Бизнес-план предприятия «Аванта Премиум»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2014 в 11:09, курсовая работа

Описание работы

Цель бизнес-плана: обосновать финансово-экономическую целесообразность производства кафельной плитки ООО «Аванта Премиум».
Планируется осуществление производства кафельной плитки для бассейнов, кухонных комнат, ванных комнат.
Анализ рынка показал наличие неудовлетворенного платежеспособного спроса. Рынок является открытым, продукция – конкурентоспособной как по качеству, так и по цене. Планируемый уровень цены – 26,12 руб./ед. при рыночной цене 26,79 руб./ед.
Маркетинговая стратегия предприятия – проникновение с товаром рыночной новизны на свободный сегмент рынка и завоевание части рынка за счет стратегии низких цен.

Содержание работы

1. Резюме...............................................................................................................................3
2. Характеристика предприятия и производимой продукции.......................................5
2.1 Общая характеристика предприятия.......................................................................5
2.2 Организационная структура предприятия..............................................................7
3. Анализ рынка и конкуренции........................................................................................8
4. Планирование производства........................................................................................10
4.1 Схема и описание технологии изготовления продукции ООО «Аванта Премиум».............................................................................................................................................10
4.2 Общая потребность в основных фондах................................................................13
4.3 Потребность в персонале..........................................................................................14
5. План маркетинговой деятельности..............................................................................16
5.1 Анализ ценовой политики и методов ценообразования ...................................16
6. Организационный план..................................................................................................18
7. План по рискам................................................................................................................18
8. Финансовый план............................................................................................................21
8.1 Общая характеристика финансового плана........................................................21
8.2 Показатели эффективности...................................................................................26
8.3 Точка безубыточности............................................................................................29
8.4 Основные технико-экономические показатели реализации предпринимательского проекта.......................................................................................................................30
Заключение.......................................................................