Бизнес-план

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2012 в 01:32, реферат

Описание работы

Автосервис - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя (автовладельца) посредством оказания индивидуальных услуг. Объектами деятельности являются человек и его потребности в индивидуальных услугах.
Постоянный рост автомобильного парка обусловил увеличение производственных мощностей, т.е. увеличение числа предприятий автосервиса, повышение уровня их технической оснащенности и профессионализма работников.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………..2
Бизнес-план…………………………………………………………….3
Назначение и цели планирования…………………………………….5
Ежедневное техническое обслуживание……………………………..7
Первое техническое обслуживание ………………………………….8
Второе техническое обслуживание…………………………………..9
Диагностирование автомобилей……………………………………..11
Технологический процесс производства……………………………12
Организационная структура предприятия…………………………..15
Заключение…………………………………………………………….17
Список литературы……………………………………………………18

Файлы: 1 файл

бизнес.docx

— 39.93 Кб (Скачать файл)

 Смазочные и очистительные  работы. Смазка узлов трения автомобиля, проверка уровня масла в элементах двигателя, проверка и мойка (замена) фильтрующих элементов.

Дополнительные работы по специальным автомобилям и  тягачам. Проводятся в соответствии с особенностями конструкций этих автомобилей.

Перед выполнением работ по специализациям каждого вида ТО необходимо провести общий осмотр автомобиля.

Во всех видах ТО кроме указанных  видов работ предлагается выполнение специфических работ по автобусам  и легковым автомобилям.

 

Диагностирование автомобилей

 

Под диагностикой автомобиля понимается такое определение его техническое  состояние без разборки с целью  выявления неисправностей, причин их возникновения и установления безотказного срока службы. При диагностировании применяются методы и средства, позволяющие  по внешним признакам таким как: температуре, шуму, вибрации, расходу  топлива и др. определять техническое  состояние и работоспособность  автомобиля или его агрегатов  и механизмов которые есть на автомобиле. И так какие же есть виды диагностики  автомобилей.

1. Общее диагностирование (Д-1) предназначается  для контроля механизмов, обеспечивающих  безопасность движения автомобиля, выполняется данный вид диагностики  с периодичностью ТО-1 и производится  либо перед либо совместно  с ТО-1.

2. Поэлементное или углублённое  диагностирование (Д-2) выполняется  перед ТО -2 или ТР, предназначается  для выявления скрытых неисправностей  агрегатов автомобиля их узлов,  выявление причин и характера  поломок, устранение которых требует  ремонтных работ большой трудоемкости. Д-2 в основном выполняют за  пару дней до ТО-2 что позволяет  подготовить производство к выполнению  ТР. После выполнения ТО -2, если  проводятся ремонтные работы  по тормозам и переднему мосту,  автомобили направляются на посты  для общей диагностики (Д-1).

Итак какие этапы включает процесс  диагностирования:

  • измерение диагностического параметра 1, характеризующего техническое состояние автомобиля (агрегата или механизма ) ;
  • сравнение замеренного значения диагностического параметра с нормативной величиной ;
  • составление заключения о техническом состоянии автомобиля и
  • определение срока службы до предельного состояния или остаточного ресурса работы.

Таким образом, диагностирование есть форма контроля за автомобилем, при  котором выявляется техническое  состояние авто а так же прогнозируется примерный мото ресурс работы двигателя.

ТО-2 проводится в три этапа. Сначала  автомобиль за один-три дня до плановой постановки в ТО-2 направляется на участок  Д-2. Здесь выявляется потребность  в текущем ремонте, выполняются  некоторые регулировочные работы (в  случае надобности проводится крупный  текущий ремонт).

После этого выполняют основной объем регламентных работ ТО-2 по тормозной системе, рулевому управлению и другим механизмам. Эти работы выполняются на универсальных тупиковых  постах в зоне ТО-2. Здесь же производят выявленный при Д-2 некрупный текущий  ремонт. Заканчивается ТО-2 на линии  ТО-1 с Д-1, где проводятся доводочные регулировки узлов, обеспечивающих безопасность движения, и смазочные  работы.

При такой организации возможно планирование основного объема текущего ремонта, повышение качества и снижение трудоемкости ТО-1 и ТО-2 благодаря  специализации постов и оснащению  их диагностическим оборудованием.

 

Технологический процесс  производства

 

Технологический процесс - это совокупность операций последовательно выполняемых  над автомобилем или агрегатом.

Технологический процесс состоит  из: производственной базы (здания, сооружения, оборудования) и исполнительной (осуществление технического процесса и управление им).

Технической основой служит схема  технологического процесса ТО и ТР на АТП. Она показывает возможные  пути прохождения автомобилей.

 









Схема 1

 

Функции основных подразделений.

