Разработка мероприятий для эффективного управления предприятия ООО «Michel»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2015 в 18:52, курсовая работа

Описание работы

Потребности в решении возникают лишь только при наличии проблемы, которая в общем, виде характеризуется двумя состояниями - задаваемым (желаемым) и фактическим (прогнозируемым). Рассогласование между этими двумя состояниями предполагает необходимость выработки управленческого решения и контроля за его выполнением. Именно решение является продуктом труда руководителя. Этот продукт является весьма специфическим.

Содержание работы

Введение 3
I.Теоретические положения развития малого бизнеса 4
1.1.Малый бизнес 4
1.2.Формирование управленческого решения в малом бизнесе 7
II. БП кафе ООО «Michel» 16
III. Принятие управленческого решения относительно существующей проблемы на предприятии на примере кафе ООО «Michel» 24
Заключение 29
Приложение 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 31

Файлы: 1 файл

Курсовая_Дынкина.docx

— 69.00 Кб (Скачать файл)

Заказ, внесенный официантом в систему, сразу уходит на кухню и в бар и распечатывается на сервис-принтере с указанием номера столика и имени официанта. В заведениях с высокой проходимостью можно установить на кухне специальный дисплей «путь повара». Заказы высвечиваются на нем в порядке очередности, что очень удобно для работы поваров.

Рабочее место бармена, и по совместительству администратора зала, оборудовано так же, как рабочее место официанта. Но у бармена, кроме сенсорного моноблока и принтера чеков, еще установлен фискальный регистратор и денежный ящик.

Автоматизация работы менеджера или товароведа кафе, потребует компьютер или ноутбук, на который ставится программное обеспечение по управлению общепитом.

 

Анализ управленческого решения.

 

Постоянная численность рабочих сохраняется (2 официанта), но находится на уровне, достаточном только для того, чтобы удовлетворить спрос в зимний период (самый низкий уровень спроса из всего периода), так как в курортный сезон наплыв отдыхающих велик, не хватает рабочей силы для удовлетворения потребностей клиентов. Для обслуживания 50 клиентов в день, кафе имеет 2 официантов, но если клиентов больше – остальной спрос будет удовлетворен по субконтракту. Таким образом, субконтракт требуется заключать на июнь, июль и август. Поскольку требуется 18250 обедов в течение периода планирования, необходимо подсчитать, сколько единиц мы можем обслужить в кафе сколько по субконтракту:

В кафе (2 официанта) – 50 ед./день*273 дня = 13650 ед.,

По субконтракту – 18250-13650 = 4600 ед.

 

 

Затраты

Расчет затрат, руб.

1. Нормальное рабочее время

2офиц.*18820руб./мес.*9 мес.=338760 руб.

2. Субконтракт

4офиц.*18820руб./мес.*3 мес.=225840 руб.

Суммарные затраты

338760+225840=564600


 

 

Основные плюсы, которые принесет автоматизация кафе:

 

1. Работа  персонала в кафе ускоряется и становится более точной. Официанту проще работать с заказами и следить за столиками.

2. Менеджеру  удобнее вести учет продуктов  в специальных программах, управлять  складскими остатками, составлять  калькуляционные карты и сводить  отчеты.

3. Махинации  персонала кафе сводятся к  минимуму за счет полной автоматизации  и возможности в любой момент  провести точечную проверку.

4. Сформировать  специальное предложение в меню  или скидку посетителям кафе гораздо проще. А главное – наглядные отчеты за любой период показывают вам, выгодны такие способы повышения лояльности или нет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В ходе данной работы была разработана стратегия агрегатного планирования для предприятия Российской Федерации г. Москва – кафе ООО «Michel».

Для достижения поставленных целей было: охарактеризовано выбранное мною предприятие, выявлена система обслуживания, применяемая в кафе, также проанализирован тип производства и тип процесса производства, принято управленческое решение относительно существующей проблемы на предприятии, выявлена критическая точка, произведен расчет прогнозных показателей работы кафе на ближайшие 5 лет, разработана стратегия агрегатного планирования с соответствующими обоснованиями и расчетами.

При написании курсовой работы были использованы методы описания, анализа, синтеза, аналогии, измерения, табличный. В ходе исследования использовались следующие информационные источники: литература по операционному менеджменту, нормативно-правовые источники, статистические данные, документация предприятия.

 

 

Приложение

 

 

Организационная структура кафе ООО «Michel»

 

 

 

 

 

Размещено на Allbest.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

 

1. Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности: учебник / Д. И. Валигурский. - 2-е изд.; перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2010.

2. Вахрушина, М. А. Управленческий анализ: вопросы теории, практика проведения: монография / М. А. Вахрушина, Л. Б. Самарина. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011.

3. Логинова Е.Ю. Искусство управления в малом бизнесе: учеб.-практ. пособие / Е. Ю. Логинова, О. Д. Прянина. - М.: Дашков и Ко, 2010.

4. Кузнецов, Ю. В. Теория организации : учеб. для бакалавров / Ю. В. Кузнецов, Е. В. Мелякова. – М. : Юрайт, 2013.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка мероприятий для эффективного управления предприятия ООО «Michel»