Бизнес-план «Fashion»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2014 в 09:36, творческая работа

Описание работы

Характеристика организации, обращающейся за предоставлением средств:
наименование организации ООО «Fashion»
организационно-правовая форма общество с ограниченной ответственностью
форма собственности частная
количество разработчиков/ количество сотрудников 3 человека
уставный фонд 10 000 рублей
контактные данные (почтовый адрес, телефон)
фамилия, имя, отчество, возраст и квалификация руководителя проекта

Файлы: 1 файл

2Бизнес для Зейнап).docx

— 290.40 Кб (Скачать файл)

конкуренты

 

критерии

Конкурент 1

«Фотостудия «Фотолис »

Конкурент 2

«Портфолио»

Конкурент 3

«Граф»

Конкурент 4

»

Конкурент 5

Ваша компания

«Fashion«

Потенциальный конкурент 6

Критерий 1

Наличие крупных фото салонов

 

4

 

1

 

1

 

 

 

5

 

Критерий 2

Ассортимент

 

5

 

2

 

5

 

 

 

7

 

Критерий 3

Выгодное месторасположение

 

4

 

1

 

1

 

 

 

5

 

Критерий 4

Высокий уровень сервиса;

 

2

 

1

 

1

 

 

 

5

 

Критерий 5

Доступные цены

 

2

 

1

 

2

 

 

 

5

 

Критерий 6

Уровень конкуренции

 

4

 

4

 

4

   

 

4

 

Критерий 7

3.Использование  новейших технологий

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

 

5

 

Критерий 8

Мобильность

 

3

 

1

 

2

 

 

 

5

 

ИТОГО

           25

               12

               17

   

         41

 

МЕСТО

             2

               4

               3

   

          1

 

 

 

МОДУЛЬ 4. Маркетинг.

 

Коротко опишите вашу ценовую политику (полстранички). Напишите, какие цены на ваши продукты вы планируете установить. Распишите, из каких составляющих складывается ваша цена (себестоимость + наценка), а также влияние фактора конкуренции на цену.

      Себестоимость  продукции = расходы на оплату  труда + расходы на рекламу + расходы  на электроэнергию + расходы на  приобретение техники  +Оплата интернета+ Оплата услуг мобильной связи+ Оплата услуг света и др.    

 

Опишите план продвижения ваших продуктов (1 – 1,5 стр.) Охарактеризуйте ту целевую аудиторию, на которую вы собираетесь воздействовать (размер и особенности целевого рынка).

Универсальность предоставляемых услуг позволяет рассчитывать на широкий круг потенциальных клиентов : дети, молодежь, взрослые                 

 

Определите цели продвижения: решите, будете ли вы информировать, убеждать или напоминать вашим покупателям о продукте.

  Будет проводится ежемесячная реклама       

 

Определите, что вы хотите сообщить вашим потребителям. Кратко (несколько тезисов) опишите, на что вы будете делать акцент в ваших сообщениях (в чем будет заключаться уникальность торгового предложения – УТП).

Акцент будет делаться на доступные цены и широкий ассортимент             

 

Определите, каким по форме должно быть ваше сообщение (просто слоган или индивидуальное обращение, будет ли конкретная инструкция к действию и т.д.)

Вы на снимке, как картинка!   

 

После того, как вы определили, зачем, кому, что и как вы хотите сообщить о вашем товаре или услуге, необходимо определить, сколько денег вы можете на это потратить - каков будет ваш бюджет расходов на продвижение. Рассчитайте бюджет, который необходимо выделить на продвижение.

На первом этапе, на проведение обширной рекламной акции необходимо выделить15 000 рублей Дальнейший расход на рекламу составит 5 000 рублей в месяц              

 

Опишите, какие инструменты продвижения будут наиболее эффективными для продвижения вашего товара, и составьте план-график работ (баннеры, реклама в специализированных СМИ, сайт в Интернет, листовки и т.д.).

Наружная реклама, сайт в Интернете, реклама в специализированных СМИ, листовки т. д     

 

Заполните таблицу прогнозирования продаж на два – три года.

Наименование продукта/услуги

Сценарии

пессимистический

вероятный

оптимистический

1. печать фотоснимков с видеокассет и цифровых видеокамер;

         24176

          31650

           57291

2. реставрация и редактирование фотоснимков, разработка открыток, приглашений, виньеток, визиток

         25552

          48050

           64907

3.съемка в фото студии

         16472

          25300

           38502

Итого

      66200

      105000

       160700


В аргументации точности продаж используйте матрицу АНСОФФА:

 

Старые рынки

Новые рынки

Старые продукты

   

Новые продукты

Точность прогноза продаж 60-70%

 

 

Сегментируйте ваши продукты (если возможно) на старые и новые на рынке. А также рынок на старый (известный вам и предсказуемый) и новый (абсолютно неизвестный).

