Бизнес-план по созданию рекламного агентства ООО «Реклама в большом городе»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 06:02, реферат

Описание работы

Настоящим проектом предусматривается создание рекламного агентства ООО «Реклама в большом городе» в Свердловском районе города Иркутска с 01.08.2010 г.
Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере рекламы.
В результате реализации проекта предусматривается заполнение части ниши рынка рекламных услуг в городе Иркутске.
В своей работе предприятие предусматривает применение новейших компьютерных технологий в области рекламы, для чего намечено приобретение следующего оборудования: компьютеры последних поколений (2 шт.), комплект оборудования для полиграфии и презентаций (1 шт.), комплект видеоаппаратуры (1 шт.), оргтехнику.

Файлы: 1 файл

Бизнес план.doc

— 247.00 Кб (Скачать файл)

 

Оценка риска и страхование

Риск – возможность  неудач, убытков в деятельности предприятия, которые могут повлечь нежелательные  последствия, ущерб.

По результатам исследований, проведенных фирмой «Эксперт», определены основные риски предприятия, перечень которых приведен в  таблице 7.

Таблица 7 - Перечень рисков предприятия

Вид риска

Отрицательное влияние на деятельность предприятия

Меры по снижению риска

1.Экономические  колебания и изменения вкуса  клиентов

Падение спроса, уменьшение прибыли

Эффективное прогнозирование  и планирование

2.Действия конкурентов  (снижение цен, резкое увеличение  объемов производства)

Падение спроса, уменьшение прибыли

Активная деятельность по изучению и предвидению возможных  действий конкурентов и их учет в  маркетинговой и производственной деятельности

3.Недовольство  работников

Уменьшение  объемов выпуска продукции, уменьшение прибыли

Достаточный уровень  заработной платы работников, учет их требований и просьб, создание благоприятной психологической обстановки

4.Непредвиденные  правительственные постановления  (об изменениях в законах, ценах,  налогах и т.д.)

Падение спроса, уменьшение прибыли

Необходимо  тщательно изучать подзаконные акты по основным законам, а также внимательно следить за ситуацией в стране.

5.Непредвиденные  социально-экономические потрясения  и экологические катастрофы

Падение спроса, уменьшение прибыли банкротство  и ликвидация предприятия

Это должно быть учтено как форс-мажорное обстоятельство

6.Неплатежеспособность  клиентов 

Ухудшение финансового  состояния

Тщательное  изучение финансового положения  клиентов перед заключением договоров, предоплата

7. Пожар и  другие стихийные бедствия

Материальный  ущерб

Страхование сумм вероятных убытков

8.Риск невыполнения  обязательств перед клиентами

Выплата штрафов, неустоек, увеличение издержек производства, уменьшение прибыли

Приобретение  у страховых компаний бондов «гарантии»


Экспертные оценки рисков предприятия приведены в таблице 8.

Таблица 8- Оценка рисков предприятия

Вид риска

Опасность,

баллов (1-10)

Вероятность,

в долях (0-1)

1.Экономические  колебания и изменения вкуса  клиентов

8

0,5

2.Действия конкурентов  (снижение цен, резкое увеличение  объемов производства)

8

0,4

3.Недовольство  работников

6

0,3

4.Непредвиденные  правительственные постановления  (об изменениях в законах, ценах,  налогах и т.д.)

7

0,4

5.Непредвиденные  социально-экономические потрясения  и экологические катастрофы

10

0,15

6.Неплатежеспособность клиентов

6

0,6

7. Пожар и  другие стихийные бедствия

9

0,4

8.Риск невыполнения  обязательств перед клиентами

5

0,2


 

Финансовый план

Инвестирование проекта  планируется осуществить за счет краткосрочного кредита банка «РадианБанк» г. Иркутска в сумме 500 тысяч рублей сроком на 1 год под 20 % годовых под залог имущества предприятия.

Предусматривается регулярная ежемесячная выплата  процентов по кредиту начиная  со второго месяца производственной деятельности.

Выплата кредита  осуществляется равными долями ежемесячно начиная с  третьего месяца производственной деятельности.

Предусматривается следующее использование средств  по кредиту:

- закупка оборудования, мебели, оргтехники – 350 000 руб.;

- ремонт помещения – 28000 руб.;

- другие расходы – 122000 руб.

Основной единицей измерения продукции агентства, принятой при составлении плана, является 1 руб. стоимости оказываемых  услуг.

Ожидаемая величина прибыли на 1 руб. стоимости оказываемых  услуг – 0,28 руб.

В таблице 9 приведены  издержки при производстве продукции.

Таблица 9 –  Постоянные и переменные затраты за 3 года

Затраты

Сумма издержек

 

2011 год

2012 год 

2013 год

Постоянные  затраты

     

Зарплата управленческого  персонала 

49000

49000

49000

ЕСН (26%)

12740

12740

12740

Амортизация (15%)

45000

45000

45000

Итого постоянных затрат

106740

106740

106740

Переменные  затраты

     

Налог на прибыль (20%)

405000

445500

490050

Зарплата производственного  персонала

113500

124850

137335

ЕСН (26%)

29510

32461

35707

Выплаты % по кредиту

100000

100000

100000

Материалы и комплектующие

300000

330000

363000

Итого переменных затрат

948010

1032811

1126092

Итого

1054750

1139551

1232832


 

 

IC=360 000 рублей

Кредит на сумму 500 000 рублей

Рассчитаем:

PV (текущая стоимость);

NPV (чистая дисконтированная стоимость проекта);

IRR (внутренняя норма рентабельности);

CF (Cash flow - чистый дисконтированный доход).

Ожидаемый доход:

в 2011 году – 2025000 рублей;

в 2012 году – 2227500 рублей;

в 2013 году – 2450250 рублей.

PV= + + =4 652 343 рублей

NPV= 4 652 343 - 360 000= 4 292 343 рублей

 


Информация о работе Бизнес-план по созданию рекламного агентства ООО «Реклама в большом городе»