Бизнес-план по организации спортивно-развлекательного клуба

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 21:15, практическая работа

Описание работы

В последние два года стали необычайно популярны ночные клубы, предлагающие клиентам блюда различных кухонь, спиртные напитки, музыкальные программы и некоторые другие развлечения. Наряду с клубами вечером молодежь может посетить дорогостоящие, но популярные дискотеки.
В дневное время все большее число успешно работающих людей стало уделять свое внимание спорту, поддержанию хорошей физической формы, посещая при этом теннисные корты, бассейны, тренажерные залы. Можно сказать, что ведение здорового образа жизни становится привычным.

Файлы: 1 файл

Б-П Развлекат клуб.doc

— 303.00 Кб (Скачать файл)

Бизнес-план по организации

спортивно-развлекательного клуба

 

1. Резюме

ГОРОД Н. – достаточно большой город, который хранит в себе огромные возможности для людей, как его жителей, так и гостей.

В последние два года стали необычайно популярны ночные клубы, предлагающие клиентам блюда различных кухонь, спиртные напитки, музыкальные программы и некоторые другие развлечения. Наряду с клубами вечером молодежь может посетить дорогостоящие, но популярные дискотеки.

В дневное время все  большее число успешно работающих людей стало уделять свое внимание спорту, поддержанию хорошей физической формы, посещая при этом теннисные корты, бассейны, тренажерные залы. Можно сказать, что ведение здорового образа жизни становится привычным.

На фоне постоянно  растущего числа людей, способных оплачивать свои развлечения и загруженности уже существующих мест отдыха привлекательно выглядит создание места, в котором сочетались бы, как спортивные, так и развлекательные услуги, способные удовлетворить клиентов.

Таким образом, целями представленного инвестиционного проекта являются:

разработка и описание путей создания организации, предоставляющей спортивные и развлекательные услуги, определение ее организационно-правовой формы;

определение предполагаемого  места положения создаваемой организации на рынке (рыночной ниши);

описание услуг, которые  организация будет предоставлять  потребителям;

анализ целесообразности создания подобной организации с  точки зрения рентабельности и прибыльности;

выбор оптимальных путей  решения поставленных в бизнес-плане задач;

разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией бизнес-плана.

Такой фирмой может стать  спортивно-развлекательный клуб, предлагающий своим клиентам различные спортивные игры, отличную кухню и приятную музыку.

Совокупная стоимость предлагаемого настоящим бизнес-планом проекта составляет 750 000 руб.

 

2. Описание  фирмы и предоставляемых ею  услуг

Местом, сочетающим в  себе атрибуты спортивно-развлекательного отдыха, может являться клуб, находящийся в удобном месте, предлагающий следующие виды услуг.

Мини-гольф (представляет собой сочетание нескольких специальных дорожек с лунками для мячиков длиной до 3 метров, которые необходимо пройти с минимальным количеством ударов клюшкой по мячу).

Бильярд или американский пул.

Дартс.

Различные спортивные развлекательные  автоматы.

Бар.

Ресторанная кухня.

Дансинг.

Для занятий всеми  этими спортивными играми клиенту  совершенно не нужна специальная спортивная одежда, а объем получаемых удовольствий сравним с настоящими занятиями спорта.

В клубе должна присутствовать высококачественная кухня, предлагающая небольшой, но только ей свойственный ассортимент блюд. Клиенты смогут воспользоваться и услугами бара, в котором будут подаваться большое количество безалкогольных напитков и коктейлей, а из спиртных напитков будут представлены разнообразные сорта вина и пива. Более крепкое спиртное в баре будет продаваться по высоким ценам, что позволит создать спрос среди клиентов на легкие напитки.

Необходимым атрибутом  клуба должна быть музыка, которая будет служить фоном. Она должна  создавать настроение и не «давить на слух». Клиент, приходя в этот клуб, получает целый комплекс услуг, которые в данный момент предлагаются частично не многими местами отдыха, а такая услуга как мини-гольф является новой на рынке развлечений.

Клуб должен быть оформлен на высоком уровне и предлагать услуги отличного качества, то есть поставлять на рынок конкурентоспособную услугу.

Так как спрос на спортивные развлечения и питание является постоянным и мало зависит от сезонности то вопрос занятия клубом части сегмента рынка развлечений в е является лишь вопросом создания преимуществ перед другими конкурентами уже находящимися на этом рынке.

Таблица 1. Оценка преимуществ  и недостатков создаваемого клуба

 

Преимущества

Недостатки 

Меры по их преодолению 

Введение нетрадиционных видов развлечений (минигольф)

Отсутствие некоторых  видов развлечений (кегельбан и  др.)

Дальнейшее развитие и расширение клуба 

Удобство парковки автомобиля, близость

   

к метро 

   

Высокое качество кухни

   

Оригинальность 

   

интерьера

   

Создание такого рода клуба предполагает учреждение общества с ограниченной ответственностью «Игра» (в дальнейшем Общество) с минимальным  уставным капиталом, составляющим 8590 рублей. Учредителями указанной фирмы выступают:

ЗАО «Глафира»,

ООО «Капитель»,

гражданка РФ Жукова М.С.

Доли учредителей в  уставном капитале Общества распределяются следующим образом:

ЗАО «Глафира» - 2.000 рублей - 26,35%,

ООО «Капитель» - 3.590 рублей - 47,30%,

гражданка РФ Жукова М.С. - 2.000 рублей - 26,35%

В процессе реализации представляемого  проекта планируется увеличение уставного капитала за счет внесения учредителями Общества следующих средств:

ЗАО «Глафира» вносит право аренды помещения, предоставляемому Обществу для работы клуба - 78 000 у.е.

