Реконструкция жилого помещения под гостиницу

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 11:20, курсовая работа

Описание работы

Цель проекта – реконструкция помещения под гостиницу для удовлетворения потребительского спроса и получения прибыли. В г. Хабаровске в гостиничном бизнесе хостелы не представлены, а туристы и командировочные – частые гости города. К тому же, низкая цена за жилье и хорошие условия привлекут приезжих клиентов, ранее предпочитавших снимать квартиры посуточно или останавливаться в гостиницах или отелях.

Файлы: 1 файл

махинин курсач второй вариант.docx

— 101.72 Кб (Скачать файл)

 

 

   

3.2.1.2. Авансовые платежи

Авансовые платежи (PE - Prepaid Expenses) – это платежи, которые осуществляются в пользу оплаты товара, работ, услуг до их получения или выполнения.

По данному объекту  к ним относятся платежи за рекламу и страхование.

Авансовые платежи рассчитываются по формуле:

                ,                                    (3.3)

где РЕрек – платежи за рекламу; РЕстрах – страховые взносы.

 

    1. Затраты на рекламу 

 

РЕрек = (Сбсми)*М = (3000+2000)*12 = 60 000 руб./год,                 (3.4)

 

где Сб – ежемесячные авансовые платежи за аренду баннера (по прайсу рекламного агентства «Advert Expert»), руб/мес.; Ссми - ежемесячные авансовые платежи за рекламу в журнале, руб/мес.; М – количество расчетных периодов в году, мес.

 

    1. Затраты на страхование 

 

cтрах = (Спред.меб. + Спомещ.)* Тс                                             (3.5)

    PЕcтрах = (259 600+8550000)*0,8% = 70 476,80 руб./год

 

где Спред.меб. – стоимость страхуемого имущества по укрупненной смете (предметы мебели), руб.; Спомещ – стоимость страхуемого имущества по укрупннной смете (помещение), руб.; Тс – тарифная ставка страховой компании «АльфаСтрахование», %/год.

Таким образом, общая сумма  авансовых платежей по формуле 3.3 составит:

= 60 000 + 70 476,80 = 130 476,80 руб./год

 

3.2.1.3. Эксплуатационные затраты

Эксплуатационные  затраты (O&M - Operation & Maintenance) – это текущие расходы или текущие издержки производства или содержания объекта, здания, производства, оборудования и т.д.

Эксплуатационные затраты  включают следующие статьи:

  • коммунальные платежи (O&Mк.);
  • затраты на тех. облуживание и содержание ОФ (O&Mтор.);
  • выплата заработной платы (O&Mзп);
  • затраты на расходные материалы (O&Mрм.).

Следовательно, общие эксплуатационные расходы будут рассчитываться по формуле:

O&M = O&Mк + O&Mтор + O&Mзп + O&Mрм.  (3.6)

 

3.2.1.3.1. Коммунальные платежи

Коммунальные платежи - это плата за коммунальные услуги. Коммунальные услуги включают в себя:

    • отопление (O&MО);
    • водоснабжение и водоотведение (O&MВ);
    • электроэнергия (O&MЭ);
    • телефон (O&MТ).
    • вывоз мусора (O&Mмус)

Общие затраты на оплату коммунальных услуг рассчитываются по формуле:

 

O&Mк = O&Mо + O&Mв + O&Mкан + O&MЭ + O&Mтел  (3.7)

 

Общая формула для расчета  коммунальных платежей:

О&Мк = Vi * Ti * M,     (3.8)

где Vi – объем потребления коммунальных услуг в месяц;

Ti – тариф на потребляемый ресурс (услугу) в месяц;

M – количество месяцев в расчетном периоде (году).

 

Произведем  расчет платежей за следующие коммунальные услуги:

    1. Платежи за электроэнергию

           O&MЭ = Vээ*М = 183*2,43*12 = 5 336,28 руб./год,                                    (3.9)

где Vэ – объем потребляемой электроэнергии, кВт-ч/мес.; Тэ – тариф на электроэнергию, руб./кВт-ч (по данным ОАО «ДЭК»).

    1. Платежи за водоснабжение и водоотведение

O&MВ = О&Мхол+О&Мгор+O&MКан= (Vхолхол+ Vгоргор + Vканкан)*М,      (3.10)

O&MВ = (13*29,8+6*100,05+19*24,69)*12 = 17 481,72 руб./год

где Vхол/гор - объем воды за месяц, м3/мес. (по счетчику); Тхол/гор - тариф на воду за месяц руб./м3, (Постановление Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края на холодную и горячую воду с 01.07.2012 г.); VКан - объем водоотведения за месяц, м3/мес. (по счетчику); Ткан - тариф на водоотведение, руб./ м3 (по данным МУП «Водоканал» г. Хабаровска).

    1. Платежи за отопление

          O&MО = S*Тооо = 183*1310,63*7*0,0359 = 60 273,12 руб./год          (3.11)

где S – площадь отапливаемого помещения, м2; То – тариф, руб./Гкал (Постановление Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края); Мо - продолжительность отопительного периода, мес.; Но – норматив потребления тепловой энергии, Гкал/м2, принятый согласно Постановлению Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края на горячую воду и отопление с 01.09.2013 г.

