Бизнес-план строительной компании «ОАО Транс-креатив»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2015 в 13:14, курсовая работа

Описание работы

Цели задачи составления бизнес-плана
Бизнес-план служит трем основным целям:
Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект.
Служит источником информации для лиц непосредственно реализующих проект.
Банк при принятии решения о выдаче кредита получает исчерпывающую информацию о существующем бизнесе заемщика и его развитии после получения кредита.

Файлы: 1 файл

Бизнес план ЗКД.doc

— 97.00 Кб (Скачать файл)

Введение

Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

Бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.

Бизнес-план — программный продукт, вырабатываемый в ходе бизнес-планирования.

Планирование бизнеса — это определение целей и путей их достижения, посредством каких-либо намеченных и разработанных программ действий, которые в процессе реализации могут корректироваться в соответствии с изменившимися обстоятельствами.

Цели задачи составления бизнес-плана

Бизнес-план служит трем основным целям:

  • Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект.
  • Служит источником информации для лиц непосредственно реализующих проект.
  • Банк при принятии решения о выдаче кредита получает исчерпывающую информацию о существующем бизнесе заемщика и его развитии после получения кредита.

Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:

  • определить конкретные направления деятельности фирмы,
  • целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
  • сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения.
  • определить лиц, ответственных за реализацию стратегии; выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям.
  • оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
  • выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей;
  • определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;
  • оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей; предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана.

Бизнес-план помогает дать ответы предпринимателю на следующие вопросы:

  • какой вид продукции или какое новое дело выбрать для выхода на отечественный и зарубежный рынок;
  • каков будет рыночный спрос на предлагаемые товары и услуги и как он будет изменяться;
  • какие ресурсы и в каких количествах потребуются для организации бизнес-проекта;
  • сколько будут стоить необходимые ресурсы и где найти надежных поставщиков;
  • каковы будут издержки на организацию производства и реализацию продукции и услуг на соответствующих рынках;
  • какой может быть рыночная цена на данную продукцию и как на нее повлияют конкуренты;
  • какими могут быть общие доходы и как их следует распределять между всеми участниками бизнес-проекта;
  • каковы будут показатели эффективности производства и как их можно повысить

Прое́кт (от лат. projectus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд,) — это уникальная (в отличие от операций) деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение заранее определённого результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам, а также требованиям к качеству и допустимому уровню риска.

 

Проект — это работы, планы, мероприятия и другая деятельность по созданию нового продукта (услуги), осуществление которой включает:

  • проведение управленческих мероприятий по поиску организационных решений. Достигается на основе использования, в том числе принципов и методов Управления проектом,
  • проведение научно-технических разработок по поиску технических решений (то есть проведение Проектирования). Осуществляется применением принципов и методов проектирования. Технические решения оформляются в виде комплекта документации, называемого проектом, который предназначен для создания разработанного продукта (услуги), его эксплуатации, ремонта и ликвидации, а также для проверки или воспроизведения промежуточных и конечных решений, на основе которых он был разработан.

Цель базнес-плана: построить ТРЦ, попытаться максимально выгодно и максимально удачно выполнить все операции и успешно завершить проект. 

   Данный проект будет включать в себя маркетинговые ходы по привлечению собственных средств, а так же привлечение средств инвесторов, которым будет выгодно вкладывать деньги в долгосрочное строительство торгово-развлекательного центра «Зеленая роща».

    Проект будет состоять  из трех этапов:

  1. Инвестирование и начальные договоренности, поиск площади и урегулирование с разными компаниями городской администрации.
  2. Начало строительства ТРЦ «Зеленая роща», вливание первых денежных потоков. Долговременное строительство. Анализ всех финансовых и трудовых рисков, структурирование финансовой политики администрации ТРЦ «Зеленая роща»
  3. Заключительный этап строительства, маркетинговая политика администрации ТРЦ, поиск потребителей площади. Открытие торгового центра. Второй этап вливания денег.

   На начальном этапе будут заключаться договора с подрядчиками а так же инвесторами для того что минимизировать финансовые риски для всех сторон участников этого проекта.

   Структурой компании будет  ЗАО, в которое будут входить: инвесторы, а лицом ЗАО будет администрация ТРЦ.

   Рынком сбыта является  недвижимость (тороговые площади  нулевого, первого, второго и третьего  этажа ТРЦ). Потребителями услуг  ТРЦ будут являться: коммерсанты, предприниматели, а так же фирмы  заинтересованные в площадях.

   Данное ТРЦ будет находиться по ул. Де Генина 78. В пределах 20 км ТРЦ нет, т.к. район это новый и достаточно густо населен, удобный подъезд к ТРЦ со стороны центра города, а так же объездной дороги. Удобное расположение, удобная инфраструктура, густонаселенность района, рядом красивая лесополоса, эта все факторы будут ключевыми для того,  чтобы этот проект был конкурентоспособен с другими ТРЦ города Екатеринбурга.

   Финансовый прогноз: вложенные  деньги инвесторов окупятся и  будут приносить прибыль через 4 года после завершения строительства ТРЦ, если всё сложится удачно и в идеале рентабельность будет составлять 42%, при определенной финансовой политике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

История компании

   Главным инвестором будет межрегиональная строительная компания  «ОАО Транс-креатив». Основана компания в 1995 году, эта компания занимается строительством ТРЦ, жилых домов, коттеджных поселков и инвестиционных проектов. Зарегистрирована данная компания: Российская Федерация, город Москва, ул. Маяковского 242/6. Т.к компания работает впервые в Екатеринбурге, ей необходимо было найти местного подрядчика, а так же дополнительных инвесторов, которые знают ведение финансовой и бизнес политики, так же влиятельный, но не только в городе, но и в Свердловской области.

