Разработка бизнес-плана создания нового предприятия в сфере розничной торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2015 в 12:50, дипломная работа

Описание работы

Центральной функцией управления предприятием является планирование и ее современный элемент - бизнес-планирование. Бизнес-планирование как функция управления оказывает значительное влияние как на качественность управления предприятием, так й на качественность его инвестиционной деятельности. Бизнес-план - это план развития предприятия, необходимый для освоения новых сфер деятельности фирмы, создания новых видов бизнеса [1, с. 14].
Бизнес-планирование решает следующие важные проблемы:
определяет степень жизнеспособности и будущей устойчивости предприятия, снижает риск предпринимательской деятельности;
конкретизирует перспективы бизнеса в виде системы количественных и качественных показателей системы;

Файлы: 1 файл

Выпускная квалификационная работа.docx

— 1.20 Мб (Скачать файл)
    • участие руководителей предприятия в общественной жизни города, страны.

Главная сфера рекламной деятельности для любого коммерческого предприятия - реклама в целях расширения сбыта продукции. Конъюнктура рынка подвержена постоянным колебаниям, и точно прогнозировать ее невозможно. Вся рекламная деятельность базируется на глубоком изучении рынка.

Психология пользователя услугой такова, что он готов платить повышенную цену за услугу только в том случае, если фирма-изготовитель ему известна и пользуется хорошей репутацией. Следовательно, имея хороший имидж, предприятие может в известной мере продавать свои услуги по высокой цене независимо от качества. Правильно и своевременно поданную рекламу покупатель запоминает и идентифицирует с конкретным товаром. По этой причине основной сюжет рекламы предприятия не должен меняться. Хорошая реклама способствует тому, что потребитель начинает автоматически ассоциировать определенные потребности с предлагаемым товаром, с тем, что именно эта услуга - отвечает его вкусам и интересам. После стабилизации продаж услуг цель рекламы — исключить возможность сокращения доли рынка предприятия, ИП Прохорова использует в работе все виды коммуникационной политики.

Таблица 8 - Затраты на рекламу

Тип

рекла

кла-

мы

Ян-

вар

ь

Фев

раль

Март

Ап

рель

Май

Июн

ь

И юл ь

Ав

густ

Сен-

тябр

ь

Ок-

тябр

ь

Но

ябрь

Де-

кабр

ь

Ито

го

Обья вле- ния в газетах в т.ч.:

                         

Ком-

со-

моль

ская

прав

да

300

   

300

   

300

   

300

   

1200

Си

бир

ский

вест

ник

 

50

   

50

   

50

   

50

 

200

Обья

вле-

ния

Брат

ска

   

100 -

   

-100

   

100

   

100

400

Обья вле- ния по ТВ

в т.ч.:

                         

Бе

гущая

стро

ка

200

     

200

     

200

     

600

Ре

клам

ные

сьемк

и

300

0

         

3000

         

6000

Фирменные сувениры в т.ч.

                         

Ручки с логотипом

   

1300

       

600

     

700

2600

Ка-

лен-

дари-

ки с

лого-

тии-

пом

600

                   

2000

2600

Всего затрат на рекламу:

13600




План маркетинга позволяет повысить эффективность работы за счет того что, он выполняет большую функциональную нагрузку. Для ИП Прохоровой он должен систематизировать и донести до сотрудников все идеи руководителя, позволит четко установить цели и контролировать их достижение, позволяет четко распределить время и другие ресурсы, позволяет избежать лишних действий и мобилизовать работу сотрудников.

#

3.2 Производственный план

_ Вэтом разделе мной будут описаны производственные рабочие процессы фирмы. Здесь необходимо рассмотреть все вопросы, связанные с производственными помещениями, их расположением, с оборудованием и персоналом, а также уделить внимание планируемому привлечению субподрядчиков. Необходимо определить и аргументировать выбор фирмой того или иного производственного процесса и оборудования.

