Бизнес-план по созданию рекламного агентства ООО «Реклама в большом городе»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 06:02, реферат

Описание работы

Настоящим проектом предусматривается создание рекламного агентства ООО «Реклама в большом городе» в Свердловском районе города Иркутска с 01.08.2010 г.
Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере рекламы.
В результате реализации проекта предусматривается заполнение части ниши рынка рекламных услуг в городе Иркутске.
В своей работе предприятие предусматривает применение новейших компьютерных технологий в области рекламы, для чего намечено приобретение следующего оборудования: компьютеры последних поколений (2 шт.), комплект оборудования для полиграфии и презентаций (1 шт.), комплект видеоаппаратуры (1 шт.), оргтехнику.

Файлы: 1 файл

Бизнес план.doc

— 247.00 Кб (Скачать файл)

Оглавление

 

Бизнес-план по созданию рекламного агентства ООО «Реклама в большом городе»

 

Юридический и фактический адрес: Россия, Иркутская область, г. Иркутск, Свердловский район,  ул. Лермонтова, 88.

Телефон: (3952) 77-77-77

Email: reklamairk@mail.ru

Настоящим проектом предусматривается создание рекламного агентства ООО «Реклама в большом городе» в Свердловском районе города Иркутска с 01.08.2010 г..

Деятельность  создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере рекламы.

В результате реализации проекта предусматривается заполнение части ниши рынка рекламных услуг в городе Иркутске.

Автор проекта: Новик Е.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

Иркутск 2010

Резюме

Настоящим проектом предусматривается создание рекламного агентства ООО «Реклама в большом  городе» в Свердловском районе города Иркутска с 01.08.2010 г..

Деятельность  создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере рекламы.

В результате реализации проекта предусматривается заполнение части ниши рынка рекламных услуг  в городе Иркутске.

   В своей  работе предприятие предусматривает применение новейших компьютерных технологий в области рекламы, для чего намечено приобретение следующего оборудования: компьютеры последних поколений (2 шт.), комплект оборудования для полиграфии и презентаций (1 шт.), комплект видеоаппаратуры (1 шт.), оргтехнику.

Для организации  производства планируется:

- приобрести мебель;

- произвести ремонт арендуемого помещения, направленный на улучшение интерьера. Помещение планируется взять на правах долгосрочной аренды у института «Гипролестранс».

Основные финансово-экономические показатели проекта:     

- горизонт планирования 3 года;

- срок окупаемости -  12 мес.;

- текущая стоимость (PV) - 4 652 343 руб.;

- чистая дисконтированная стоимость проекта (NPV)- 4 292 343 руб.

Для инвестирования проекта  планируется взять краткосрочный кредит в сумме 500 тысяч рублей сроком на 1 год под 20 % годовых в банке «РадианБанк» г. Иркутска под залог имущества предприятия.

Полное фирменное наименование Общества: общество с ограниченной

ответственностью "Реклама в большом городе".

Сокращенное наименование ООО "Реклама в большом городе".

Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный  баланс,  может от своего имени  заключать договоры, приобретать  и осуществлять имущественные и      личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком   в арбитраже, суде и третейском суде. Общество имеет круглую печать и бланки со своим наименованием, вправе в установленном порядке открывать банковские счета.

Общество может  иметь гражданские права и  нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.

 Целями Общества  являются:  получение   прибыли  путем насыщения потребительского  рынка товарами и услугами.

Предметом деятельности Общества является:

  • рекламная деятельность;
  • предоставление информационных услуг на базе созданного банка данных информационно-экономического характера;
  • оказание всех видов маркетинговых услуг;
  • оказание всех видов полиграфических услуг;
  • другие виды хозяйственной и финансово-экономической деятельности, не запрещенные законодательством РФ.

Уставный   капитал   Общества составляется из номинальной стоимости долей  его участников, Общество создает  уставный   капитал в   размере 350 000   (триста пятьдесят тысяч) рублей.

Основные преимущества и уникальность предлагаемого бизнеса  заключается в применение новейших компьютерных технологий в области  рекламы, а также в комплексности  рекламных услуг (от планирования рекламных  компаний до их реализации)

Предприятие предусматривает предоставление своих услуг в основном предприятиям с небольшим и средним рекламными бюджетами, но возможно проведение и крупных рекламных компаний. Предусматривает высокое качество и доступные для небольших и средних предприятий цены, что позволяет рассчитывать на значительную и устойчивую клиентуру.  Это подтверждено маркетинговыми исследованиями.

