Бизнес-план в Кировском районе ОСБ № 1232

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2015 в 21:08, курсовая работа

Описание работы

Цели разработки бизнес-плана:
обоснование эффективности открытия прачечной;
определение коммерческой эффективности проекта.

Содержание работы

Резюме........................................................................................................................3
1. Общая характеристика отрасли, предприятия, продукции...............................4
1.1. Описание отрасли..............................................................................................4
1.2. Общая характеристика предприятия..................................................................6
1.3. Характеристика продукции...............................................................................7
2. Анализ рынка и основных конкурентов.................................................................. 9
2.1.Определение спроса.................................................................................................9
2.2. Выбор целевого сегмента..................................................................................11
2.3.Анализ конкурентов............................................................................................12
2.4. Оценка привлекательности сегментов рынка.......................................14
3. План производства...................................................................... ……………...16
3.1. Земельный участок ................................................................. ………………16
3.2. Сырье и основные производственные фонды...............................................17
4. Организационный план..........................................................................................21
4.1. Деловое расписание............................................................................................... 21
4.2. Организационная структура предприятия.......................................................21
4.3. Штатное расписание...........................................................................................22
5. План маркетинга.............................................................................................23
5.1. Методы ценообразования...................................................................................23
5.2.Каналы распространения ..................................................................................24
5.3.Методы стимулирования сбыта.........................................................................24
6. План по рискам.......................................................................................................25
6.1. Методы учета проектных рисков......................................................................25
6.2. Определение ставки дисконта............................................................................27
6.3.Анализ чувствительности проекта.....................................................................27
6.4.Мероприяти по снижению рисков .....................................................................28
7. Финансовый план...................................................................................................28
7.1 Источник финансирования...............................................................................28
7.2 Анализ показателей финансовой эффективности проекта...............................28
7.3Коммерческая эффективность..............................................................................30
7.4Анализ отчета о прибыли....................................................................................31
7.5. Анализ балансового отчета............................................................................32
7.6. Анализ отчета о движении денежных средств..........................................32
7.7.График безубыточности.............................................................................33
7.8. Бюджетная эффективность ..................................................................................34
Список используемых источников.......

Файлы: 1 файл

Прачечная бизнес-план.docx

— 915.63 Кб (Скачать файл)

2) Профессиональные сушильные машины;

Сушильные машины Вязьма серии Вега

Стоимость: 115 522,00 руб.

Реверс барабана, контроль остаточной влажности, точная установка температуры, охлаждение белья в конце процесса сушки, сигнализация засорения фильтра и перегрузки двигателя, встроенный вентилятор. Промышленные сушильные машины Вязьма - Вега имеют большую производительность (до двух загрузок в час), частотное управление двигателем при помощи инвертора, микропроцессор на 10 программ.

Машина

Загрузка

Объем барабана

Нагрев

Габариты ВхШхГ

ВС-10

10 кг

250 л

15 кВт

1390х805х860 мм


 

3) Каток  гладильный

Стоимость: 273 052,00 руб.

Прием и подача белья с одной стороны. Регулируемая скорость глажения при помощи инвертора, электронная регулировка температуры 90-170 С, встроенный вытяжной вентилятор. В гладильных каландрах использованы высококачественные подающие ленты Nomex

Каландр

Диаметр

Длина вала

Скорость

Произв-ть

Нагрев

Габариты ВхШхГ

ЛК-1640

414 мм

1600 мм

2-5 м/мин

35 кг/ч

22,5 кВт

1135х2450х1080 мм


 

 

4) Тележки

Сетчатый короб из нержавеющей стали

Стоимость: 15 272,00 руб.

ТС-300 загрузочная масса тележки  - 40, максимальная грузоподъемность 150 кг 
Габариты В*Ш*Г:  821*640*926 мм

5) Стеллаж

Стоимость: 18 042,00 руб.

Для хранения и транспортировки белья в прачечных 
СН-500 объем стеллажа  - 500 дм3 
Пруток из нержавеющей стали 
Габариты В*Ш*Г 1610*471*1023 мм

6) Стол из нержавеющей стали (складной) для сортировки белья.

Стоимость: 9 021,00 руб.

С-1260 Размер поверхности 1200х600 мм

7) Гладильный  стол РA 71. Профессиональный гладильный стол с электрообогревом, вакуумом и поддувом.

Стоимость: 51 979,00 руб.

8) Тележка объемом 200 л. Корзина из пластика. ТП-200М

Стоимость:  10 611,00 руб.

9) портативный  упаковщик MLP

Мебель для приемной.

1) Стойка-ресепшн "Евроофис"

Стоимость: 3000 руб.

 

2)Стул для приемщицы

Стоимость: 1500 руб.

3) Диван

"Коллекция Париж"-Клерк-5

Стоимость: 21380 руб.

 

4)Вешалка

"Напольная"-М6

Стоимость: 2130 руб.

5) 15.6" [Office] Ноутбук DNS (0802747) (HD)

 

Стоимость: 13 290 руб.

 

Мебель для кабинета директора и бухгалтера.

 

 

 

Наименование

Цена

Количество

Сумма

Стиральная машина ВО-15

256 532 руб.

1

115 522 руб.

Стиральная машина ЛО-7

115 522 руб.

3

769 596 руб.

Сушильная машина ВС-10

115 522 руб.

3

231 044 руб.

Тележка ТС-300

15 272 руб.

2

30 544 руб.

Стеллаж

18 042 руб.

6

108 252 руб.

Стол из нержавеющей стали

9 021 руб.

3

27 063 руб.

Гладильный стол РA 71

51 979 руб.

1

51 979,00 руб.

Тележка ТП-200М

10 611 руб.

4

42 444 руб.

Гладильный каток ЛК-1640

93668 руб.

