Бизнес-план детского клуба «Турист»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2013 в 13:30, реферат

Описание работы

Изучение рынка услуг данного типа показало наличие сильного конкурента (ЦДЮТиЭ – центр детско-юношеского туризма и экскурсий). Из-за удаленности поселка Энергетик от г. Пятигорска образовалась «ниша» услуг. Наиболее привлекательными сегментами рынка являются возрастные группы 3-5 лет, с доходами семей от 10-20 тыс. руб. и 7-9 лет с доходами семьи от 10-20 тыс. руб. Для выявления рыночных факторов и факторов, влияющих на бизнес, использовался метод экспертных оценок. Методика портфельного анализа «General Electric» показала, что избирательное расширение деятельности детского клуба «Турист» и инвестиции в привлекательные сегменты приведут к увеличению доходности.

Содержание работы

Резюме………………………………………………………………………...2
История бизнеса ……………………………………………………………...4
Описание услуг………………………………………………………….........6
Цена и ценовая политика…………………………………………………….7
Изучение рынка..……………………………………………………………12
Маркетинг……………………………………………………………………20
Организационно-правовая форма………………………………………….23
Реклама………………………………………………………………………23

Файлы: 1 файл

Бизнес-план детского клуба.doc

— 248.50 Кб (Скачать файл)
    • На развитие услуг
    • На социальные нужды детского коллектива
    • На материальное поощрение (призы, грамоты)
    • На благотворительные цели (покупка инвентаря для экологических субботников)

Исследования показали, что на этапе выхода на рынок услуги не будут приносить прибыли. На второй и третий год доходы будут расти и детский клуб «Турист» получит прибыль, четвертый и пятый год это этапы зрелости с самой большой прибылью для клуба. Но увеличение количества потребителей вряд ли возможно, т.к. количество жителей п. Энергетик не велико, поэтому в бизнес - портфеле детского клуба «Турист» к этому времени должны появиться другие виды услуг (сопровождение детей взрослыми людьми с пед. образованием в аквапарк и обратно, обучающие инновационные программы). Т.е. устаревшие услуги будут убираться или сужаться и компенсироваться новыми услугами. Для разработки маркетинговой стратегии следует учитывать модель поведения потребителя.




 


 

 

2% - новаторы

13% - последователи


34% - раннее


34% - позднее 

17 % - консерваторы

 

Будет применяться стратегии БКГ:

  1. «темная лошадка» - этап выхода на рынок, услуги приносят убытки, детский клуб компенсирует убытки и тратит средства на рекламу
  2. «звезда» - этап роста доходов, клуб получает прибыль, продолжает тратить средства на рекламу
  3. «дойная корова» - самая большая прибыль, рост услуг зафиксирован

 

2.

       1.

3.

 


Вывод: в бизнес – портфеле иметь товарные услуги различных  этапов жизненного цикла.

Основные стратегии проникновения  на рынок: 1. стратегия «Челленджера» - т.е. претендента на лидерство с весьма значительной и агрессивной рекламой; 2. стратегия «Нишора» - с ориентацией на узкоспециализированные услуги. Цена на услуги «плавающая» с учетом того, что она не должна быть меньше или больше того уровня, который ожидает от данной услуги потребитель (родитель).






Используется стратегия неокругленных цен, способствующая визуально психологическому восприятию «экономных потребителей» и дисконтная система для детей малообеспеченных родителей, а также система групповых скидок. Победителей поощряем призами, подарками. Все это должно привести к созданию высокого уровня постоянных посетителей детского клуба.

 

  1. Организационно-правовая форма

 

Организационно –  правовая форма – индивидуальный предприниматель. В соответствии НК РФ индивидуальный предприниматель вправе использовать упрощенную систему налогообложения.

 

  1. Реклама

 

Основная задача –  разработка недорогой и эффективной агрессивной рекламы, направленной на целевые сегменты рынка. Цель – увеличение потребительской активности. Перед открытием детского клуба будут проводиться следующие рекламные акции:

  1. Объявления на школьном стенде и на 2 уличных – 50 руб.
  2. Флайер- 550 руб.
  3. Реклама на радио – 500 руб. (3 трансляции в течение месяца)
  4. Телевидение – 1350 руб. (ролики по 5 сек.)
  5. Объявление в газете – 1000 руб. (2 объявления)
  6. Беседы с учениками на переменах.
  7. Беседы с родителями на родительских собраниях в школе.
  8. Пригласительные карточки (вручаются в школе и в детском саду) – 50 руб.

Итого: 3500 руб.


Информация о работе Бизнес-план детского клуба «Турист»