Возможности предприятия  рассчитаны на выполнение предприятием услуг в объеме 2025000 руб., в первый год (2011 г.) с последующим увеличением в последующие годы на 10% ежегодно. Как показали маркетинговые исследования, это составит около 15% потребностей рынка рекламных услуг.

Основными конкурентами предприятия на рынке рекламных  услуг в настоящее время являются:

  • средства массовой информации (газеты, журналы, радио, телевидение) - 37% объема рынка услуг;
  • рекламное агентство  «Креатив» - 5% объема рынка услуг;

- рекламное агентство  «Фаворит» - 8% объема рынка услуг.

Всего  потребности  рынка рекламных услуг удовлетворены  конкурентами на 50 %, поэтому имеется  свободная ниша для деятельности предприятия на рынке рекламных услуг в городе.

Предприятие намечается расположить в арендуемом помещении  площадью 36 кв. м (24 кв. м – производственные помещения, 12 кв. м – офис), в густонаселенном  районе города с хорошими подъездными путями, что обеспечивает благоприятное окружение для деятельности предприятия (Свердловский район,  ул. Лермонтова, 88). В арендуемом помещении предусматривается проведение ремонта в соответствии с условиями работы предприятия.

Для организации  производства планируется приобрести::

  • технологическое оборудование (компьютеры последних поколений (2 шт.), комплект оборудования для полиграфии и презентаций (1 шт.), комплект видеоаппаратуры (1 шт.), оргтехнику);
  • мебель.

Численность персонала  предприятия – 9 чел., в том числе: управленческий персонал – 2 чел., производственный – 7 чел..

Инвестирование проекта  планируется осуществить за счет краткосрочного кредита банка «РадианБанк» г. Иркутска в сумме 500 тысяч рублей сроком на 1 год под 20 % годовых под залог имущества предприятия.

 

Описание предприятия и отрасли

Создание компаний по предоставлению рекламных услуг  в России приходится на начало 90-х  годов. В течение нескольких лет  данная сфера превратилась в один  из крупнейших прибыльных бизнесов в  стране, что связано с стремительным развитием рынка коммерческих отношений и высоким уровнем конкуренции.

Иметь собственный  рекламный отдел и нанять хороших  специалистов могут позволить себе далеко не все компании. Чаще, фирме  проще и дешевле обратится  в специализированное рекламное агентство.

На рынке  Иркутска и Иркутской области  очень мало  профессиональных рекламных  агентств, способных оказать полный спектр рекламных услуг. Большинство  существующих рекламных фирм узкопрофильные.  Как правило, они оказывают услуги по размещению наружной рекламы, либо проводят промо-акции, либо занимаются маркетинговыми исследованиями. На данный момент полный спектр рекламных услуг в городе предоставляют лишь два рекламных агентства: рекламное агентство «Креатив» и рекламное агенство «Фаворит». Таким образом эта ниша остается практически свободной. Поэтому ее можно заполнить, создав рекламное агентство «Реклама в большом городе».

Миссия данного агентства заключается в предложение комплексного подхода к продвижению товаров и услуг, используя современные методики в решении маркетинговых и коммуникационных задач.

Иерархия целей  компании выглядит следующим образом.

-занять имеющуюся рыночную нишу, добиться рентабельности и финансовой устойчивости;

-завоевание регионального рынка, а также престиж и собственная позиция.

 

Описание продуктов  и услуг

Основная деятельность ООО «Реклама в большом городе»  направлена на оказание рекламных услуг  для предприятий и организаций  города Иркутска и Иркутской области. Предусматривается оказание следующих видов услуг:

1 Создание креативной  рекламы:

а) концепции  рекламных кампаний;

б) сценарии TV и аудио роликов;

в) все виды текстовой  рекламы идеи промоушн и PR акций;

г) дизайн;

д) рекламные  буклеты, календари, упаковка, стикеры, плакаты;

е) оформление витрин, интерьеров;

ж) 2D, 3D-анимацию;

з) образы креативных персонажей;

и) фирменная  одежда;

к) аутдоры;

л) рекламная полоса.

