Разработка маркетинговых мероприятий по продвижению российского туристского продукта на рынке Дании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 12:56, курсовая работа

Описание работы

Для успешной работы предложенной программы по ознакомлению
датчан с культурой и историей России предлагается проведение ряда
мероприятий, направленных на продвижение туристского продукта на
территории Датского королевства.
Согласно данным, представленным на сайте «Ростуризм»

Содержание работы

Введение...................................................................................................................3
Цель.......................................................................................................................3
Задачи...................................................................................................................3
Целевая аудитория PR-программы....................................................................3
1. Каналы коммуникации.....................................................................................4
Первая группа......................................................................................................4
Вторая группа......................................................................................................4
Третья группа.......................................................................................................5
Четвертая группа.................................................................................................6
2. Структура и порядок реализации PR-программы. ........................................7
3. Оценка эффективности PR – программы. ....................................................12
Таблица 1. «Матрица контент-анализа СМИ»...............................................12
Вывод......................................................................................................................14