Бизнес-план «Fashion»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2014 в 09:36, творческая работа

Описание работы

Характеристика организации, обращающейся за предоставлением средств:
наименование организации ООО «Fashion»
организационно-правовая форма общество с ограниченной ответственностью
форма собственности частная
количество разработчиков/ количество сотрудников 3 человека
уставный фонд 10 000 рублей
контактные данные (почтовый адрес, телефон)
фамилия, имя, отчество, возраст и квалификация руководителя проекта

Файлы: 1 файл

2Бизнес для Зейнап).docx

— 290.40 Кб (Скачать файл)

БИЗНЕС-ПЛАН

 

МОДУЛЬ 1. Резюме.

 

Наименование проекта  «Fashion»       

Характеристика организации, обращающейся за предоставлением средств:

  • наименование организации   ООО «Fashion»    
  • организационно-правовая форма   общество с ограниченной ответственностью 
  • форма собственности    частная       
  • количество разработчиков/ количество сотрудников  3 человека     
  • уставный фонд     10 000 рублей       
  • контактные данные  (почтовый адрес, телефон)        
  • фамилия, имя, отчество, возраст и квалификация руководителя проекта                  

 

Краткое описание проекта, особо выделив, идет ли речь о «Start-up» или о расширении существующего дела    «Start-up»         

 

Краткие сведения о квалификации управленческого персонала, какими особенностями, применительно к настоящему проекту, обладает управленческий персонал   В данном бизнес—проекте будет рассматриваться вариант создания фотостудии._ В настоящее время рынок фото услуг развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фото фирм начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи. _. 

 

Описание ситуации на рынке и в отрасли   Эксперты рынка говорят о том данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи.

 

Преимущество продукции или услуг предприятия   В фотостудии всегда работают только настоящие профессиональные фотографы, которые могут предложить клиентам креативные и интересные фотоснимки высокого качества, обладают навыками глубокой обработки, ретуши и цветокоррекции фотографий с помощью специальных программ, таких как Lightroom и Photoshop. Кроме того, они умеют работать не только непосредственно в студии, но и на пленере.

 

Собственные ресурсы компании и ее текущее финансовое состояние   На данном этапе не  располагает собственными ресурсами    

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта, какого роста можно ожидать, какие доходы предполагается получить, за какой период времени   Целями являются: предоставление качественных услуг фотосъемки. 

Степень согласования проекта с федеральными, региональными и отраслевыми приоритетами (если необходимо)   Необходимо согласование с Министерством Финансов и Экономики по РИ 

 

Потребность в инвестициях, направления их использования, предполагаемые источники финансирования, как они будут возвращаться (погашаться) инвесторам   В первую очередь необходимо снять помещение. Далее необходимы инвестиции со стороны спонсоров для закупки оборудования  

 

Наличие лицензий, сертификатов, разрешений и т.д.   

сертификаты соответствия

санитарный паспорт 

Ключевые экономические показатели эффективности проекта   Мы планируем совместить

 интересные интерьеры, хорошие световые приборы и новые качественные фон, которые  обязательно привлекут  внимание наших клиентов

.

Возможные риски и система страховок   В современном мире рынок товаров и услуг стремительно развивается, и удивить потребителя чем-либо с каждым днем становится все труднее, но все же появление нового товара привлекает покупателя, а его хорошее качество помогает увеличивать спрос.        

 

Описание предприятия.

 

Для проектов на стадии создания:

  • Ваш (и членов команды) профессиональный опыт в избранной отрасли  У большей части персонала есть опыт работы в данной сфере.                    
  • Профильные профессиональные достижения ваши и членов вашей команды  Часть персонала являются профессиональными фотографами..              

 

МОДУЛЬ 2. Описание продукта.

 

Коротко опишите ваш продукт (3-4 предложения)

Люди обращаются в студии для организации фотосъемки с профессиональным фотографом. Цели такой фотосессии могут быть самыми различными. Кого-то интересуют семейные портреты, кто-то хочет запечатлеть на память свою любовь, нередко парни и девушки заказывают просто портретную фотосъемку.

Многие любят простые классические снимки в костюмах и красивых вечерних платья, а другие хотят увидеть себя в образе любимого артиста, сказочного персонажа и так далее. При этом задача фотографа заключается в том, чтобы организовать процесс фотосъемки именно так, как ее видит клиент, начиная от используемых аксессуаров и обстановки и заканчивая постановкой студийного света. Другими словами выполнить все требования клиента. 

 

 

Представьте здесь  ваш продукт визуально.


 

 

Охарактеризуйте вашу продукцию по следующим ниже критериям. Если какой-то из критериев избыточен для вашего проекта, пропустите его.

 

Расскажите об ассортименте вашей продукции, перечислите основные наименования ваших товаров и услуг, если их слишком много, объедините в группы.

Основная задача такого проекта — заполнить вакуум развлечений на данном рынке/республике.  

Опишите функциональное назначение продукции, для каких целей она предназначена. Какие потребности удовлетворяет, какие проблемы помогает решить.

Наше фотостудия как творческая лаборатория  или как «фотомастерская». 

 

Представьте основные технические характеристики вашего продукта (Не перегружайте читающего  специализированными терминами).

 Отличительными особенностями нашей продукции являются: качество, яркий дизайн, возможность гостям приятно провести время.       

 

Приведите примеры использования продукции.

За последние годы интерес к фотографии возрос настолько, что студийные фотосессии стали пользоваться спросом не только среди моделей, которые хотят пополнить свое портфолио профессиональными снимками, ну и обычные граждани.  

Перечислите основные этапы производства  вашего продукта.

Аренда помещения.

Далее создание команды единомышленников, также нужно учесть круг партнёров, с которыми планируется сотрудничество .

