательности

л) Добавить финансовый план без изменения последовательности

 

5. В каком разделе необходимо  представить историческую информацию  о предприятии, его производственной и финансовой деятельности?

 

а) В описании отрасли

б) В описании рынка

в) В описании производства

г) В описании предприятия

д) Во всех перечисленных разделах

 

6. Какой документ в финансовом  плане - самый важный для финансового менеджера?

 

а) План прибылей и убытков

б) План балансов

в) План денежных потоков

г) План распределения прибыли

д) Все перечисленные планы

 

7. Что означает расширение доли  рынка за счет конкурирующих  товаров?

 

а) Способ определения рыночной ниши

б) Вариант недифференцированной политики

в)  Вариант дифференцированной рекламной политики

г) Способ проникновения в сознание покупателя с помощью рекламы

д) Усиление конкурентоспособности

е) Увеличение вторичного спроса

 

8. Что такое срок окупаемости проекта (PB)?

 

а) Это время, в течение которого будут оплачиваться начальные инвестиции б) Это период времени, необходимый для возмещения затрат по проекту

в) Это период времени, начиная с которого предприятие будет работать только на себя

 

9. Выберите последовательно пять основных стадий осуществления коммерческой рекламы:

 

а) Определение торговых посредников

б) Определение основных задач фирмы 1

в) Выбор средства информации 3

г) Развертывание рекламной компании

д) Рыночное испытание рекламных средств

е) Планирование рекламной компании

ж) Стимулирование сбыта

з) Составление бюджета рекламной компании 2

и) Выбор носителей рекламы 4

к) Контроль за эффективностью рекламы 5

 

Ответ: б – з – в – и – к

 

10. Какой фактор отрицательно  влияет  на прибыль при выявлении  риска появления альтернативного продукта?

 

а) Увеличение кредитов

б) Падение продаж

в) Падение спроса с ростом цен

г) Снижение спроса

д) Снижение цены

е) Изменение чистой прибыли

 

11. Фирма столкнулась на рынке  массового товара с ситуацией, когда вторичный спрос стабилизировался, а первичный спрос насыщен, хотя и не полностью удовлетворен. В ближайшее время не стоит ожидать  быстрого развития новых рынков. Какую стратегию маркетинга выберет фирма, если она действует на рынке первичного  и вторичного спроса?

 

а) экстенсивное развитие

б) интенсивное развитие

в) усиление конкурентоспособности

г) создание круга надежных клиентов

 

12. Выберите направленность коммерческой цели рекламы:

 

а) стимулирование покупок товаров компании

б) понимание общественностью усилий компании по защите интересов граждан

в) общенациональное признание в стране и  за рубежом

г) признание деятельности компании  партнерами  и собственным персоналом

 

13. Какие планы различают с точки зрения временных параметров:

 

а) краткосрочные

б) среднесрочные

в) долгосрочные

г) периодическое

д) непериодическое

 

14. Что означает NPV ≥ 0:

а) Это означает, что при реализации проекта сумма чистых поступлений за период расчета будет больше или равна сумме инвестиций

б) Это означает, что в течение заданного срока расчета и при заданной ставке доходности с учетом рисков сумма чистых приведенных поступлений превысит или будет равна сумме приведенных инвестиционных затрат

 

15. Цель анализа чувствительности проекта?

 

а) Определение количества продаж при котором затраты полностью будут перекрываться доходами от продаж

б) Определение критических границ изменения различных внешних и внутренних факторов

в) Определение рисков

 

16. Укажите главную цель второго этапа бизнес - планирования:

 

а) Исследование рынка (Маркетинг)

б) Прогноз сбыта продукции

в) Прогноз прямых и косвенных затрат

г) Разработка базового сценария реализации проекта на среднесрочную и долгосрочную перспективу

 

17. Укажите программное обеспечение, которые позволит анализировать прошлую и текущую деятельность:

 

а) Audit Expert

б) Forecast Expert

в) Sales Expert

г) Marketing Expert

д) Project Expert

е) Все перечисленные выше

 

18. Какие существуют требования к отражению информации в отчете о прибылях и убытках в GAAP?

а) Полное раскрытие информации, заложенной в положениях финансового учета

б) Дать внешнему пользователю бухгалтерской отчетности возможность отделить результаты основной деятельности от не основной, случайные хозяйственные результаты - от закономерных

в) Оба требования

 

 


Информация о работе Тест по "Бизнес-планированию"