Бизнес- план ООО «Правильное Решение»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 11:57, курсовая работа

Описание работы

Целью данного бизнес-плана является обоснование финансово-экономической целесообразности выпуска новой услуги компанией ООО «Правильное Решение»
Вид деятельности: решение кадровых вопросов
Годовой объем реализации: 42 услуги
Цена реализации: 20000 рублей за услугу
Основными показателями эффективности деятельности предприятия являются:
уровень общей рентабельности = -22%
уровень рентабельности собственного капитала = -31%

Содержание работы

Раздел I. Резюме…………………………..………………………………………3
Раздел II. Предназначение компании………………..……………………….....4
История Компании……………………………………………………...4
Миссия Компании……………………………………………….……...5
Цели Компании…………………………………………………………6
Раздел III. Маркетинг………………….…………………………………..……..7
Описание предлагаемой услуги и её цена…………………………. 7
Позиционирование товара на рынке с помощью маркетингового
комплекса «4Р»…………………………………………………….…....8
Анализ СТЭП-факторов……..……………………………………..…..9
Анализ конкурентного окружения на основе модели М. Портера....11
SWOT – анализ……………………………………………………..…..13
План производства…………………..…………………..…………….14
Раздел IV. Основные финансовые документы…………………………….......14
Калькуляция затрат……………………………………………………15
План по прибыли……………………………………………………...17
Финансовый план……………………………………………………..19
Сводный баланс активов и пассивов……………….………………...21
Раздел V. Анализ основных показателей деятельности предприятия……….22
Анализ рентабельности……………………………………………….22
Анализ ликвидности…………………………………………………..23
Анализ платежеспособности…………………………………………24
Раздел VI. Оценка эффективности инвестиционного проекта………………24
Заключение…………………………………………………………..…………...27
Список используемых источников………………………………………….….30

Файлы: 1 файл

планирование.doc

— 242.50 Кб (Скачать файл)

Рск = (50880/437508,69)•100% =11,6%

Рентабельность собственного капитала предприятия еще ниже, что  позволяет нам судить о неэффективности  его использования.

Рентабельность оборота показывает зависимость между валовой выручкой Компании и её затратами и исчисляется по следующей формуле:

Роб = (Прибыль до начисления % / ВВ)•100%

Роб =(50880/988425)•100% = 5,15%

Показатель невысок, однако мы видим, что предприятие получает 5,15 ден.ед. прибыли с каждой единицы  реализованной услуги. Чем больше прибыль по сравнению с выручкой, тем большую прибыль мы будем получать.

Рассчитаем число оборотов капитала, которое представляет собой отношение валовой выручки к величине активов:

Nоб = ВВ /Активы

Nоб =988425/442761,19= 2,23

Компания будет наращивать число оборотов капитала, чтобы улучшать своё состояние и увеличить прибыль.

Анализ  ликвидности

Ликвидность определяет способность предприятия во время  погашать свои краткосрочные задолженности  или превращать статьи своих активов  в денежные средства для их погашения.

Коэффициент текущей ликвидности – отношение оборотных средств к сумме краткосрочных обязательств. Он показывает, насколько оборотные средства покрывают оборотные пассивы.

Ктек.ликв. = Оборотные средства/Краткоср. кредит. задолж-ть

Ктек.ликв. =45984/5252,5 = 8,75

Предприятие имеет мобильные  оборотные средства и в этом году оно может покрывать свои задолженности  за счет своих активов.

Коэффициент абсолютной ликвидности определяется отношением денежных средств ко всей сумме краткосрочных долгов предприятия. Его значение показывает, какая часть краткосрочных обязательств может быть погашена за счет денежной наличности.

 

Кабс.ликв. = Денежные средства/Краткоср. задолж-ть

Кабс.ликв. =150000/5252,5= 28,5%

 

Анализ платежеспособности

Платёжеспособность предприятия  характеризует возможность оплатить его платёжные обязательства  за счет наличных денежных средств.

Предприятие считается платежеспособным, если его активы превышают заемный  капитал. Для оценки платежеспособности предприятия используется коэффициент платежеспособности:

Кп = (СК / Активы)•100% ≥70%

Кп =437508/442761=98%

Компания  полностью  удовлетворяет данному критерию, то есть при вложении инвестором средств  в данный проект он точно получит  прибыль.

 

РАЗДЕЛ VI. Оценка эффективности инвестиционного проекта

 

Для оценки ставки дисконтирования  в инвестиционном анализе используем факторный метод расчета скорректированной  на риск ставки дисконтирования. Согласно данному методу, ставка дисконтирования  определяется тремя факторами: безрисковой нормой доходности, ожидаемым темпом инфляции и премией за специфический риск отрасли (проекта).