ООО «Капитель» вносит денежные средства - 25 000 у.е. и оборудование для клуба на сумму 45 000 у.е.

Гражданка РФ Жукова М. С. вносит автомобиль, оцениваемый в 8000 у.е.

Таким образом, после реализации представленного  проекта уставный капитал Общества составит 787.590 рублей. Доли учредителей в уставном капитале Общества распределяется следующим образом:

ЗАО «Глафира» - 392.000 рублей - 49,77%,

ООО «Капитель» - 353.590 рублей - 44,90%,

гражданка РФ Жукова М. С. - 42.000 рублей - 5,33%.

Высшим органом управления Общества является Общее собрание участников, которое назначает Генерального директора, руководящего и контролирующего деятельность Общества. Организационная структура Общества представлена на схеме.

В качестве потенциальных потребителей предоставляемых клубом услуг можно рассматривать все население нашего города в возрасте от 18 до 45 лет, которые имеют доход свыше 500 долларов в месяц. Поскольку предлагаемый комплекс услуг является новым видом услуг на существующем рынке, можно считать, что он будет интересен практически всем группам населения. Так как услуги, предоставляемые клубом, всегда разнообразны, можно предположить, что они заинтересуют людей, предпочитающих активное и комфортное времяпровождение. Анализ рынка представлен в таблице.

3. Характеристика рынка 

Таблица 2. Анализ потребительского рынка

 

 

Еда

Развлечения

Спорт

Что покупают

спиртное, еда 

бильярд, кегельбан, дартс, музыка, танцы, общение и т.п.

теннис, бассейн, тренажеры, сауна, массаж и прочее

По какой цене

спиртное - 3-10$ еда - 3-25$

бильярд - 3-6$/пар-тия, танцы - 0-70$

мировой класс -2500$ 1 год, спорт -5-25$ занятие 

Кто покупает

служащие, бизнесмены

служащие, бизнесмены

все служащие и бизнесмены, члены их семей 

Почему покупают

отдыхают, снимают напряжение после работы

отдыхают, снимают напряжение после работы

одни - следят за своим здоровьем, другие - т.к. это модно

Как покупают

наличные деньги, карты клубов, кредитные карты 

наличные деньги, карты  клубов, кредитные карты

наличные деньги, кредитные  карты, безналичные расчеты 

Когда покупают

день - бизнес-обеды, вечер - отдых

с 17.00 до 06.00 отдых 

с 10.00 до 22.00


 

 

Еда

Развлечения

Спорт

1

2

3

4

Когда покупают

день - бизнес-обеды, вечер - отдых

с 17.00 до 06.00 отдых

с 10.00 до 22.00

Где покупают

рестораны, дискотеки, бары, клубы

рестораны, дискотеки, бары, клубы

крупные спортклубы, небольшие  спорткомплексы


Говоря о конкуренции, необходимо отметить, что целесообразно отнести к числу конкурентов клуба фирмы, предоставляющие услуги, аналогичные услугам клуба. Детальный анализ конкурентов в нашем случае проводится по следующим позициям - месторасположение, время работы, парковка, качество и стиль интерьера, качество музыки, наличие, загруженность и стоимость спортивных игр, цены в баре и ресторане, наличие рекламы и некоторые другие услуги. Данные по некоторым из них приведены в таблице.

Таблица 3. Оценка конкурентов

 

Факторы

Клуб 

"8 чудо света" 

"Русская пирамида"

1

2

3

4

Месторасположение

ст. м. Павелецкая

4,5

ст. м. Проспект Мира

4

ст. м. Аэропорт

4

Время работы

12.00-03.00

4,5

12.00-20.00 пт., сб., воск. 23.00-06.00

3

00.00-24.00

5

Парковка 

бесплатно, ночная охрана

4

бесплатно, ночная охрана

4

бесплатно, ночная охрана

4

Вход 

бесплатно

5

с 23.00- 12$

3.5

4$

4

Гардероб 

бесплатно

5

бесплатно

5

бесплатно

5

Качество и стиль  интерьера 

 

4

 

3,5

 

3

Фоновая музыка

+

4,5

+

3,5

-

0

Бильярд, цена

3,5$ партия 11$ час 

4

4$ партия 

3,5

до 24.00 -3,6$ час, после 24.00 - 6$ час

5

Кол-во, загруженность

5 столов 90%

4

5 столов 90%

4

1 5 столов 80%

5


 

Факторы

Клуб 

"8 чудо света" 

"Русская пирамида"

1

2

3

4

Дартс, цена

3$

4

-

0

-

0

Кол-во, загруженность

3 шт. 80%

4,5

"

0

"

0

Кегельбан, цена

-

0

4$ игра 

3,5

-

0

Кол-во, загруженность

 

0

1 0 дорожек

80%

4

™*

0

Мини-гольф, цена

15$ час 

5

-

0

-

0

Кол-во, загруженность

1 0 дорожек 80%

4,5

"

0

"

0

Другие развлечения, цена

игровые автоматы

5

разнообразные, от 1$

5

"

0

Кол-во, загруженность

4 автомата, 80%

4,5

80%

4,5

;

0

Бар, цена пиво

3-5$

4

3-6$

4

3$

4,5

Спиртное безалкогольное

5-15$ 1-5$

4

1 ,5-6$ 2$

4,5

2-10$

4,5

Кухня, цена закуски 

3-5$

4,5

3-7$

4

-

0

Блюда

5-10$

4,5

5-10$

4,5

-

0

Охрана 

 

4

 

4,5

 

3

ИТОГО

 

88

 

72,5

 

47

Информация о работе Бизнес-план по организации спортивно-развлекательного клуба