Бизнес-план салона красоты «Стиль»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 02:04, курсовая работа

Описание работы

Парикмахерская «Стиль» по обслуживанию парикмахерских и косметических услуг была создана 2008 году и действует на протяжении трёх лет.
Основная цель организации бизнеса - выход на рынок оказываемых услуг и получение прибыли.
Парикмахерская оказывает услуги стационарно и с выездом на дом но определённым услугам (стрижка волос, выполнение праздничных причёсок любой сложности, выполнение макияжа) и обслуживает в среднем не менее 30 клиентов в день. В течении трёх-четырёх лет предполагалось расширение бизнеса (из парикмахерской в салон-красоты). В последние два года были финансовые затраты на дополнительное обучение и повышение квалификации сотрудников, так как данная профессия требует постоянного профессионального роста.

Файлы: 1 файл

Бизнес план пример.docx

— 24.29 Кб (Скачать файл)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ «КАЛАЧЕВСКИЙ ТЕХНИКУМ - ИНТЕРНАТ»  МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

 

 

 

 

 

По дисциплине: «Основы экономической теории»

 

Бизнес-план салона красоты «Стиль»

 

 

 

 

 

 

Выполнил (а): студент (ка)

______________________

                                                                                                                                         Ф.И.О

                                                                                Группы: _____________

                                                                                    Проверил: преподаватель

        Кадкина Т.П.___________

 

 

 

г. Калач – на - Дону

2013г. 

 

 

Резюме

Парикмахерская «Стиль»  по обслуживанию парикмахерских и косметических  услуг была создана 2008 году и действует  на протяжении трёх лет.

Основная цель организации  бизнеса - выход на рынок оказываемых  услуг и получение прибыли.

Парикмахерская оказывает  услуги стационарно и с выездом  на дом но определённым услугам (стрижка волос, выполнение праздничных причёсок любой сложности, выполнение макияжа) и обслуживает в среднем не менее 30 клиентов в день. В течении трёх-четырёх лет предполагалось расширение бизнеса (из парикмахерской в салон-красоты). В последние два года были финансовые затраты на дополнительное обучение и повышение квалификации сотрудников, так как данная профессия требует постоянного профессионального роста.

Выбранное направление устойчиво  прибыльно. На сегодняшний день реальная прибыль составляет - 3004000 рублей. Предполагаемая прибыль при расширении бизнеса - 4546633 рублей.

Актуальность создания салона - красоты «Стиль» - это оказание парикмахерских и косметических  услуг по причине хорошо развитых технологий 21 века, хорошо работающих ведущих косметических фирм, и  необходимости каждому человеку выглядеть опрятно, привлекательно, презентабельно.

Данный салон - красоты  расположен по улице Амурская 10 в  густонаселённом районе, недалеко от автобусной антоновки, вблизи учебных  заведений.

Принятые на работу квалифицированные  кадры, выполняющие большой спектр услуг, а именно консультации по стрижкам, причёскам, косметическим услугам  и т.п. Парикмахерская работает с  ведущими косметическими фирмами.

На сегодняшний момент в городе Усть-Каменогорске можно  отметить большой перечень конкурентов  в оказании парикмахерских услуг, которые  представлены в виде парикмахерских Эльвира, Рубин, Эстэль.

 

Описание продукта или  услуги

В салоне красоты «Стиль»  по оказанию парикмахерских и косметических  услуг предполагается оказывание широкого спектра услуг:

- стрижки любой сложности

- выполнение авангардных  и вечерних причёсок

- массаж головы

- лечение кожи головы  и волос

- стрижка бороды и усов

- маникюр

- педикюр

- коррекция бровей

- консультации, рекомендации  по уходу за волосами и применению  косметических средств

Качество исполняемой  работы определяется профессионализмом  сотрудников.

Организационный план

Парикмахерская организована со штатом в четыре человека:

- мастер по мужским  стрижкам

- мастер по женским  стрижкам

- мастер по маникюру  и педикюру

- консультант и мастер  по причёскам в одном лице

В дальнейшем при расширении парикмахерской и привлечение наёмного труда с формированием следующего штата:

- мастер по мужским  стрижкам

- мастер по женским  стрижкам

- мастер по маникюру

- мастер по педикюру

- мастер по причёскам

- консультант-администратор

- санитарка

- техработник

- дворник

- директор

- кассир

- массажист

- визажист

В обязанности предпринимателя  входят планирование деятельности предприятия, контроль над финансовыми результатами деятельности фирмы, а так же непосредственное оказание услуг физическим и юридическим лицам.

Для хорошего имиджа и процветания  салона-красоты «Стиль» необходимые  высококвалифицированные специалисты. Специалисты отбирались на конкурсной основе, на постоянное место работы. Оплата труда практически представлена в таблице.

 

Анализ рынка сбыта

Парикмахерские услуги можно  сейчас назвать развитые, об этом говорит  разнообразие стрижек и причёсок. На сегодняшний день люди щедро расплачиваются за приобретённые парикмахерские и  косметические услуги. Из этого можно  сказать, что существует устойчивый спрос парикмахерских услуг высокого ценового класса.

Так как все нуждаются  в парикмахерских услугах, этим обосновывается, что круг потребителей очень большой.

Парикмахерские услуги делятся  на следующие категории:

- выполнение стрижек

- выполнение окрашивания  волос

- выполнение причёсок

- выполнение химической  завивки.

