Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 16:21, творческая работа
Рекламная деятельность – это деятельность любой фирмы (предприятия, организации) в области рекламы.
Вопросам развития рекламы придается большое значение. В условиях насыщения рынка товарами и услугами, сопровождающегося обострением конкурентной борьбы, реклама превратилась в специализированную отрасль экономики.
Сформулировать и дать характеристику деятельности предприятия (фирмы) не существующего(ей) на рынке.
Разработать элементы фирменного стиля для вашей фирмы.
Определить и дать характеристику целевой аудитории рекламного воздействия.
Составить рекламное обращение в прессе с использованием шрифтов и
цветового решения(Формат А4).
Дать анализ разработанного Вами рекламного сообщения: цель сообщения, его направление, объект рекламы, основные мотивы, ключевая мысль (идея).
Разработать элемент прямой почтовой рекламы ( Direct mail)- информационное письмо.
Составить медиа-план (график выхода рекламных мероприятий) на месяц или квартал (три месяца), используя различные средства распространения рекламы и их носители (Приложение 1).
Определить бюджет разработанных рекламных мероприятий, данные занести в таблицу (Приложение 2).
Фирменный цвет (цвета) – делает элементы ФС более привлекательными, запоминающимися. Сеть ресторанов «Mc Donald’s» - красный и желтый, фототовары «Kodak» - желтый и золотистый и т.д.
Фирменный комплект шрифтов – может подчеркивать различные особенности образа марки. Существует множество типов шрифтов: латинские, наклонные, рубленные и т.д. главное найти «свой» шрифт, который «вписывается» в образ марки.
Фирменный персонаж- рекламный символ фирмы, выступающий от имени фирмы в рекламных мероприятиях. Это могут быть представители флоры и фауны, человечки, фантазии в забавном изображении.
Аудиообраз – музыкальная фраза, композиция, несколько нот, служащих опознавательным знаком фирмы в радиопередачах и телероликах.
Основными носителями элементов ФС являются:
Рекламное обращение и процесс его разработки
Рекламное обращение можно рассматривать как главное средство, основной инструмент достижения целей рекламной деятельности. Оно является центральным элементом всего процесса рекламного воздействия на потребителя.
Рекламное обращение – это информация, распространяемая в соответствии с предметом и целью рекламы. Эта информация имеет конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую и т.д.) и поступает к получателю с помощью конкретного канала распространения.
Создание рекламного обращения – сложный и многоплановый процесс, который помимо творческой составляющей (креатив) включает в себя и элементы научных исследований, и проведение логического анализа, и сложные межличностные отношения (между заказчиком и рекламистом, творческими работниками и менеджерами и т.п.).
Эффективное (идеальное) рекламное обращение должно:
- привлекать и удерживать внимание целевой аудитории;
- прямо или косвенно
доносить до аудитории
- вызывать положительную ответную реакцию.
Эта система требований известна как модель AIDA. Она предложена американским рекламистом Элмером Левисом еще в 1896 году, смысл которой заключается в том, что для достижения рекламных целей у объекта рекламы необходимо последовательно сформулировать следующие реакции:
Структура рекламного обращения
Грамотно составленное рекламное обращение, как правило, включает в себя следующие значимые элементы:
Рисунок 1 - Составляющие рекламного обращения
Заголовок – элемент рекламного обращения, привлекающий внимание и вызывающий интерес у потенциальных потребителей.
Основой рекламного обращения чаще всего служит слоган. Удачные слоганы становятся «крылатыми фразами» и начинают «самостоятельную жизнь».
Слоган должен быть:
- по возможности кратким;
- соответствующим имиджу фирмы;
- оригинальным и запоминающимся;
- по возможности с юмором;
- рассчитанным на длительное использование;
- помещаемым, как правило, в одном и том же месте макета различных рекламных сообщений;
- постоянно в одном графическом исполнении.
Присутствие товарной марки в рекламном обращении облегчает опознавание товара, производителя или продавца; позволяет получать общественное признание и формировать позитивный имидж фирмы.
. Рекламный текст выполняет обещания заголовка, он дает подробности, которые склоняют читателя к покупке.
Текст должен разъяснить:
- Что представляет собой продукт;
- Чем он будет полезен потребителю;
- Где его можно купить;
- Сколько он стоит (хотя бы «намекнуть»)
Direct mail – один из инструментов продвижения товаров и услуг, который эффективен для рекламодателя в тех случаях, когда речь идет об относительно небольшой определенной аудитории, по которой имеются адресные базы данных.
К прямой почтовой рекламе относятся не только традиционные почтовые отправления, но также передача информации по факсу, телефону и с помощью электронной почты.
Информационное письмо – это элемент прямой почтовой рекламы, которое составляется на фирменном бланке рекламодателя.
Составляющие информационного письма:
- фирменная символика
- обращение (приветствие) к
- краткая информация об
- уникальное торговое предложени
- благодарность к получателю.
Правила
разработки информационного
Медиапланирование представляет собой процесс, посредством которого рекламодатель выбирает варианты использования рекламоносителей на основе результатов исследования профилей аудитории различных СМИ; планирование предусматривает также составление графика и определение бюджета рекламы.
Медиаплан предусматривает осуществление стратегии нацеливания за счет поиска путей охвата целевой аудитории наиболее эффективным способом. Цель большинства медиапланов заключается в том, чтобы охватить такое количество членов целевой аудитории и сделать это столько раз, сколько позволит бюджет рекламы.
Медиапланирование начинается с составления медиаплана и им же заканчивается. Первоначальная оценка имеющихся средств (маленький бюджет – большой бюджет) позволяет определить, какое СМИ можно будет использовать.
Разработка бюджета является важнейшей частью рекламной деятельности фирмы. Он определяет, сколько рекламных мероприятий сможет провести фирма, и как долго будут проводиться ее рекламные кампании.
Бюджет рекламы – общая сумма ассигнований на рекламу.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Сайты.
Приложение 2.
Медиа-план
Средства распространенияи их носители |
(месяц) | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 | |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Бюджет рекламы
Средства, носители |
Цена за единицу, руб. |
Периодичность выхода |
Сумма, руб. |
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
ИТОГО |
Информация о работе Разработка основных мероприятий рекламной кампании