1. КТП служит для выявления  неисправностей автомобиля и  определенных отклонений параметров  технического состояния влияющих  на безопасность движения.

2. Зона ЕО (УМР) служит для  уборки, мойки и сушки автомобиля.

3. Зона ожидания служит для  ожидания автомобилей своей очереди  постановки на ТО и ТР.

4. Зона Д-1 служит для проведения  общей диагностики. Выполняются  работы по контролю технического  состояния механизмов влияющих  на безопасность движения.

5. Зона Д-2 служит для проведения  углубленной диагностики. Выявляют  неисправности всех механизмов  и систем.

6. Зоны ТО-1 и ТО-2 служат для  выполнения регламентных работ  в соответствии с переченью  работ.

7. Зона ТР служит для устранения  неисправностей обнаруженных при  эксплуатации или при проведении ТО.

8. Зона стоянки служит для  хранения автомобилей в межсменный  период.

Согласно схеме автомобили пришедшие  с линии проходят через КТП. Водители сообщают дежурным механикам принимающие  автомобили о замеченной неисправности. Механики определяют техническое состояние  автомобилей и при необходимости  оформляют заявку на ТР. На автомобили требующие по графику ТО-1 или  ТО-2 выписывается листок учета с  указанием требуемого вида ТО.

Дальше автомобили поступают в  зону ЕО. Так как прибытие с линии  осуществляется в течение относительно короткого времени, то большая часть  автомобилей после КТП направляется в зоны хранения, от туда в порядке  очереди в зону ЕО.

После ЕО автомобили направляются в  зону ожидания. В зону ожидания автомобили направляются в виду того, что пропускная способность производственных зон  предприятия, как правило, не позволяют  принять все автомобили приходящие на обслуживание.

Из зоны ожидания автомобили попадают в производственные зоны предприятия  через зоны диагностики.

Из производственных зон автомобили направляются в зону хранения, а  затем через КТП для работы на линии.

В зону ТР автомобили могут поступать  также из зоны ТО в случае обнаружения  неисправностей требующих ТР.

Схема технологического процесса определяет ряд технологических маршрутов, которые устанавливаются для  автомобилей в зависимости от технического состояния, плана технического обслуживания и режима работы.

 

 

 

Организационная структура предприятия.

 

 

 










 

 

 

 

Рисунок 3.Организационная  структура предприятия.

 

Персонал является главной составляющей АТП. Хорошо квалифицированный персонал способен выполнить любой ремонт в не зависимости от сложности  его проведения в условиях низкой механизации труда.

На предприятии трудовой деятельностью  занят высоко квалифицированный  персонал

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1– Штатное расписание

Наименование функций управления персонала

Численность персонала

оклад

Фонд заработной платы (руб)

Директор

1

20

20

Бухгалтер

1

15

15

Пом. Бухгалтера

1

10

10

Мастер

1

Тарифная сетка

Тарифная сетка

Слесарь

1

Тарифная сетка

Тарифная сетка

шиномонтажник

1

Тарифная сетка

Тарифная сетка

электрик

1

Тарифная сетка

Тарифная сетка

смазчик

1

Тарифная сетка

Тарифная сетка


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Число личных легковых автомобилей  не идёт ни в какое сравнение с  количеством служебного транспорта. Автомобильный транспорт настолько  прочно вошёл во все отрасли народного  хозяйства, что нормальная жизнедеятельность  страны не представляется возможной  без его участия. Кроме того, автомобиль сегодня стал реальным и неотъемлемым социальным фактором, органично вписываясь в ритм современной жизни.

С каждым годом конструкция автомобиля становится сложнее, как следствие  растут требования к качеству их обслуживания и ремонта. Чтобы соответствовать  этим требованиям современная СТО  должна иметь соответствующее оборудование и квалифицированный персонал. Кроме  того, выжить в условиях конкуренции, должно обеспечиваться не только качество ремонта, а качество услуги, то есть должна проводиться соответствующая  работа с клиентами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Положение о техническом обслуживании  и ремонте подвижного состава  автомобильного транспорта. Транспорт  1986 год.

2. «Техническое обслуживание автомобилей»  методические указания по выполнению  курсового проекта. Н.Новгород 2004 год.

3. Крамаренко Г. В., Барашов Н.  Б., «Техническое обслуживание и  ремонт автомобилей»

4. Карташев В. П. «Техническое  проектирование автотранспортных  предприятий».

5.Алексеева  М.М. Планирование деятельности  фирмы: Учебно-методическое пособие.  –М.: Финансы и статистика, 1997.

6.«Основы  менеджмента» Мескон М, Альберт  М, Хедоури Ф. Издательство  «Дело», Москва, 1998.

7.Материалы сайтов: allbest.ru; Transport. ru; wikipediaorg ru.

 

 


Информация о работе Бизнес-план