Величину ставки дисконтирования  в российских рублях примем для нашего проекта равной 10%.

СВСК = 0,82*0,10+0,18*0,03=10

 

Чистая  дисконтированная стоимость

Чистая дисконтированная (текущая) стоимость (NPV) определяется как разница между дисконтированными результатами проекта и дисконтированными затратами на его осуществление. Условие эффективности инвестиций по данному показателю: NPV > 0

, где

t – конкретный год расчетного периода (изменяется от 0 до Т);

Dt – общая сумма доходов от инвестиций в год t;

Kt – сумма инвестиций в год t;

αt – коэффициент привидения к расчетному году (коэффициент дисконтирования),

.

 

Денежные потоки = ЧП + амортизация

 


 

NPV=0,9*18872+0,82*147325+1,75*288596-150000=205739 > 0, условие эффективности выполняется.

 

Внутренняя  норма окупаемости

Внутренняя  норма окупаемости (IRR) определяется как такая ставка дисконтирования qв, при которой дисконтированные доходы и затраты равны между собой. Очевидно, что в этом случае величина NPV равна нулю. Данный показатель определяет для инвестора ту границу, при которой инвестиции начинают давать эффект. Условие эффективности инвестиций по данному показателю: IRR > q

 


IRR= 55,5% > 10%, условие эффективности выполняется

 

Коэффициент рентабельности инвестиций

Коэффициент рентабельности инвестиций (BCR) определяется как отношение суммы дисконтированных доходов к сумме дисконтированных затрат (инвестиций). Этот показатель является одним из наиболее важных индикаторов конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности.


 

 

Условие эффективности  инвестиций по данному показателю: BCR > 1

BCR=(0,9*18872+0,82*147325+1,75*288596)/150000 = 2,37 > 1,  условие эффективности выполняется.

 

Срок  окупаемости инвестиций

 

Срок окупаемости (возврата) инвестиций (PBP) определяется как такой период времени, при котором суммарные дисконтированные доходы равны суммарным дисконтированным затратам (инвестициям).

Значение показателя РВР определяется путем суммирования нарастающим итогом денежных потоков  до того момента времени, когда величина NPV станет равна 0. Условие эффективности инвестиций по данному показателю:

    PBP < TPBP = 1 год 8 месяцев 10 дней < T (3 года), следовательно, условие эффективности выполняется.

 

Заключение

ООО «Правильное Решение» предстало перед нами как не очень  высокорентабельное, высоколиквидное и платежеспособное предприятие.

Однако компания постоянно проводит рекламные акции с целью привлечения  новых покупателей и расширения клиентской базы.

Кроме того, компания заботится о  своих покупателях, что выражается в постоянном проведении маркетинговых исследований, целью которых является выявление предпочтений потребителей.

Фирма постоянно улучшает качество своих услуг. Каждый сотрудник ежегодно проходит тренинги и курсы повышения  квалификации.

В достаточно жесткой конкурентной борьбе фирма делает ставку на качество предоставляемых услуг, свою доступность и наработанную клиентскую базу. Фирма постоянно наращивает темпы развития, что позволяет ей сокращать издержки и увеличивать прибыль.

Исходя из вышеперечисленного, фирма  за рассматриваемый период (3 года) сможет добиться поставленных целей – освоить новую услугу — поиск руководителей и редких специалистов, освоить нужные инструменты,  увеличить свои средства и уменьшить издержки, то есть улучшить своё  финансовое состояние.

Компания постоянно работает в направлении своей главной цели – улучшения качества жизни населения – и, успешно добиваясь её исполнения и опираясь на свой девиз, уверенно смотрит в будущее.

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников

  1. Разработка бизнес-плана вашего предприятия: Учеб. Пособ./ Т.Н. Карлина; Самар. Гос. техн. ун-т. Самара; 2000. 58с.
  2. Котлер Ф. «Основы маркетинга»: Пер. с англ. – М.: «Бизнес – книга», «ИМА – Кросс. Плюс», 2002. – 702 с.
  3. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2002
  4. www.profbusiness.ru
  5. www.pro-investor.ru
  6. www.pravreshenie.ru
  7. news.samaratoday.ru
  8. www.tdera.ru
  9. town.samara.ru
  10. www.rus-prom.info
  11. www.krasgz.ru
  12. www.chemport.ru

 

 

19

22


Информация о работе Бизнес- план ООО «Правильное Решение»