Бизнес план свадебного салона

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 19:09, курсовая работа

Описание работы

Объектом бизнес - планирования соответственно будет свадебный салон в городе Бишкек. Предметом работы является создание бизнес - плана свадебного салона.
Актуальность данного проекта в том, что сегодня доступность широкому потребителю товаров различных по качеству, эстетическим свойствам в конечном итоге ведет к пресыщению и желанию потребителей приобретать товары, одежду, исходя из индивидуальных потребностей, надлежащего качества и свойств.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………………1
Резюме……………..……….………………………………………...…………………..3
Анализ рынка…….....……………………………..….…………………………………4
Описание проекта………………….. ……….…….………………….………………...7
Производственный план …………………………….…….………….…….……….….8
Маркетинговвый план….. ………………….…………………….………….…..….…16
Организационный план………….…………………………….…………….…...….…21
Оценка рисков……….. ………………………………………...…………….…..….…25
Финансовый план ……………..………………………………………………….…....29
Заключение………………………..……………

Файлы: 1 файл

Содержани1.docx

— 51.90 Кб (Скачать файл)

Охранник осуществляет охрану в данным помещении, а так же и следит за пожарной безопасностью помещения.

Поставщики ОАО «Fairy Tale» получают заявки от администратора и осуществляю поставку  по указанным ценам в ранее обусловленных местах поставок.

 

График работы сотрудников

Таблица 8

Дни нед.

Продавец- консультант

Администратор

Бухгалтер

Швея

Техничка

Охранник

Пн

0900 – 2000

0900 – 2000

0900-2000

0900 – 2000

0900 – 2000

0900 – 2000

Вт.

09:00 – 20:00

09:00 – 20:00

09:00 – 20:00

09:00 – 20:00

09:00 – 20:00

09:00 – 20:00

Ср.

09:00 – 20:00

09:00 – 20:00

09:00 – 20:00

09:00 – 20:00

09:00 – 20:00

09:00 – 20:00

Чт

09:00 – 20:00

09:00 – 20:00

09:00 – 20:00

09:00 – 20:00

09:00 – 20:00

09:00 – 20:00

Пт.

09:00 – 20:00

09:00 – 20:00

09:00 – 20:00

09:00 – 20:00

09:00 – 20:00

09:00 – 20:00

Сб

09:00 – 20:00

09:00 – 20:00

09:00 – 20:00

09:00 – 20:00

09:00 – 20:00

09:00 – 20:00

Вс

выходной

выходной

выходной

выходной

выходной

выходной


 

Высокие требования по квалификации предъявляются к продавцам-консультантам, администратору, бухгалтеру. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный  срок, после которого все служащие путем анонимного анкетирования  выражают свое мнение о целесообразности приема на работу данного кандидата.

Продавцы – консультанты, охранники и технички работают 2 дня через 2 дня.

Принципы оплаты труда.

Всем сотрудникам выплачивается  оговоренный трудовым договором  месячный оклад. По окончании года сотрудникам  выплачивается премия в размере  половины месячного оклада.

     8) Оценка эффективности

Подсчитав все доходы и  расходы нашего свадебного салона, грамотно расставив приоритеты в  выборе сотрудников, а так же просчитав  точку безубыточности мы пришли в выводу, что данное предприятие окупится в течение 11 месяцев со дня его открытия.  Предприятие с точки зрения получения прибыли – очень выгодное. Оно быстро окупается, не требует больших вложений, и физических усилий. 

Наш свадебный салон будет  приносить большую прибыль во времена «Свадебного переполоха». Так как  сейчас по статистике возрастает количества свадеб в г. Бишкек, то в ближайшее время наш салон будет постепенно приносить прибыль.

                Показатели эффективности проекта:

   * Рассчитано для  периода:  12 мес.

   * Срок окупаемости: 11 мес.

9) Финансовый план

Свадебный салон «BAKS» является прибыльным проектом, не требующим чрезмерных первоначальных затрат. Необходимая первоначальная сумма инвестиций составляет 90000сом

 

Для создания салона необходимо 900 000 сом, из них:

   1) Приобретение оборудования  79 396сом

   2) Регистрация фирмы – 10 000 сом.

   3) Затраты на рекламу салона - 28 500сом.

   4) товары и ком.услуги – 259483

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9) Заключение

Главной целью проектируемого предприятия является создание своей  «рыночной ниши». Главной целью  нашего предприятия становится не только большой уровень продаж на занимаемой нами территории, а так же выход  на более высокий уровень: открытие сети салонов.   Исходя из этого, стратегией маркетинга становится стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа свадебного  салона  «BAKS».

Основными преимуществами проектируемого салона являются: большой выбор свадебных  нарядов для любого вкуса и  достатка, удобное географическое положение, широкий ассортимент продукции, высокое качество товара, низкие цены, индивидуальный подход к потребностям клиентов, и другие дополнительные услуги о которых говорилось ранее.


Информация о работе Бизнес план свадебного салона