Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2013 в 10:52, реферат
Определение стратегии зависит от конкретной ситуации, в которой находится фирма. Однако существуют некоторые общие подходы к формированию стратегии и определенные рамки, в которые эти стратегии вписываются. Как отмечалось ранее, стратегия - это генеральное направление деятельности фирмы, который должен привести к поставленной цели. Так понимают понятие стратегии на верхних уровнях управления. Для нижнего уровня в иерархии организации стратегия высшего уровня превращается в цель, хотя для высшего уровня она выступает в качестве средства. Так, стратегия поведения на рынке, разработанная для фирмы в целом или маркетинговой службы в частности выступает в виде целевых установок. Поэтому в дальнейшем будем считать, что стратегия принадлежит к фирме в целом.
Признаки выбора стратегии предприятия                                                 3
Сферы выработки стратегии фирмы.                                                         4
Эталонные стратегии.                                                                                  6
Первая группа эталонных стратегий.                                               7
Вторая группа эталонных стратегий.                                               8
Третья группа эталонных стратегий.                                               9
Четвертая группа эталонных стратегий.                                         11
Заключение.                                                                                                 13
Список используемой литературы.