    1. Платежи за связь

         O&Mтел = (Ттел*n + Тинтернет)* М = (725,6*1+850)*12 = 18 907,2 руб./год     (3.12)

где Ттел – безлимитный тариф на телефонные разговоры ОАО «РосТелеком», руб./мес; Тинтернет – безлимитный тариф на Интернет ОАО «ТТК»; n - количество телефонных линий, шт; М - количество расчетных периодов в году, мес. 

    1. Платежи за вывоз мусора

O&Mмус = Тм*Vм*М = 419,83*1*12 = 5037,96 руб./год                                  (3.13)

где Тм - тариф на вывоз 1 м3 мусора (по данным МУП «Спецавтохозяйство»), руб/м3; Vм – объем вывозимого мусора, м3; М – количество расчетных периодов в году, мес.

Общие коммунальные расходы рассчитываются по формуле 3.7.:

     O&MК = 5336,28 + 17481,72 + 60273,12 + 18907,2 + 5037,96 = 107036,28 руб./год

 

3.2.1.3.2. Фонд оплаты труда

Заработная плата –  оплата труда разных категорий за использование их труда.

Фонд заработной платы  включает в себя затраты на оплату труда работников предприятия и отчисления во внебюджетные фонды (ОВБФ), которые составляют 34% по данным ФЗ от 24.07.2009 года №212-ФЗ «О страховых взносах в ПФ РФ, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (с учетом изменений и дополнений). 
           Штатное расписание — это нормативный документ предприятия, оформляющий структуру, штатный состав и численность организации с указанием заработной платы в зависимости от занимаемой должности. Штатное расписание отражает существующее или планируемое разделение труда между работниками, описанное в должностных инструкциях.

Состав численности работников и их заработная плата представлены в таблице 3.3.

Таблица 3.3. – Штатное расписание работников хостела

Должность

Кол-во работников, чел.

Оклад, тыс. руб./мес.

ФОТ, тыс. руб.

мес.

год

1

Директор-гл.бухгалтер

1

40

40

480

2

Администратор

2

20

40

480

3

Охранник

2

15

30

360

4

Уборщица

2

10

20

240

ИТОГО

7

 

130

1560

Итого с учетом ОВБФ (34%)

     

2090,40


Таким образом, ФОТ с учетом отчислений во внебюджетные фонды составляет 2090,40 тыс.руб/год.

 

3.2.1.3.3. Затраты на расходные  материалы

Для нормального функционирования хостела необходимы расходные материалы, расчет затрат на которые выполнен в таблице 3.4.

Таблица 3.4. –Затраты на расходные материалы для хостела

Наименование

материалов

Ед. изм.

Цена, руб./ед.

Количество в год

Стоимость, руб./год

Постельное  белье

шт.

800

25

20 000

Полотенца

шт

80

60

4 800

Туалетная бумага

шт

15

2016

30 240

Салфетки

шт

30

200

6 000

Швабра

шт

1200

3

3 600

Веник

шт

100

3

300

Совок

шт

50

3

150

Чистящие  средства

шт

500

24

12 000

Тряпки

шт

50

36

1 800

Лопата  для снега

шт

450

2

900

Грабли

шт

300

2

600

Ведро

шт

80

5

400

Освежитель  воздуха

шт

60

144

8 640

Жидкое  мыло

шт

30

1008

30 240

Бумага  «Снегурочка»

шт

150

10

1 500

Папки-скоросшиватели

шт

20

25

500

Картриджи

шт

800

15

12 000

Полироль  для ламината

шт

320

7

2 240

Мусорные  пакеты

шт

15

200

3 000

Канцелярские  товары

шт

200

20

4000

ИТОГО

     

142 910


 

 

3.2.1.3.4. Затраты  тех.обслуживание и содержание ОФ

Текущий ремонт является частью тех. обслуживания и содержания ОФ. Текущий ремонт - это ремонт здания или помещения, при котором не затрагиваются несущие конструкции и другие конструктивные элементы объекта. Текущий ремонт должен периодически проводиться в зданиях любого назначения, чтобы не допустить их преждевременного износа, устранить возникшие в процессе эксплуатации незначительные повреждения, произвести обновления инженерно-технического оборудования и отделки помещения. Расчет затрат на текущий ремонт представлен в таблице 3.5.

Таблица 3.5. – Затраты на текущий ремонт хостела

№ п/п

Наименование работ

Ед.

изм.

Расценка,

руб./ед.

Объем

Стоимость,

руб.

1

Облицовка кафельной плиткой стен сантехузлов

м2

310

10

3 100

2

Подготовка  стен под покраску

м2

110

50

5 500

3

Покраска  стен

м2

150

50

7 500

4

Замена  светильников

шт

200

30

6 000

5

Восстановление  штукатурки потолков

м2

120

40

4 800

 

Материалы

1

Плитка кафельная

шт

180

150

27 000

2

Краска

кг

100

5

500

3

Кисть

шт

100

3

300

4

Шпатель

шт

1200

3

360

5

Штукатурка универсальная

шт

304

2

602

6

клей

л

400

3

1200

7

Светильники

шт

50

30

1500

 

Итого

     

58 362

Информация о работе Реконструкция жилого помещения под гостиницу