Насколько ваш продукт является универсальным или уникальным для каждого клиента, в чем это проявляется.

хотя повышенный интерес к услугам фото фирм начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи.           

 

На какой стадии находится продукт в настоящее время (идея, рабочий проект, опытный образец, серийное производство и т.п.);

На данный момент проект находится на стадии идеи              

 

Если необходимо, то укажите требования к контролю качества, к подготовке пользователей, к гарантийному и послегарантийному обслуживанию.

Нет необходимости       

 

Укажите, имеются ли возможности для дальнейшего развития продукта.

Есть возможность для закупки более дорого и функционального оборудования  

 

Какие необходимы патенты и лицензии для данного сегмента рынка, если у вас есть патенты или лицензии, укажите.

На данный момент нет лицензии для данного вида деятельности    

 

Проанализируйте продукцию конкурентов, имеющуюся на рынке, в соответствии со следующими критериями:

 

Опишите функциональные и потребительские свойства конкурирующих продуктов  

Никто из конкурирующих с нами, на данный момент, фирм не имеет подобного оборудования.. При этом конкурирующие фирмы очень высоко поднимают цены на данный вид услуги из-за вышеперечисленных причин, что позволяет нам находиться на достойном уровне, и укрепляться на рынке.            

 

Почему продукты конкурентов пользуются определенным спросом?

--------          

 

Какие принципы ценообразования у  конкурентов, почему их товары и услуги стоят именно столько.

При этом конкурирующие фирмы очень высоко поднимают цены на данный вид услуги из-за вышеперечисленных причин, что позволяет нам находиться на достойном уровне, и укрепляться на рынке.             

 

Опишите основные методы продвижения товаров и услуг, используемые конкурентами.

Для оценки сравнительных преимуществ фирм-конкурентов можно использовать метод сегментации рынка по основным конкурентам.          

 

 

МОДУЛЬ 3. Анализ рынка.

 

  1. ПРОВЕДИТЕ SWOT – АНАЛИЗ ВАШЕГО БИЗНЕСА.

 

 

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА

1. Высокое качество; ее конкурентоспособность;

2.Высокий уровень сервиса;

3.Доступные цены;

4. Расположение;

5. Гарантийный срок

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА

1.Отсутствие большого объема сбыта; нескольких крупных каналов.

ВОЗМОЖНОСТИ ВАШЕГО БИЗНЕСА

  1. Расширение ассортимента для обслуживания новых потребностей фокус-группы;
  2. Использование новейших технологий;
  3. Использование технологий Интернет и электронной коммерции для сокращения затрат, снижения времени ожидания
  4. Новые возможности завоевания доли рынка конкурентов;

       6.Высокий уровень сервиса;

Какие сильные стороны вашего бизнеса помогут реализовать эти возможности

1.Высокий уровень сервиса;

2.Доступные цены;

3. Расположение;

Как преодолеть слабые стороны вашего бизнеса через использование возможностей?

1.Использовать новейшие технологии

2.Высокий уровень сервиса;

УГРОЗЫ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ

1. Отсутствие большого объема сбыта; нескольких крупных каналов.

Какие сильные стороны вашего бизнеса можно использовать для нейтрализации этих угроз?

  1. Доступные цены

Как минимизировать слабости, чтобы избежать угроз?

  1. Регулярно обновлять ассортимент.

 

 

  1. ОЦЕНИТЕ РЫНОЧНЫЕ СИЛЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВАС, ИСПОЛЬЗУЯ МОДЕЛЬ «ПЯТЬ СИЛ ПОРТЕРА»;

 

Угроза появления конкурентов

   

Высокая

Угроза появления продуктов-заменителей

 

Средняя

 

Влияние поставщиков

Низкая

   

Влияние покупателей

 

Средняя

 

Конкуренция на рынке

   

Высокая


 

 

  1. СОСТАВЬТЕ И ЗАПОЛНИТЕ ПРОДУКТОВО-РЫНОЧНУЮ МАТРИЦУ.

 

                   Клиент (рынок)

Продукт

Клиент 1

Дети

Клиент 2

молодежь

Клиент 3

взрослые

Всего

Продукт/услуга

1. печать фотоснимков с видеокассет и цифровых видеокамер;

      

           0%

 

          22%

 

          10%

 

          32%

Продукт/услуга 2.реставрация и редактирование фотоснимков, разработка открыток, приглашений, виньеток, визиток

 

        

            6%

 

 

           17%

 

          

              5%

 

          

          28%

Продукт/услуга

3.съемка в фото студии

 

            12%

 

           15%

 

             13%

 

           40%

Всего

           18%

         54%

           28%

              100%


 

  1. СОСТАВЬТЕ И ЗАПОЛНИТЕ МАТРИЦУ СРАВНЕНИЯ С КОНКУРЕНТАМИ (BENCH-MARKING)

 

Ответьте на следующие вопросы:

 

Что входит в фокус конкуренции ваших клиентов? (См. ПР-матрицу)  -------   

 

 

Чем вы отличаетесь/планируете отличаться от конкурентов?   Главной отличительной чертой проекта от  конкурентов предоставляющих аналогичный вид услуг в других районах, является то, что мы планируем также предоставление сервисных услуг: гарантийное обслуживание фотоаппаратов, продажа в рассрочку и заказ дорогостоящих товаров по каталогу.               

 

Совпадают ли ваши превосходные отличия с фокусом конкуренции?  Не совсем  

 

Какие конкурентные преимущества необходимо развивать?  В настоящее время на рынке работают фирмы, предоставляющие аналогичные услуги, однако основными недостатками конкурентных товаров и услуг являются стабильно высокие цены на фото услуги и сопутствующие товары, а также низкое качество продукции.      

 

 

Матрица сравнения с конкурентами (bench-marking)

Информация о работе Бизнес-план «Fashion»