Создание магазина одежды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июля 2013 в 23:35, курсовая работа

Описание работы

Целью проекта является открытие магазина одежды и удовлетворение потребностей населения. Предполагаемое нахождение магазина – г.Вичуга улица 50лет Октября, дом 10.
Главной целью бизнес-плана является:
Обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта открытия магазина за счет реализации конкурентоспособных услуг и товаров.
Доказать возможность возвратности кредитных средств на заданных условиях и фиксированные сроки кредитования
Получение прибыли.
Укрепление на рынке.
Создание рабочих мест.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
I Теоретическая часть……………………………………………………………..5

!!!!!!
II Расчетная часть………………………………………………………………..22
Характеристика предприятия…………………………………………22
Расчет штатов и фонда заработной платы…………………………...25
Расчет издержек обращения…………………………………………..29
Валовой доход и получение прибыли………………………………..37
Анализ работы предприятия, работающего
на рынке несколько лет..…………………………………………………39
Заключение………………………………………………………………………43
Список использованной литературы…………………………………………...45

Файлы: 1 файл

готовая курсовая.doc

— 1.63 Мб (Скачать файл)

  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ
  • Филиал государственного образовательного учреждения
  • высшего профессионального образования
  • «Ивановская государственная текстильная академия»
  • в г. Вичуга Ивановской области
  • КУРСОВАЯ РАБОТА
  • На тему           !!!
  • По дисциплине:                                                                Экономика организации
  • Автор _________________                                                                   Сушин Д.А.
  • Специальность                                                                       080302 «Коммерция»
  • Номер зачетной книжки      !!!                                                         группа 2 ком
  • Руководитель ___________________                                              Карасева Н.М.
  • Работа защищена _________________________________ Оценка ___________
  •  

    Вичуга 2011

  • СОДЕРЖАНИЕ
  •  

    Введение…………………………………………………………………………...3

    I Теоретическая часть……………………………………………………………..5

     

    !!!!!!

    II Расчетная часть………………………………………………………………..22

    1. Характеристика предприятия…………………………………………22
    2. Расчет штатов и фонда заработной платы…………………………...25
    3. Расчет издержек обращения…………………………………………..29
    4. Валовой доход и получение прибыли………………………………..37
    5. Анализ работы предприятия, работающего

    на рынке несколько  лет..…………………………………………………39

    Заключение………………………………………………………………………43

    Список использованной литературы…………………………………………...45

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     II РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ

     

    1    Характеристика предприятия

     

    Целью проекта является открытие магазина одежды и удовлетворение потребностей населения. Предполагаемое нахождение магазина – г.Вичуга улица  50лет Октября, дом 10.

    Главной целью  бизнес-плана является:

      • Обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта открытия магазина за счет реализации конкурентоспособных услуг и товаров.
      • Доказать возможность возвратности кредитных средств на заданных условиях и фиксированные сроки кредитования
      • Получение прибыли.
      • Укрепление на рынке.
      • Создание рабочих мест.

    Магазин «Swag Shop» характеризуется прекрасным качеством обслуживания, индивидуальным подходом к клиентам, большим выбором одежды.

    Потенциальные клиенты - потребители, недовольные существующим ассортиментом (не удовлетворенные  услугами конкурентов) старше 20 лет  и со сравнительно высоким уровнем  доходов. Будет применяться рыночная концепция ценообразования, ориентирующаяся на продавцов аналогичной продукции, но с относительным учётом тенденции к изменению составляющих факторов (цена на доставку, стоимость ткани и т.д.).

    Магазин представляет две коллекции: !!! Именно эти две торговые марки являются мировыми лидерами в области. Они позволяют вырваться за рамки повседневности и творить, следуя собственной интуиции, вкусу и последним тенденциям мировой моды.

    Данное торговое предприятие будет предоставлять  ассортимент классической, строгой  одежды; вечерние варианты,  молодежный стиль, одежду для прогулок, а также аксессуары: ремни, очки, сумки, клатчи.

    Ассортимент товара - это совокупность товаров  связанных между собой по функциональному  назначению или по структуре реализации.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    План магазина

    Площадь всего магазина – 66 м², площадь торгового зала – 42 м².

    Режим работы – с 10.30 до 18.00, обед – с 14.00 до 15.00. выходной день – понедельник.


     

      


    комната

     персонала   санузел



     

     

     

     

     

     

     

    торговый

       зал

               склад


     

     

     


     

     

     

    1 – кабина примерочная Рисунок 2 – План магазина

    2 – вешало под плечики

    3 – манекен

    4 – кассовая кабина

    5 – стол компьютерный

    6 – стул

              Деятельность торгового предприятия невозможна без основных фондов. Основные фонды – это средства труда, необходимые в деятельности любого предприятия (оборудование, здания, сооружения и т.д.)