   Финансовая структура компании является стабильной. Планирование данного проекта достаточно полное, поэтому данные факторы минимизируют риски в плане надежности и структурирование финансового хозяйства.

   Поведение компании будет  жестким, в плане вливания денег  и маркетинговой политики. В образ поведения компании будут входить: крупномасштабные рекламы, договоренности с администрацией города, а так же предпринимателями. Мотивирование покупателей и убеждение их в нужности этого проекта, при помощи рекламы, ораторства, больших скидок и рабочих мест.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Весь проект будет проходить  в 3 этапа:

В первый этап будет входить: поиск контактов, инвесторов, подрядчиков.

Полный анализ местности, конкурентоспособности, построение проекта в графическом виде.

   Подписание контактов, договоренностей, финансовых обязанностей. Описание рисков, трудностей, анализирование маркетинговых ходов.

   Урегулирование с административными  структурами.

   Крупномасштабная реклама  по интернету, телевизору, билбордов, раздача листовок, радиореклама. Всё это должно вливаться в массированном потоке для привлечения не только будущих посетителей ТРЦ, но и потребителей площадей, а также будущих дополнительных инвесторов.

Когда мы все эти пункты выполнили и уже есть разрешение на строительство. Проект начинает своё строительство.

   Второй этап: продолжение  массированной рекламы на условных  договоренностях (кредиты, договоры, реклама  в кредит). Вливание первых инвестиционных  денег в проект, увеличение подрядчиков, для того, чтобы каждый подрядчик занимался своей зоной. Данный ход необходим, для того, чтобы уменьшить свои расходы с одним подрядчиком и увеличить КПД  строительства ТРЦ(т.е один подрядчик занимается только строительством одного ТРЦ и сфокусирован только на этом деле; второй подрядчик ждет своей очереди для обустройства территории; третий подрядчик делает косметический ремонт для ТРЦ). Это все необходимо для качественно ускоренного строительства ТРЦ.

   Третий этап: увеличение  массы рекламы, договора с электросетевыми  компаниями, также городским водопроводом. Установка оборудования для вентиляции и противопожарные механизмы. Договор с охранным предприятием, клининговой службой.

   Начало формальных договоренностей  с коммерсантами, предпринимателями, дополнительными инвесторами по их роле в работе ТРЦ.

   Начало работы предпринимателей  занимающихся общепитом, одеждой, продажей  продовольственных и непродовольственных  товаров (открытие магазинов). Доп.инвесторы  будут заниматься разнообразными  проектами внутри ТРЦ по открытию  кинотеатра, боулинга и других всевозможных развлекательных структур.

   Начало работы ТРЦ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С имеющейся у нас суммой в 420 млн. руб. собранных с помощью вложения нашей фирмы, также инвесторов, дополнительных инвесторов и крупных предпринимателей. На эти деньги будет построен ТРЦ в 4 этажа с территорией в 1000 м2 и закрытой двухъярусной парковкой на 560 мест. Торговая площадь ТРЦ составляет 10200 м2, подсобные и хозяйственные помещения составляют 1500м2, и 400 м2 составляет благоустроенный парк, 600 м2 склад временного хранения.

Структура площадей

Торговые площади

На 10200 м2 расположится 165 магазинов, разных площадей

Хозяйственные площади

В хозяйственнык площади будут включаться: туалеты, раздевалки, комнаты отдыха (для персонала), небольшие складские помещения, офис администрации, комнаты видеонаблюдения, охраны, конференц залы.

Склад временного хранения

Складское помещение типа «А» или «Б» для временного хранения товаров, дополнительного оборудования.

Двухъярусная парковка

Составляет 560 мест. Удобное расположение автомобиля, видеонаблюдение.

Благоустроенная территория

На этой территории будут находиться дополнительные места для общественного автотранспорта, скамейки, подходные пути к ТРЦ, рассада цветов и деревьев, парковка.

Благоустроенный парк

Красивые улочки, развлекательный парк с аттракционами, дополнительные места общепита, в разные периоды, тематическое оформление парка, площадка для концертов и развлекательных программ.


 

Торговый центр будет находиться в Российской Федерации, Свердловская область, город Екатеринбург, Верх-исетский район, микрорайон «Академический», возле густонаселенного комплекса. Данный район перспективен, как в населенности, так и в проходимости потока покупателей.

Инфраструктура района хорошо развита, что позволит быстро добраться до ТРЦ «Зеленая роща». Постройка ТРЦ очень выгодна не только для инвесторов, но и для жителей этого района.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конкуренция

   Хоть и считается Верх-исетский район достаточно густонаселенным по количеству ТРЦ, мы не будем иметь конкуренцию, потому, что район «Академический»- это новый населенный микрорайон, в проект которого не входит постройка ТРЦ.  Получается, что данный проект, «убьет двух зайцев»: насытит район торговыми площадями и улучит инфраструктуру микрорайона, что позволит сгенерировать больший поток покупателей в своей точке.

Информация о работе Бизнес-план строительной компании «ОАО Транс-креатив»