Бизнес план ночного клуба

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 20:14, доклад

Описание работы

Цели: открытие демократичного молодежного ночного клуба. Клуб ориентирован на возрастные категории: 18-35 лет. Площадь танцпола 250 кв.м. Месторасположение: в центре города в нежилом строении, до которого удобно добираться общественным транспортом и на метро. Организационно-правовая форма ведения данного бизнеса – общество с ограниченной ответственностью.
Основные задачи:

Файлы: 1 файл

Бизнес пла малый бизнес.docx

— 23.90 Кб (Скачать файл)

Бизнес план ночного  клуба

Цели: открытие демократичного молодежного ночного клуба. Клуб ориентирован на возрастные категории:  18-35 лет. Площадь танцпола 250 кв.м. Месторасположение: в центре города в нежилом строении, до которого удобно добираться общественным транспортом и на метро. Организационно-правовая форма ведения данного бизнеса – общество с ограниченной ответственностью.

Основные задачи:

1. Подбор и подготовка новых  сотрудников;

2. Маркетинговый анализ рынка;

4. Закупка  и установка нового современного оборудования;  

6.Создание эффективной системы  управления и использование человеческих  ресурсов; 

7.Завладение доверия потребителей  и создание целевой клиентской группы.

Сильные стороны:

  1. Дешевизна проходных билетов;
  2. низкие цены на алкоголь;
  3. Выход на новый уровень

Слабые стороны:

1отсутствие  чёткой маркетинговой стратегии;

Сильной стороной наших конкурентов  является то, что они больше времени  на данном рынке услуг и пользуются большим спросом.

Сложности:

  1. необходимость осуществления  большого объёма  предварительной исследовательской и аналитической работы экономического, управленческого, социального и маркетингового характера;
  2. необходимость  взаимодействия с поставщиками, кредиторами, органами власти и обществом в целом; оформление документов;
  3. Появление конкурентов.

Возможности: для наибольшего количества привлечения клиентов, будет проведен анализ ценовой политики конкурентов, и немного снижены цены на проходные билеты, алкоголь, соки;  а также проведено расширение ассортимента предлагаемых товаров.

Описание услуг.

Ночной клуб будет предоставлять  своим посетителям следующий  спектр услуг:

- танцевальный зал с качественной  музыкой

- зал для отдыха и разговоров

- барная стойка

- комнаты отдыха

- караоке зал

Режим работы заведения – во все  дни, кроме понедельника с 21.00 до 8.00.

Доступный вход в заведение: 150-200 руб. Его стоимость окупится благодаря наценке на выпивке в баре клуба.

Оборудование для клуба

Приобретение оборудование составляет после покупки помещения самую  затратную часть бюджета. В этот список входит не только необходимая мебель (диваны, столики, кресла) и барная стойка с холодильниками, но и профессиональное световое, а также звуковое оборудование, системы кондиционирования, видеонаблюдения, пожарно-охранной сигнализации, выделенных телефонных линий, внутренней АТС (автоматическая телефонная станция). Предусматриваем приобретение  зеркальных шаров. Необходимо также оборудовать и рабочее место ди-джея.

Главный клубный человек

Основная задача промоутера — привлечь посетителей. Промоутер отвечает за концепцию клуба, начиная от музыкального стиля и заканчивая организацией специальных вечеринок. Промоутер  каждый вечер должен создавать праздник.

Персонал

Мы учитываем штат, который насчитывает  не более 30 человек. Подавляющее большинство из них – это обслуживающий персонал, работающий на стабильной зарплате, для остальных мотивацией будет конкретный процент от дохода клуба. Для управления клубом нужно искать администратора, вхожего в круг потенциальных клиентов. К расходам на оплату ди-джеев добавляются траты на проведение травести-шоу, траты на организации надежной охраны клуба. Здесь более приемлемо нанять профессионалов.

Основы успеха:

- Входные билеты можно будет приобрести по доступным ценам. их стоимость, окупится благодаря наценке на выпивке в баре клуба.

-Реклама должна быть нескольких видов одновременно. Это и promotion на модных молодежных радиостанциях, и распространение флаеров (мини-листовки), а наиболее эффективна реклама «из – уст в уста» или «сарафанное радио»; сайт в Интернете, реклама на ТВ и в печатных СМИ.

- опытные ди-джеи сыграют важную роль в успехе ночного клуба. В вечер открытия ночного клуба необходимо создать фантастическое шоу, которое привлечет много молодежи. Молодежь в свою очередь сделает отличную рекламу между собой новому ночному заведению.

  Необходимая правоустанавливающая  и разрешительная документация.

1.оформление предпринимательской деятельности

2.акт госкомиссии о вводе в эксплуатацию здания клуба

3. санитарно-эпидемиологическое заключение;

4.разрешение на размещение ночного клуба на конкретной площади – разрешение Роспотребнадзора после проведения санитарно-эпидемиологических заключений;

5.госпожнадзор

6. медицинские книжки сотрудников ночного клуба;

7.Алкогольная лицензия.

окупаемость ночного клуба  составляет порядка 2-3 лет.

Бизнес-план ночного клуба. Финансовая часть.

  • Стоимость светового и звукового оборудования– от 500-700 тыс. руб.
  • Монтаж оборудования– 10% от его стоимости.
  • Оплата работы ди-джея – от 2,5-5 тыс. руб. за вечер.
  • Оплата приглашённых музыкантов может составлять от 5-10 тыс. руб.
  • Оплата «звёзд» - от 5 тыс. долларов.
  • Печать флаеров – 1-2 тыс. руб. за 1 тыс. штук.
  • Видеонаблюдение (4600х6=27600 руб)
  • Диваны (6 диван х 16тыс. руб=96000)
  • Столики ( 6 столиков х 8 тыс= 48000 руб)
  • Аренда (1 кв. метр=

Доходы ночного клуба:

Вход в ночной клуб– от 100-150 руб. На вечеринку со «звездой», естественно, плата будет устанавливаться выше. Обычно в пятницу и в выходные плата также повышается, а в некоторые рабочие дни делаем девушкам бесплатный вход.

  • Наценка бара – 200-300%.
  • Средний чек бара – 350-1000 руб. (выручку за неделю делим на кол-во покупок за неделю)
  • Средняя посещаемость одной вечеринки ~100 человек.

Среднемесячная  прибыль • Демократичные танцевальные клубы – около $50-65  тыс. (1575000 руб.)

 

 


Информация о работе Бизнес план ночного клуба