Бизнес-план создания радиостанции на территории г. Удомля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2014 в 11:10, реферат

Описание работы

ООО ТРК «Интеграл» - организация, которая оказывает телематические услуги населению г. Удомли (интернет), планирует создать радиостанцию молодежного направления для жителей города от 20 до 35 лет.
Планируется использовать в качестве партнера сетевую радиостанцию, которая позиционирует себя, как молодежная (например, тверская радиостанция «Пилот»). Предприятие ООО ТРК «Интеграл» зарегистрировано, и успешно функционирует. Для создания радиостанции планируется набрать следующий штат: технический персонал и редакцию.

Файлы: 1 файл

Бизнес -план по созданию радиостанции..doc

— 103.00 Кб (Скачать файл)

Бизнес-план создания радиостанции

на территории г. Удомля.

 

 

 

  1. Обзорный раздел.

 

ООО ТРК «Интеграл» - организация, которая оказывает телематические услуги населению г. Удомли (интернет),  планирует создать радиостанцию молодежного направления для жителей города от 20 до 35 лет.

Планируется использовать в качестве партнера сетевую радиостанцию, которая позиционирует себя, как молодежная (например, тверская радиостанция «Пилот»)

 

 

  1. Описание предприятия.

 

Предприятие ООО ТРК «Интеграл» зарегистрировано, и успешно функционирует.

Для создания радиостанции планируется набрать следующий штат: технический персонал и редакцию.

 

  1. Описание продукции и услуг.

 

- оказание рекламных услуг;

- информационные услуги населению  и предприятиям города;

 

  1. Качество товара (услуг), конкурентоспособность.

 

В Удомле уже работает одна радиостанция – АВТОРАДИО –Удомля, которая рассчитана на людей среднего возраста от 35 лет до 60 лет.

Радиостанции, которую бы слушала молодежь, нет, поэтому спрос на данную радиостанцию будет высоким у молодого поколения.

Качество услуг будет отличаться от формата АВТОРАДИО, слушателю будет предложена другая программная концепция, набор программ будет отличаться тематикой, способом подачи и т.д.

 

  1. Анализ рынка.

 

На сегодняшний день в сфере радиовещания на частоте 101,5 Fm вещает АВТОРАДИО-Удомля, которая предлагает слушателю информационные выпуски и выходит в эфир со своими рекламными блоками.

Предполагается, что спрос на второе радио будет достаточно высокий.

Конкуренция не жесткая.

  1. Производственный план.

 

6.1 Организация:

- оплата всех разрешительных  документов (см. приложение)

- аренда помещения;

-аренда вышки для размещения  антенны;

- оплата налогов;

- оплата обслуживающему персоналу;

- оплата сетевому партнеру за  предоставление услуг;

 

6.2. Оборудование:

- передатчик;

- антенна;

- фидер;

-мачта для антенны;

- компьютеры;

- студийный комплекс для звукозаписи;

 

  1. План сбыта.

 

Вещание будет осуществляться на территории города Удомли и Удомельского района. Рекламные и информационные услуги для предпринимателей и предприятий города Удомли и Удомельского района.

 

  1. Финансовый план.

 

    1. Вложения при открытии радио предполагаются следующие:

- получение всех разрешительных  документов (регистрация СМИ, получение  лицензий: вещательной и связной, разработка частоты, разрешение на использование частоты, разрешение СЭС) – 250 000 рублей.

- передатчик мощностью 100 Ватт – 100 000 рублей

-антенно-фидерное устройство – 20 000 рублей

- аппаратно-студийный комплекс  – 110 000 рублей

 

Итого: 480 000 рублей

 

    1. В процессе работы запланированы следующие ежемесячные постоянные издержки:

Наименование

руб.

Выплаты

 Аренда помещения

10 000

ежемес.

 Электроэнергия

3 000

ежемес.

Платежи по договору с вещателем

8 000

ежемес.

 Прочие расходы

1 500

ежемес.

Аренда штатного места для антенны

5 000

Ежемес.

ИТОГО                                                                                              27500 руб.


Численность персонала и уровень затрат на оплату труда:

Должность

Кол.(чел)

Оклад руб.

Выплаты

Звукоинженер

1

12000

ежемес.

Инженер по обслуживанию оборудования

1

10000

ежемес.

Журналист

1

8000

ежемес.

Ведущий программ

1

6000

Ежемес.

Менеджер по рекламе

1

10000

Ежемес.

Бухгалтер

1

10000

Ежемес.

ИТОГО

6

56 000

 

 

На основании вышепредложенных таблиц ежемесячные расходы составят 83 500 рублей.

 

    1. Калькуляция доходов, рентабельность, срок окупаемости.

Главным источником дохода радиостанции станет оказание рекламных услуг предпринимателям и предприятиям города:

Стоимость одной секунды рекламы – 5 рублей

Оказание информационных услуг предприятиям города – 10 000 рублей в месяц.

Налог на доходы 6 % - применяется упрощенная система налогообложения, предусматривающая налог 6 % на доход предпринимателя без учета расходов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обобщенная смета доходов и расходов.

 

 

 

На основании вышеприведенных расчетов  - срок окупаемости радиостанции – 12 месяцев. Здесь имеется в виду окупаемость с момента начала вещания радиостанции, то есть при получении всех разрешительных документов.

(Срок получения всех разрешительных  документов – 2,5 – 3 года).

Ожидаемая годовая выручка от продаж услуги до налогообложения – 2 400 000 рублей

Ожидаемая годовая выручка от продаж услуги после налогообложения – 2 256 000 рублей.

 

  1. Анализ проекта.

 

Итак, при реализации данного проекта следует обратить внимание на следующие моменты: важно в начале вещания привлечь внимание радиослушателей новыми интересными идеями, и неординарной программной концепцией, участие радиослушателей в программах, проведение различных акций.

За год вещания нужно привлечь постоянных слушателей и рекламодателей, в общей сложности доход радиостанции должен быть не менее 200 000 рублей в месяц.

  1. Эффективность бизнеса и возможные перспективы.

 

Считаю создание радиостанции достаточно эффективным, хотя и непростым бизнесом, непростым с точки зрения организации и получения всех, необходимых для вещания документов.

На сегодняшний день ООО ТРК «Интеграл» подало заявку в Главный Радиочастотный Центр о присвоении частоты, то есть,  сделан первый маленький шаг к реализации этой идеи – создания радио.

По самым оптимистичным расчетам второе радио в Удомле заиграет лишь в 2011 году, но для того, чтобы эта идея реализовалась, работа в этом направлении ведется уже сейчас.

 

 

  1. Приложения.

 

    1. Перечень необходимых документов для создания радио:

- Свидетельство о регистрации  СМИ;

- заключение экспертизы по разработке  частоты ГРКЦ;

- получения лицензии Федеральной  службы по надзору в сфере  массовых коммуникаций;

- получение лицензии Минсвязи;

- свидетельство о регистрации  РЭС;

- разрешение на эксплуатацию  объекта связи;

 

 

    1. Программная концепция вещания:

Направления: музыкальная – 80%, информационная – 20%.

Реклама распространяется в соответствии с законом о рекламе РФ.

Программы собственного производства в эфире: программа поздравлений, информационные блоки о событиях в городе (новости), тематические передачи.

 

 

 

    1. Данные о разработчике бизнес-плана:

Сипунова Светлана Анатольевна.

Место жительства: Тверская обл., г. Удомля, ул. Энтузиастов д.24, кв. 24

Тел: 8-910-640-97-39

email ssipunova@yandex.ru

 

 


 



Информация о работе Бизнес-план создания радиостанции на территории г. Удомля