2 Разработка и сопровождение  комплексных рекламных компаний:

а) осуществление  текущей PR-поддержки;

б) проведение всех видов пресс-мероприятий;

в) подготовка и  проведение рекламных кампаний;

г) поддержка  партнерских программ;

д) подготовка и  реализация программ стимулирования сбыта  продукции;

е) разработка и  поддержка веб-сайта компании с  применением новейших интернет-технологий;

ж) разработка и  производство полиграфических и  презентационных материалов и сувенирной продукции;

изучение и  исследование рынка.

3 медиа-планирование:

разработка планов комплексного использования различных средств  распространения рекламы для проведения рекламной компании.

4 подготовка и проведение  компаний public relations:

создание в глазах общественности положительного и вместе с тем особенного, отличающегося  от конкурентов, образа (имиджа) товара или фирмы.

5 проведение промо-акций:

а) планирование и разработка концепции акции, написание сценариев;

б) организация  конкурсов и лотерей;

в) изготовление и раздачу промо-материалов на улице;

г) дегустация;

д) презентации;

е) мерчендайзинг;

ж) дизайн и пошив  промо-одежды;

з) контроль за проведением акции;

и) размещение рекламы  на тележках супермаркетов и на чековых  лентах;

к) изготовление и размещение pos-материалов.

6 производство:

а) P.O.S. материалы;

б) аудиореклама;

в) видеореклама;

г) полиграфия;

д) сувенирная продукция.

Положительной особенностью, предоставляемых ООО  «Реклама в большом городе» рекламных услуг является их комплексность (от планирования рекламных компаний до их реализации), высокое качество и доступные для небольших и средних предприятий цены, что позволяет рассчитывать на значительную и устойчивую клиентуру. 

В своей деятельности предприятие планирует использовать как традиционные, так и новейшие  рекламные технологии и средства (компьютерные технологии, новые виды рекламы и т.п.).

 

План маркетинга

Для того, чтобы  успешно действовать на рынке  рекламных услуг, ООО «Реклама в  большом городе» предполагает использовать стратегию маркетинга, основными компонентами являются:

-комплексный  подход в обслуживании клиентов (разработка и сопровождение комплексных  рекламных компаний, медиа-планирование (разработка планов комплексного       использования различных средств распространения рекламы для проведения рекламной компании);

- активизация  рекламы своей продукции;

- постоянно  высокие качество и сервис  оказываемых услуг;

- применение  умеренных цен на свои услуги;

- ориентация  на мелкие и средние предприятия.

Оценка  рынка рекламных услуг

Рынок рекламных  услуг в России, а тем более  в Иркутской области, очень молод  и не развит. Это можно объяснить  тем, что в условиях  государственной  монополии Советского рынка, реклама  была не нужна.  Она стала актуальна лишь в последние 10-15 постперестроечных лет. Многие прибыльные ниши данного рынка остаются до сих пор не заняты, вследствие нехватки знаний и опыта.

Основными потребителями  рекламной продукции являются предприятия  негосударственного сектора экономики. Заказчиками рекламной продукции могут выступать как небольшие предприятия, так и средние и крупные предприятия, а также частные лица (предприниматели, политические деятели и т.п.).

Ввиду положительной  динамики развития малого бизнеса в  городе и области ожидается увеличение спроса на рекламные услуги на 10% ежегодно в 2011-2012 гг.

Комплексный характер оказываемых услуг, ориентация на малые и средние предприятия, применение передовых технологий обеспечит хорошие условия  для деятельности ООО «Реклама в большом городе» на рынке рекламных услуг.

Конкуренция

На иркутском  рынке существует достаточное количество различных рекламных агентств. Но как правило их специализация  достаточно узкая: наружная реклама, либо размещение рекламы в СМИ, либо промоушен. Набор комплексных услуг могут  обеспечить лиш два рекламных агентства Иркутска:

1 РА «Креатив». Адрес: 664033, г.Иркутск, ул.Фурье, 10 оф.300

Телефоны: (3952) 58-92-42, (3952) 51-20-73

Факс: (3952) 24-17-94

E-mail: radiy@home.isu.ru

2 РА «Фаворит».  664047, г.Иркутск, ул.Советская, 3, оф. 1205, здание Делового Центра

Телефоны: (3952) 20-46-08,  117-304

Факс: (3952) 20-46-08

E-mail: info@agcreative.ru

Таким образом, основными  конкурентами предприятия на рынке рекламных услуг в настоящее время являются:

- средства массовой информации (газеты, журналы, радио, телевидение) - 37% объема спроса;

Информация о работе Бизнес-план по созданию рекламного агентства ООО «Реклама в большом городе»