Бизнес-план компании Экстремал

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2015 в 12:49, реферат

Описание работы

Цели
Достигнуть ежегодного роста на уровне не менее 10%.
Организовать рекламу компании в оздоровительных центрах, спортивных клубах и на базах отдыха.
К концу третьего года обеспечить 15% продаж через сеть Internet.
Захватить лидерство в области экстремального туризма в Алтайском крае.

Файлы: 2 файла

Туристическое агентство.doc

— 373.50 Кб (Скачать файл)

 

7.5. Анализ безубыточности

Результаты анализа, включая месячное количество заказов и их объемы, обеспечивающие безубыточность, приведены в табл. 10. Анализ безубыточности основан на предположении, что валовая маржа равна 20%. Эта оценка является консервативной.

Таблица 10. Анализ безубыточности

Анализ безубыточности

Безубыточный объем продаж, шт.

40,00

Безубыточный объем продаж, руб.

2 400 000,00

 

Предположения:

 

Отпускная цена

60 000,00р.

Переменные затраты

50 000,00р.

Фиксированные затраты

400 000,00р.


7.5. Финансовые показатели

Финансовые показатели перечислены в табл. 11

Таблица 11. Основные показатели

Название

Как считать

Результат

Рентабельность собственного капитала

Чистая прибыль/Общий капитал акционеров

1262,07%

Рентабельность продаж

Чистая прибыль/Чистая выручка от реализации продукции

48,00%

Рентабельность активов

Рентабельность продаж Х Оборачиваемость активов ИЛИ Чистая прибыль/Общие активы

400,99%

Валовая маржа

Валовая прибыль/Чистая выручка от реализации продукции

99,07%

Оборачиваемость товарно-материальных запасов

Себестоимость реализованной продукции/Товарно-материальные запасы на конец года

0,24

Средний период инкассирования

(Дебиторская задолженность/Чистая выручка от реализации продукции)*365

6,69

Оборачиваемость кредиторской задолженности

(Кредиторская задолженность/Себестоимость  реализованной продукции)*365

521,43

Оборачиваемость основных активов

Чистая выручка от реализации продукции/Чистая недвижимость и оборудование

272,73

Отношение задолженности к активам

Суммарные обязательства/Общие активы

16,71%

Коэффициент текущей ликвидности

Общие текущие активы/Общие текущие обязательства

1,82

Коэффициент мгновенной ликвидности (“кислотный тест”)

(Общие текущие активы - Товарно-материальные запасы)/Общие  текущие обязательства

1,28


 


Туристическое агентство.xls

— 98.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Бизнес-план компании Экстремал