Для наглядного представления процессов в приложении Б представлен проект BBPwin, который является мощным инструментом моделирования, который используется для анализа, документирования и реорганизации сложных бизнес-процессов. В нем подробно описан процесс реализации товаров, с точки зрения руководителя предприятия.

Важным для магазина является размещение прилавков и витрин, с учетом размеров и расположения комнат, составлю схему помещения, на рисунке 14.

Рисунок 14 - Схема помещений Площадь торгового зала продовольственного назначения 30 кв. м., площадь для непродовольственных товаров 16 кв. м. Склад 8 кв. м., офисное помещение 9 кв. м. По периметру вдоль стен для каждого отдела расположены прилавки, необходимо приобрести две холодильные и одну морозильную витрину, предполагается наличие трех вертикальных витрин, которые при сотрудничестве предоставит ООО «Сервико».



 

Рассмотрим потребность в персонале и заработную плату. У ИП Прохоровой будет один административный служащий - директор, четыре специалиста, которыми являются продавцы и вспомогательный персонал, техничка и водитель. Рас- счет заработной платы представлен в таблице 9. 

Таблица 9 — Заработная плата персонала

Наименование категорий персонала

Потребность, чел.

Средняя заработная плата, руб/мес.

Затраты на заработную плату, руб/мес.

Административный персонал катка

1

30000

30000

Специалисты

4

18000

72000

Вспомогательный персонал

2

12000

24000

Итого

   

126000




 

Режим работы продавца, на усмотрение и согласование обоих.

Главным показателем работы коммерческой организации, является выручка от продаж. На основе наблюдений, по результатам преддипломной практики с учетом нахождения открываемого магазина в городской местности, была подсчитана предполагаемая выручка~отгрёализации, представлена в таблице 9.

Ежедневная выручка от продажи продовольственных товаров составляет 30 тыс. руб., от непродовольственной группы 10 тыс. руб., в год оборот товаров составит примерно 15 млн. руб. На пятый год работы, ожидается значительное увеличение выручки с учетом стабильной работы магазина, увеличением заработной платы населения и учетом инфляции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я 3?

 

 

Таблица 10 - Объем реализации товаров

Наименование

продукции

           

Объем реализации т

оваров, тыс руб.

     
           

Год 1

           

Год 2

Год 3

Год 4

Год 5

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

11

12

Итого за год

Итого за год

Итого за год

Итого за год

Продовольственны е товары, тыс. руб.

900

900

900

900

900

900

900

900

900

900

V©   

О

900

10800

10800

10800

13200

Непродовольственн ые товары, тыс. руб.

300

300

300

300

300

300

300

300

300

300

300

300

3600

3600

3600

7200




 

Важным показателем работы магазина розничной торговли является качество продукции, необходимо установить четкие требования, чтобы на прилавках не было просроченной продукции, необходимо как можно быстрей установить размеры партий товара, для бесперебойной и с другой стороны реализации без потерь. Каждую неделю проводить самостоятельные проверки для выявления некачественной продукции, На продавца, не выполнившего проверку, налагается штраф в размере 10% от заработной платы.

Поставки товаров производятся согласно графику, установленному самими поставщиками. Падун - хлеб поставляет продукцию ежедневно, , кроме воскресенья. ООО «Сервико» каждый четверг. ИП Антонов еженедельно по субботам и т.д.

 Таблица 11 - Стоимость основных фондов'

Наименование единиц основных фондов

Стоимость основных фондов

Год 1

Количество

Цена

Стоимость

Здания и сооружения

1 .Здание

1

210000

210000

2. Парковка

1

200000

200000

Передаточные устройства

1 .Линии электропередачи

1

30000

30000

2.Трубопровод

1

<p class="dash041e_0441_043d_043e_0432_043d_043e_0439_0020_0442_0435_043a_0441_04427" style=" margin-top: 0pt;



Информация о работе Разработка бизнес-плана создания нового предприятия в сфере розничной торговли