Старый продукт на старом рынке         

 

На основе прогноза продаж заполните таблицу помесячно на год ПЛАНА ПРОДАЖ:

Опишите, какой объем продаж (ед. продукции в мес./квартал) планируете продавать. Аргументируйте, на  чем основывается прогноз.

Учитывая присутствие конкурентов, и высокий спрос на данный вид услуг планируется продавать в среднем по  9500 различных видов различных услугв месяц             

 

Исходя из планируемого объема продаж, рассчитайте выручку от продаж (цена за ед. продукции х объем продаж).

Наименование показателей

Ед. изм.

Периоды (по месяцам)

Итого за год

1

2

3

4

5

…..

11

12

 

1. Изделие (услуга) А:    Съемка в фото студии

  • объем продаж

ед.

3800

3800

3800

3800

3800

     

22800

  • цена за ед.

тыс. руб.

20

20

20

20

20

       
  • выручка от продаж

тыс. руб.

76

76

76

76

76

     

456

2. Изделие (услуга) В:     реставрация и редактирование фотоснимков

  • объем продаж

ед.

3550

3550

3550

3550

3550

     

21300

  • цена за ед.

тыс. руб.

150

150

150

150

150

       
  • выручка от продаж

тыс. руб.

532,5

532,5

532,5

532,5

532,5

     

21 300

Всего: выручка от продаж

тыс. руб.

608,5

608,5

608,5

608,5

608,5

     

21756


 

Определите «ВОРОНКУ» продаж. Рассчитайте, например, сколько вам необходимо сделать звонков, провести встреч, разослать коммерческих предложений – и к скольким заключенным договорам они приведут?

Необходимо принимать в среднем 200 клиентов/посетителей в день             

 

МОДУЛЬ 5. Производственный план.

 

Опишите технологический процесс на языке доступном непрофессионалу. Укажите в описании:

Последовательность выполнения операций :

1.Вежливый прием клиентов               

2.Проверка оборудования, подготовка реквизита 

3. Проявка

4. Получение оплаты     

 

Необходимое оборудование и приспособления

  1. машина для проявки пленок и печати фотографий «Frontier 525»;
  2. кассовый аппарат;
  3. три компьютера Pentium IV;
  4. фотокамера и оборудование для фотосалона;
  5. принтер;
  6. кондиционер;
  7. слайд-сканер;
  8. мебель.

 

 

Вид исходного сырья и материалов  Фотоаппарат      

Режим обработки изделия            

Тип производства (единичное, серийное или массовое)  единичное    

График производственного процесса от сырья до конечной продукции

1.Проверка оборудования, подготовка реквизита                                                                   (5-7 мин.)

2.проявка                                                                                                                                                (1-2 мин.)

3.Получение оплаты ______________________________________________               _(1-3 мин.) 

 

Возможности совершенствования технологии производства.

Закупка новой техники       

 

Таблица 1. Производственная программа.

Наименование продукции

Ед. изм.

Объем производства по периодам

2014 год

2015 год

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

I п/г

II п/г

1

Продукция А

Реставрация и редактирование фотоснимков

         

11237

11237

2

Продукция Б

Съемка в фото студии

         

7874

7874

 

Итого

         

19111

19111


 

Укажите, где вы планируете взять производственные, складские и офисные площади

У поставщиков           

 

Таблица 2. Потребность в оборудовании и технических средствах.

Наименование оборудования

Тип / модель

Сроки поставки

Стоимость тыс. руб.

1

машина для проявки пленок и печати фотографий «Frontier 525»;

   

49000

2

три компьютера Pentium IV

              фотокамера и оборудование для   фотосалона

   

32000

3

И др.(принтер, слайд-сканер, мебель и др.)

   

100000

 

           Итого:

   

                       231000


 

Если у вас уже имеется какое-либо оборудование, укажите это. Опишите условия, на которых вы планируете приобретать оборудование.

На данный момент нет оборудования в собственном расположении, планируется закупка за счет средств инвесторов         

 

Укажите, что является основным сырьем. Кем оно поставляется? Участвует ли в производственном процессе на каких-либо промежуточных стадиях третья сторона?

Для данного вида услуг расходным сырьем является фотоаппараты и фотокамеры

 

Таблица 3. Потребность в материалах и ресурсах.

Наименование вида материальных ресурсов

Потребность на проект в 2014 году

Поставщики

1 квартал

2 квартал

Стоим. выражение

Натур. выражение

Стоим. выражение

Натур. выражение

Материалы:

 

 

         

Покупные комплектующие:

 

 

453

2930

453

2930

Основной

поставщик

Тара, упаковка

50

100

50

100

 

Всего

503

3930

503

3930

 

Информация о работе Бизнес-план «Fashion»