1

93 668 руб.

Стол

4 850 руб.

2

9700 руб.

Брифинг-приставка

5 860 руб.

1

5 860 руб.

Шкаф стекл. с дер. дверьми в алюм. профиле

6580 руб.

2

13 160 руб.

Офисное кресло

4430 руб.

2

8860 руб.

Офисный стул

3490 руб.

2

6980 руб.

Моноблок ASUS

21820 руб.

2

43 640 руб.

Принтер

4590 руб.

1

4590 руб.

Стойка-ресепшн

3000 руб.

1

3000 руб.

Стул для приемщицы

1500 руб.

1

1500 руб.

Диван

21380 руб.

1

21 380 руб.

Вешалка

2130 руб.

1

2130 руб.

Ноутбук

13290 руб.

1

13 290 руб.

Итого:

   

1 604 202 руб.


 

 
4. Организационный план

4.1. Деловое расписание

Деловое расписание - необходимый раздел бизнес- плана. В нем фиксируется временной график ключевых действий. Следует указать и важнейшие частные задания, критические события, определяющие успех дела. В нем будет конкретное построение последовательности действий. Для наглядности деловое расписание представлено в виде таблицы.

Таблица 1

Ключевые события

Ответственные люди

Дата начала события

Регистрация прачечной

директор

01.01.15

Оформление кредита

директор

03.01.15

Поиск помещения для прачечной

директор

05.01.15

Аренда помещения

директор

06.01.15

Поиск поставщиков оборудования и вспомогательных материалов

директор 

07.01.15

Заключение договоров о поставках оборудования и вспомогательных материалов

директор

08.01.15

Установка оборудования

директор

09.01.15

Размещение рекламы в СМИ

директор

11.01.15

Оформление трудовых контрактов с работником, составление должностных инструкций

директор

12.01.15

Начало работы прачечной

Весь персонал

15.01.15


 

 

4.2. Организационная структура

Каждое предприятие имеет свою организационную структуру и от наилучшего распределения обязанностей зависит  работа организации. Чем четче проведены связи между работниками, тем эффективнее работа сотрудников. Для открытия предприятия нужно определиться с персоналом работников. Следует помнить, что от степени важности и обязанностей зависит и оплата работника. Организационную структуру надо сформировать таким образом, чтобы все работающие были закреплены и имели вышестоящее руководство. Это обязательство будет вносить дисциплинированность и порядок работы.

   

Директор

   

 

   

Приемщики

 

Операторы

 

Бухгалтер

         
       

Водитель


Рис. 2

 

4.3. Штатное расписание

Прачечная будет работать каждый день с 08.00-20.00. Управлять работой прачечной будет директор.

 

Сотрудник

Функции (совмещение)

Количество сотрудников

Оклад

График работы

Директор

-организация всей работы прачечной;

-организация работы сотрудников;

- оформление договоров с поставщиками;

-оформление договоров с клиентами;

-оформление договоров с обслуживающими  организациями (техническое обслуживание  оборудования, аренда помещения  и т.д.)

-применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников прачечной;

-определяет цену на услуги  клиентам прачечной.

-составление графиков работ;

-выполняет функции отдела кадров.

1

50000 руб.

09.00-18.00

5/2

Бухгалтер

-выполняет работу по ведению  бухгалтерского учета и отчетность;

-осуществляет прием и  контроль первичной документации;

-отражает на счетах  бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных  средств, товарно-материальных ценностей  и денежных средств:

-составляет отчетные калькуляции  себестоимости продукции;

- производит начисление  и перечисление;

-ведение взаиморасчетов  с клиентами с клиентами;

-исполняет функции кладовщика.

-выполняет функции логиста.

1

35000 руб.

09.00-18.00

5/2

Приемщицы

-прием и выдача белья;

-ведение учетной документации;

-выписывание документов на оплату.

2

15000 руб. каждому сотруднику.

Итого 30000 руб.

08.00-20.00

2/2

Операторы

-стирка белья;

-сушка белья;

-глажение белья;

-крахмаливание белья.

-уборка помещений прачечной (за  дополнительную плату)

2

20000 руб. каждому.

Итого 40000руб.

08.00-20.00

2/2

Водитель

-доставка белья в прачечную  и клиенту;

-экспедитор;

-подписание учетных документов  у клиента.

1

25000 руб.

09.00-18.00

5/2

Итого

 

7

180 000 руб.

 

 

5. План маркетинга.

5.1. Методы ценообразования.

Стоимость услуг прачечной была определена в результате определения себестоимости предоставления услуги и  анализа стоимости аналогичных услуг у конкурентов. Использовался метод текущих цен конкурентов. При использовании данного метода прачечная ориентирует свои цены не на затраты и спрос, а на текущие цены конкурентов, устанавливая их чуть выше или ниже цен конкурентов. Опираясь на данный подход, прачечная избавляется от риска, связанного с назначением своей цены, которую рынок может не принять.

 

Наименование

Ед.измерения

Стоимость

Постельное белье 

кг

80

Пледы (односпальные)

шт

280

Пледы (двуспальные)

шт

350

Покрывало

шт

150

Чехлы на диваны

шт

450

Пуховики

шт

350

Ночнушка (хб)

шт

50

Тюли, занавески прямые

кг

150

Тюли, занавески присборные с волнами

кг

180

Мешок спальный

шт

150

Полотенце махровое

кг

50

Рубашка мужская

шт

100

Ночнушка (шелк)

шт

80

Поло

шт

60

Брюки

шт

150

Футболка / майка

шт

50

Шорты

шт

50

Халат махровый

шт

100


* Цена  включает сушку, глаженье и упаковку изделий.

 

5.2. Каналы распространения

Информация о работе Бизнес-план в Кировском районе ОСБ № 1232