Бизнес планирование как инструмент эффективного менеджмента пректов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 09:53, дипломная работа

Описание работы

Тема данной аттестационной работы - «Бизнес-планирование как инструмент эффективного менеджмента проектов».
Планирование играет важную роль для достижения успеха в любом начинании. Оно включает постановку целей и задач, определение и выбор наиболее эффективных путей и средств их достижения.
Планирование по своей сути непосредственно связано с разработкой проекта будущего, выбором путей и средств его достижения. Любая деятельность, ориентированная на будущее, так или иначе предполагает разработку и реализацию проекта.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………..
ГЛАВА 1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ФУНКЦИОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
1.1. Сущность, задачи и цели бизнес-планирования в системе менеджмента……………………………………………………………
1.2. Содержание и последовательность разработки бизнес-плана….
1.3. Основные принципы и показатели оценки эффективности
бизнес-плана……………………………………………………………
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КРЕСТЬЯНСКО-ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ…………
2.1. Анализ сельского хозяйства Иркутской области .……………...
2.2. Оценка развития крестьянско-фермерских хозяйств Иркутской области в семейном и региональном аспекте………………………..
ГЛАВА 3. БИЗНЕС-ПЛАН ПРОЕКТА «РАЗВИТИЕ МЯСНОГО СКОТОВОДСТВА НА БАЗЕ КРЕСТЬЯНСКО-ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА ШЕСТАКОВОЙ Е.А...………………………………..
3.1. Резюме ……………………………………………………………
3.2. Анализ рынка сбыта мяса……………………………………….
3.3. Характеристика продукта………………………………………..
3.4. Маркетинговый план…………………………………………….
3.5. Производственный план ..………………………………………
3.6. Финансовый план.…………………………………….…………
3.7. Оценка рисков и экономической эффективности проекта..….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………….………….

Файлы: 1 файл

Каныгина1 окон.doc

— 779.50 Кб (Скачать файл)

 Бизнес-план  предназначен для вашего инвестора  или банкира, а также огромную пользу он приносит и вам. Подробный и продуманный бизнес-план, возможно, является наилучшим инструментом, который поможет достичь долгосрочный целей.  

 Бизнес-планирование  помогает:

  • принимать важные деловые решения;
  • подробно ознакомиться с финансовой стороной вашего дела;
  • получать важную информацию по вашей индустрии и маркетингу;
  • предвидеть и избегать препятствий, которые часто встречаются в схожем бизнесе;
  • поставить конкретные задачи, осуществление которых будет свидетельствовать о сделанном прогрессе;
  • расширяться в новых и перспективных отраслях;
  • быть более убедительным при поиске финансирования.

 

1.2. Содержание  и последовательность разработки  бизнес-плана

При разработке бизнес-плана рекомендуется придерживаться следующей структуры,  которая отражает практически весь круг  вопросов, интересующих  инвесторов:

1. Титульный  лист.

2. Вводная часть  (резюме проекта).

3. Анализ рынка  и положения дел в отрасли.

4. Существо проекта.

5. План маркетинга.

6. Производственный  план.

7. Риски в бизнесе.

8. Организационный  план (управление и кадры).

9. Стратегия  финансирования и финансовый  план

Структура документа, порядок следования отдельных разделов могут изменяться, если того требует  логика описания (представления) проекта. Но весь комплекс вопросов, характеризующих предлагаемый проект, должен быть рассмотрен.  В  этом  случае содержание разделов бизнес-плана должно  отвечать  следующим  требованиям:

1. Титульный лист.

Титульный лист должен содержать генеральную информацию о проекте и предпринимателях, которые собираются реализовать проект:

- руководитель предприятия, Ф.И.О., телефон;

- наименование и суть проекта (3 - 5 строк);

- полная стоимость реализации проекта, ожидаемые источники средств и их структура (собственные средства предпринимателей, другие источники средств).

2. Вводная часть (резюме проекта).

В резюме проекта  необходимо кратко изложить основные выводы и рекомендации, касающиеся всех основных его аспектов, структура  резюме должна соответствовать структуре бизнес-плана. Однако подробности и детали здесь не нужны - они будут изложены в последующих разделах.

Резюме проекта - это его реклама, потому оно должно содержать доказательства его выгодности. Цель данного раздела - показать, в чем сущность проекта, в чем его цели и сколько денег потребуется вложить, каков ожидаемый эффект. Отдельно дается обоснование того, почему предлагаемый проект будет  успешным.

Если реализация проекта позволит решить социальные вопросы (использование труда подростков, инвалидов; прокладка хорошей дороги и т.п.), то указать их.

 

3. Анализ рынка  и положения дел в отрасли.

Цель данного  раздела - раскрыть и обосновать формирование потребности в товаре (услугах), предлагаемых проектом. Выбранные методы оценки рынка и характера отрасли должны быть подробно описаны и обоснованы.

Отдельно необходимо рассмотреть динамику продаж предлагаемого  товара по России, области, городу за последние  несколько лет, появление на рынке  и спрос на аналогичные и конкурирующие (замещающие) виды продукта.

Требуется   рассмотреть потенциальных конкурентов как на внутреннем, так и на внешнем рынках с указанием имен и адресов основных производителей товара, проанализировать  сильные и слабые стороны их  проекта  по сравнению с предлагаемым проектом.

Основными результатами раздела должны быть:

- масштабы и структура фактического текущего спроса на рассматриваемый товар (услуги);

- обоснованные прогнозы развития рынка и динамики спроса;

- прогноз динамики продаж продукции,  производимой  в рамках предлагаемого проекта, перспективы компании на рынке;

- ожидаемая реакция рынка, основные препятствия, которые компания может встретить при продвижении своего товара на рынок, пути их преодоления.

4. Существо проекта.

Данный раздел является развитием предыдущего  раздела «Анализ рынка и положения дел в отрасли». Здесь необходимо дать более подробное описание товаров (услуг), на производство которых ориентируется проект. Должны быть четко освещены следующие вопросы:

- описание товара (услуги);

- чем ваш товар отличается от продукции конкурентов, в том числе зарубежных;

- обладает ли ваша продукция какими-либо новыми уникальными свойствами, и если нет - чем она может привлечь потребителя.

<span class="dash041e_0441_043d_043e_0432_043d_043e_0439_0020_0442_0435_043a_0441_0442__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'Arial'; font-si


Информация о работе Бизнес планирование как инструмент эффективного менеджмента пректов