Салон - красоты сможет обслужить  клиентов, относящихся к любой  из указанных категорий. К каждому  клиенту подходят индивидуально. В  повседневной работе необходимо ориентироваться  на создание постоянного круга клиентов. При увеличении количества клиентов необходимо будет постоянно повышать квалификацию специалистов.

Оценка конкурентов

При анализе работы салонов - красоты и парикмахерских занимающихся обслуживанием клиента, выявляются следующие отрицательные стороны  их деятельности - эта высокая цена и не всегда качественное и добросовественое выполнение работы. Балансируя среди конкурентов, оптимальный вариант работы - не поднимая цену до уровня лидеров и гарантируя качественное выполнение услуги. Основная задача при расширении и тем самым увеличение цены - добиться хорошей репутации своего бизнеса в глазах клиентов.

Название парикмахерских, салонов красоты 

Слабые стороны

Сильные стороны 

Парикмахерская «Эльвира» 

- Высокие цены;

- Нет индивидуального  подхода к клиентам;

- Нет массажа;

- Гибкий график работы;

- «Текучка» кадров; 

- Хорошая реклама;

- Имеется мастер по профессиональному макияжу;

- Расположена в густо населенном районе;

Парикмахерская «Рубин» 

- Нет достойной рекламы;

- Нет официально назначенного  администратора;

- Нет коррекции и окраски  бровей;

- Место расположения парикмахерской  в глубине двора, трудно найти; 

-Мастер по мужским  стрижкам;

- Макияж;

- Низкие цены; 

Салон - красоты «Эстэль»

- Частые перебои с горячей водой;

- Расположение здания далеко от автобусной остановки

- Высокие цены; 

- Хорошая реклама;

- Квалифицированный персонал;

- Скидки;


 

 

Стратегия маркетинга

При работе с особыми клиентами  необходимо выезжать к клиенту на дом. В этом плане место нахождения салона - красоты - на окраине города - выступает как отрицательный  фактор. Положительным моментом салон  красоты «Стиль» является то, что  практически в любую точку  города можно доехать на автобусе без пересадки или, по крайне мере, с одной пересадкой, так как  район располагает прибытие автобусов  с разных точек города. Выполнение наших услуг проходит самостоятельно с индивидуальным подходом. Для того чтобы расширить круг потребителей, мы представляем скидки своим постоянным клиентам в размере 5 %, предоставляем  скидки тем, кто воспользовался большой  спектр услуг, существуют акции при  покраске волос в три тона, коррекция  бровей бесплатно. Для того чтобы  знали о наших скидках, акциях, о нашем спектре услуг мы через  промоутеров распространяем определённые брошюрки, раз в три месяца заказываем рекламу на телевиденье.

План производства

Все косметические и парикмахерские услуги будут проводиться в уже  действующем помещении, но только уже  в перепланируемом под салон - красоты «Стиль».

Для обслуживания необходимо иметь оборудование:

· Зеркала

· Кресла

· Мойку

· Туалетные столики

· Климазон

· Парозон

· Ролербол

· Сушуар

· Кушетки

· Кресло для педикюра

Инструменты:

· Ножницы

· Расчёски

· Машинку для стрижки  волос

· Пульверизатор

· Лампы

· Инструменты для косметологии

· Бигуди, коклюшки

Для работы с клиентами  в парикмахерском бизнесе необходимы укладочные средства и косметика, дополнительные приспособления, которые приобретаются  у ведущих косметических фирм.

При неисправности какого либо оборудование необходимо его будет  приобрести. Мы сотрудничаем с Китаем, Швейцарией, Германией и Россией  эти страны являются источниками  закупа оборудования для нашей парикмахерской.

План закупок салона красоты  «Стиль»

Наименование изделия  и комплектующих

Количество, шт

Цена закупочная, руб.

Стоимость за мес., руб

Стоимость за год, руб.

Лак для волос

7

1500

10500

126000

Пенка для волос

4

650

2600

21200

Гель для волос

3

1200

3600

43200

….

….

….

….

….

….

….

….

….

….

Итого:

   

97473

1169676


В указанной таблице математически  показаны расчёты для закупки  укладочных и косметических средств  на текущий год. Затраты на косметические  средства на 2011 год составляют: 1169676 руб.

Финансовый план

Осуществление любого вида деятельности связанно с затратами. Для нормальной работы салона - красоты  предприниматель обязан ввести учёт своих доходов и расходов.

В ниже указанных таблицах будут представлены «общие затраты», «план продаж», «план закупок», «отчёт о доходах и расходов», «расчёт  коммунальных платежей», «расчёт электроэнергии», «начисление индивидуального подоходного  налога», «начисление налога на имущество».

Наименование услуги

Стоимость услуги без НДС

НДС 12%

Стоимость услуги с НДС

Количество услуг 

Всего

Маникюр

1500

180

1680

3

5040

Педикюр

2700

324

3024

3

9072

Стрижка креативная

1800

216

2016

3

6048

Коррекция бровей

1000

120

1120

7

7840

Массаж лица

3000

360

3360

3

10080

…….

….

….

….

….

….

…….

….

….

….

….

….

итого:

   

38192

 

157248


 

Выручка за 1 час  = 157248/8=19656     

Годовая выручка  = 1440часов*19656=28304640

 

 

Список используемой литературы


Информация о работе Бизнес-план салона красоты «Стиль»