Стратегический анализ бренда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 11:18, контрольная работа

Описание работы

О том, как проведен стратегический анализ компании Nokia можно прочитать в контрольной работе.

Содержание работы

Введение
1. Характеристика компании
2. Определение места фирмы среди конкурентов
3. Определение масштаба бизнеса.
4. Анализ конкурентного облика организации.
5.Анализ цели организации.
6. Анализ уровня и динамики показателей финансовых результатов деятельности фирмы
9. Проведение SWOT - анализа.
10. Анализ дальней внешней среды.
11. Анализ стратегической позиции на рынке.
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

стр ан бренда.doc

— 156.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

  1. http://www.brandpedia.ru/index.php?name=Encyclopedia&op=content&tid=49
  2. http://www.dnua.info/2294-u-kompanii-nokia-pojavilis-konkurenty.html
  3. http://www.smartcat.ru/Management/ttgebramgg/ttgebramgg/moreT.shtml
  4. SWOT-анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы Фрагмент из книги Симкин Л., Дибб С."Практическое руководство по сегментированию рынка"
  5. Стратегическое управление Виханский О.С. 1998 С.134
  6. http://www.lawmix.ru/bux/44014
  7. http://infomanagement.ru/lekciya/analiz_strategicheskoi_pozitsii_predpriyatiya

Информация о работе Стратегический анализ бренда