     

     

     

     

     

    Таблица 1 – Основные фонды предприятия

     

    № п/п

    Наименование оборудования

    Количество

    Цена за единицу

    Сумма

    1

    Кабина примерочная

    4

    9133

    36352

    2

    Зеркало в примерочную

    4

    1500

    6000

    3

    Вешало под плечики

    9

    1564

    14076

    4

    Стул

    1

    424

    424

    5

    Стол компьютерный

    1

    2896

    2896

    6

    Компьютер

    1

    22700

    22700

    7

    Манекен

    3

    7900

    23700

    8

    Кассовая кабина

    1

    14040

    14040

    9

    Кассовый аппарат

    1

    15500

    15500

             Итого:

    25

     

    135688


     

    Учет и оценка основных фондов осуществляется в натуральной  и денежной формах. Натуральная форма  учета необходима для определения  мощности предприятия, его технического состояния и степени использования. Денежная форма учета необходима для расчета амортизации основных фондов (амортизация основных фондов рассматривается в пункте 3 расчетной части данной курсовой работы).

     

    Перед созданием предприятия  необходимо провести анализ рынка по следующим моментам:

    • по конкурентам
    • по условиям реализации продукции
    • по качеству продукции
    • по отношению к потенциальным клиентам
    • по рекламе

     

     

     

     

    Таблица 2 – Анализ конкурентов

     

     

    Сильные стороны

    Слабые стороны

     

    « Елена»

    1.Известность;

    1.Нет дополнительных услуг;

    2.Низкая квалификация работников;

    3. Однотипные вещи

     

    « ЦУМ»

    1.Специализируется на нескольких видах товаров;

    1. нет постоянных посетителей.

    2.Качество одежды.

    3. В продаже подделка известных брендов

     

    «Водолей»

    1.Расположение

    1.Маленькая торговая площадь.

    2. Несоответствие требованиям цена/качество

    3. Однотипные товары

     

    « Джинса»

    1. Приемлемые цены

    1.Отсутствие дополнительных услуг

     

    «Версаль»

    1. Приемлемые цены

    1. Маленький выбор мужской одежды, аксессуаров

     

    «Swag Shop»

    1.Возможность заказа по каталогам.

    2.Соответствие требованиям цена/качество

    3.Индивидуальная работа с каждым клиентом

    1. Маленькая площадь магазина

    2.Не известность на рынке

    3.Отсутствие постоянных клиентов


     

    Рассматривая вопросы  анализа конкурентов, можно рассмотреть  факторы конкурентоспособности  создаваемого предприятия. К таким факторам относятся:

    • качество продукции
    • уровень цены
    • исключительность товаров и услуг
    • местонахождение
    • репутация предприятия

     

     

      1. Расчет штатов и фонда заработной платы

     

    Таблица 3 – Баланс рабочего времени одного рабочего

     

    № п/п

    Показатели

    Дни

    В % к номинальному фонду

    1

    Календарные дни

    365

    -

    2

    Праздничные дни

    12

    4

    3

    Выходные дни

    51

    16,9

    4

    Рабочие дни (номинальный  фонд)

    302

    100

    5

    Отпуск

    28

    9,3

    6

    Полезный фонд рабочего времени в днях

    274

    -

    7

    Средняя продолжительность  смены в часах

    6,5

    -

    8

    Фонд рабочего времени  в часах

    1781

    -


     

    Примечания к таблице:

    Пункт 1 и пункт 3: согласно календарю 2010

    Пункт 2, пункт 5 и пункт 7: согласно законодательству РФ

    Пункт 4: пункт 2 – пункт 2 – пункт 3 (365 – 12 – 51 = 302)

    Пункт 6: пункт 4 – пункт 5 (302 – 28 = 274)

    Пункт 8: пункт 6 * пункт 7 (274 * 6,5 = 1781)

     

    Таблица 4 – Расчет плановой численности основных рабочих

     

    Условное количество рабочих мест

    Время работы в неделю

    Время подготовительно-заключительных операций

    Плановая продолжительность  рабочей недели

    Явочная численность

    I

    II

    III

    IV

    V

    2

    39

    3

    39

    2


     

    Примечания к таблице:

    Графа I – этот показатель зависит от площади торгового зала, так как рассчитывается одно условное рабочее место. Для предприятия, реализующего продовольственные товары, средняя площадь одного рабочего места = 20 м², для предприятия непродовольственной сферы = 21,5 м²

    Информация о работе Создание магазина одежды